Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 17 февраля 1978
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
ПАО Сбербанк, Центральный аппарат.
Старший инженер технической поддержки
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
• Поиск причин возникших проблем и путей их решений в области телефонии и аудиоконференцсвязи; • Составление и отладка конфигураций оборудования; • Участие в поддержании и развитие продуктовых авторизаций по вендорам Avaya, Cisco, Unify, Polycom; • Повышение собственной квалификации посредством самообучения, прохождения курсов повышения квалификации, участия в семинарах, проводимых как непосредственно представителями вендоров, так и дистрибьюторами оборудования.
ПАО Сбербанк, Центральный аппарат.
Старший инженер технической поддержки
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
• Поиск причин возникших проблем и путей их решений в области телефонии и аудиоконференцсвязи; • Составление и отладка конфигураций оборудования; • Участие в поддержании и развитие продуктовых авторизаций по вендорам Avaya, Cisco, Unify, Polycom; • Повышение собственной квалификации посредством самообучения, прохождения курсов повышения квалификации, участия в семинарах, проводимых как непосредственно представителями вендоров, так и дистрибьюторами оборудования.
КРОК ПОВОЛЖЬЕ, ЗАО
Главный специалист отдела телекоммуникаций
С 01.09.2017 по 01.07.2019 (1 год 10 месяцев)
• Разработка архитектуры решений, проектирование предложений по развитию/модернизации по таким направлениям, как Контактные центры, Унифицированные коммуникации и Видеоконференцсвязь; • Взаимодействие с вендорами в рамках проектов и presale активностей; • Взаимодействие с заказчиком для выяснения деталей проекта; • Подбор оборудования различных вендоров и составление спецификаций; • Настройка оборудования VoIP, контактных центров, видеоконференцсвязи, телекоммуникационного оборудования, систем управления аудио/видео-комплексами; • Составление и отладка конфигураций оборудования, поиск причин возникших проблем и путей их решений; • Участие в поддержании и развитие продуктовых авторизаций по вендорам Cisco, Avaya, Polycom, Huawei; • Повышение собственной квалификации посредством самообучения, прохождения курсов повышения квалификации, участия в семинарах, проводимых как непосредственно представителями вендоров, так и дистрибьюторами оборудования.
ООО "Агентство Кредит Финанс"
Ведущий специалист по телекоммуникациям
С 01.06.2015 по 01.09.2017 (2 года 3 месяца)
• Администрирование распределенного Контактного Центра Genesys; • Мониторинг и корректировка параметров КЦ в режиме реального времени; • Диагностика и устранение сбоев в работе Контакт-Центра в режиме 24х7; • Выгрузка и анализ статистики кампаний из баз данных (по Voice, IVR кампаниям), формирование отчетности; • Взаимодействие со специалистами смежных подразделений с целью повышения эффективности деятельности Контактного Центра компании.
ОАО "Лето Банк", ГК "ВТБ"
Ведущий специалист по управлению и развитию автоматизированных систем исходящих кампаний
С 01.10.2014 по 01.06.2015 (8 месяцев)
Управление, оптимизация и развитие контакт-центра на платформе Genesys в части исходящих кампаний: • Работа с продуктами Genesys Administrator, Genesys Agent Desktop, Outbound Contact Manager, CCPulse+, InfoMart, InfoView, Verint Impact 360, банковское ПО "Контакт" и т.д.: • Ежедневный запуск и перезапуск целевых кампаний по каналам Voice, IVR, SMS в масштабах всех регионов РФ; • Настройка и тестирование кампаний (включая режим Preview, Predictive); • Пост-анализ результатов целевых кампаний, формирование отчетности; • Оформление и актуализация документации по стратегиям обзвона для каждой функции в отдельности; • Разработка предложений по изменению структуры и поддержке актуальности стратегий исходящего обзвона; • Разработка и внедрение предложений по оптимизации и созданию исходящих кампаний по каналам Voice, IVR, SMS; • Мониторинг работы системы исходящих кампаний, аналитика выполненных настроек; • Взаимодействие с подразделениями банка и техническими специалистами поддержки с целью повышения эффективности деятельности дистанционного банка; • Работа с базами данных (Oracle).
NVision Group
Ведущий инженер
С 01.09.2013 по 01.06.2014 (9 месяцев)
• Разработка архитектуры решений, проектирование предложений по развитию/модернизации по направлению UC&CC Avaya; • Техническая поддержка продаж (presale); • Руководство направлением Контактные центры и Унифицированные коммуникации в рамках проекта; • Подготовка проектной и конкурсной документации; • Подготовка спецификаций, расчет трудозатрат, оценка бюджета проекта; • Взаимодействие с вендором (Avaya) в рамках проектов и presale активностей; • Участие в поддержании и развитие продуктовых авторизаций по Avaya; • Внедрение решений по специализации.
ООО "ТехноСерв АС", ГК "ТехноСерв"
Ведущий инженер
С 01.11.2011 по 01.08.2013 (1 год 9 месяцев)
• Участие в presale активностях Контактных центров и/или Унифицированных коммуникаций на базе продуктов Avaya: разработка архитектуры решения, составление спецификаций и технико-коммерческих предложений и т.д.; • Руководство направлением Контактные центры и Унифицированные коммуникации в рамках проекта; • Разработка проектной документации на программно-аппаратные комплексы; • Подготовка и проведение презентаций для Заказчика; • Взаимодействие с вендором (Avaya) в рамках проектов и presale активностей; • Инженерное обеспечение проектов на базе решений Avaya: инсталляция и настройка в рамках коммерческих проектов, разработка технических решений, написание документации; • Участие в поддержании и развитие продуктовых авторизаций по Avaya.
ООО "TopS Business Integrator", ГК "Систематика"
Технический эксперт Департамента Контакт-центров и Унифицированных коммуникаций
С 01.06.2010 по 01.11.2011 (1 год 5 месяцев)
• Инженерное обеспечение проектов на базе решений Avaya: инсталляция и настройка в рамках коммерческих проектов, разработка технических решений, написание документации; • Участие в пресейл активностях: разработка архитектуры и технико-коммерческих предложений, составление спецификаций, схем и т.д.; • Участие в поддержании и развитие продуктовых авторизаций по Avaya.
Центральный филиал ОАО «МегаФон»
Ведущий специалист корпоративной телефонии и контакт-центру
С 01.12.2006 по 01.05.2010 (3 года 5 месяцев)
Цель должности – Осуществление эксплуатации и развитие платформ офисной телефонии и Контактного центра для обеспечения эффективной работы бизнес процессов компании; обеспечение бесперебойной работы оборудования офисной телефонии и ЦОВ и своевременное разрешение критических ситуаций. Основные области ответственности: • Обеспечение бесперебойной эксплуатации и эффективного функционирования оборудования: - телефонии Контактного центра Avaya S8500; - системы управления и статистики Avaya CMS; - платформы интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal; - платформы интеллектуальной маршрутизации Avaya Interaction Center; - системы исходящих кампаний Avaya Proactive Contact; - системы аудиорегистрации Phobos; - распределенной офисной телефонии Avaya S8500. Реализация мероприятий по повышению производительности и надежности работы систем и сервисов. Формирование и внедрение предложений по предотвращению и профилактике аварийных ситуаций: • Развитие функциональности офисной телефонии и контактного центра. Осуществление планирования, инсталляция оборудования в рамках утвержденного бюджета, необходимого для работы информационных систем компании, в соответствии с планами развития компании по внедрению новых платформ, информационных систем и увеличению производительности уже существующих. • Обеспечение функционирования рабочих мест пользователей. На основании принятых в компании регламентов обеспечивать функционирование рабочих мест пользователей, а также предоставляет доступ к ним. • Участие в проектных рабочих группах по внедрению нового оборудования и сервисных платформ. • Ведение финансовой документации и работа с контрагентами.
ЗАО «Телеком Сервис»
Инженер 1 категории
С 01.04.2005 по 01.12.2006 (1 год 8 месяцев)
• Организация и выполнение работ по монтажу, наладке и испытаниям оборудования связи и передачи данных. • Участие в составлении графиков проведения строительно-монтажных и пусконаладочных работ. • Составление и согласование с заказчиком методики выполнения СМР и ПНР. • Осуществление подготовки и изучение проектной документации. • Оформление заявок на приобретение оборудования. • Разработка, оформление и предоставление технических решений. • Ведение технической документации во время проведения СМР и ПНР. • Проведение инструктажа обслуживающего персонала. • Участие в проведение приемо-сдаточных испытаниях. • Составление отчетной документации.
ФГУП Научно-исследовательский институт измерительных систем имени Ю.Е. Седакова
Инженер бюро специальной научно-технической информации
С 01.08.2002 по 01.04.2005 (2 года 8 месяцев)
• Работа с научно-технической документацией. • Переписка с научно-техническими центрами по вопросам разработки и внедрения нового оборудования. • Участие в заключение договоров по информационному обеспечению предприятия. • Ведение базы данных поступления информационных материалов и оборудования. • Перевод технических текстов.
Образование
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Университет
Нижегородский Технический Колледж г. Нижний Новгород
Университет
«Unify OpenScape Voice Administrator»
Университет
«Установка и настройка систем Видеоконференцсвязи на базе оборудования Polycom RMX. Устранение неполадок.»
Университет
«Администрирование систем Видеоконференцсвязи на базе оборудования HDX, RMX Polycom»
Университет
«Построение системы продаж на рынке B2B»
Университет
«Customized Training for Avaya Aura Experience Portal»
Университет
«Планирование и проектирование решения Microsoft Lync Server 2010»
Университет
«Планирование и внедрение Windows Server 2008»
Университет
«Развертывание, настройка и администрирование Microsoft Lync Server 2010»
Университет
«Avaya Professional Design Specialist - Contact Center»
Университет
«Avaya Professional Sales Specialist - Contact Center»
Университет
«Конфигурирование и устранение неполадок службы каталогов Windows Server 2008 Active Directory R2»
Университет
«Avaya Aura Contact Center - Administration»
Университет
«Avaya Aura Contact Center - Installation & Configuration»
Университет
«Avaya Professional Design Specialist - Contact Center»
Университет
«Definity Advanced Administration and Troubleshooting»
Университет
«Avaya Interaction Center 6.1 Administration Workshop for Supervisors»
Университет
«Avaya Interaction Center 6.1 Advanced Administration Workshop»
Университет
«Построение Call Center на базе АТС Avaya Definity»
Университет
«Avaya MultiVantage S8300/8500/8700 Advanced Administration»
Университет
«Монтаж, настройка и техническое обслуживание систем передачи первого уровня синхронной цифровой иерархии (STM-1) FlexGain A155 и (STM-16) FlexGain A2500 Extra»
Университет
«Вычислительная техника»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт в uc & cc avaya от администратора до системного архитектора.
опыт проведения переговоров с представителями заказчика и вендора.
опыт реализации проектов "с нуля".
навыки презентации
опыт проведения аудита и анализа it инфраструктуры и бизнес-процессов.
подготовка коммерческих предложений
Дополнительная информация
Активный и целеустремленный. Обучаемый. Заинтересован в постоянном совершенствовании профессиональных знаний и навыков, и готов применять их, работая на благо компании. Есть желание и умение работать в команде. Способен самостоятельно принимать решения. Не обделен организаторскими способностями. Есть опыт проведения презентаций.
Похожие резюме
Не указана
54 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Компания ОАО «Верхневолжскнефтепровод», Начальник участка, февраль 1999 - март 2008
Обновлено
26.10 в 08:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 3 месяца
до 35 000 ₽
26 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Различные организации, Промоутер, январь 2017 - май 2018
Обновлено
04.01 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
до 40 000 ₽
25 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Альбион-2002, ООО, Старший продавец, май 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
12.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 3 месяца