Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 230 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 14 мая 1990

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Get8

Бизнес-аналитик

С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

- Провожу предпроектное обследование бизнес-процессов заказчика. - Создаю задание на внедрение системы. - Адаптирую клиентский аккаунт amoCRM под процессы. Это состоит из работ по: созданию воронок, оформлению базовых сущностей, подключению виджетов и цифровых воронок, с необходимой клиенту автоматизацией. - Составляю технические задания разработчикам для реализации интеграций amoCRM с различными сервисами: Yclients, интернет-эквайринг , Wunderlist, IP телефония, соц.сети. Тестирую их. - Оказываю административную и информационную поддержку заказчика на предмет стадии выполнения проекта, а так же возможных изменений. - Координирую проект внутри команды. - По окончании работ по проекту провожу вебинар-обучение о работе в amoCRM для руководителей и сотрудников; составляю регламент работы в системе, сопровождаю. - В дальнейшем помогаю выявить нужные доработки, если в бизнесе клиента произошли изменения. ————— В период с 02.2019 по 12.2019 находилась во 2-ом декретном отпуске.

Get8

Бизнес-аналитик

С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

- Провожу предпроектное обследование бизнес-процессов заказчика. - Создаю задание на внедрение системы. - Адаптирую клиентский аккаунт amoCRM под процессы. Это состоит из работ по: созданию воронок, оформлению базовых сущностей, подключению виджетов и цифровых воронок, с необходимой клиенту автоматизацией. - Составляю технические задания разработчикам для реализации интеграций amoCRM с различными сервисами: Yclients, интернет-эквайринг , Wunderlist, IP телефония, соц.сети. Тестирую их. - Оказываю административную и информационную поддержку заказчика на предмет стадии выполнения проекта, а так же возможных изменений. - Координирую проект внутри команды. - По окончании работ по проекту провожу вебинар-обучение о работе в amoCRM для руководителей и сотрудников; составляю регламент работы в системе, сопровождаю. - В дальнейшем помогаю выявить нужные доработки, если в бизнесе клиента произошли изменения. ————— В период с 02.2019 по 12.2019 находилась во 2-ом декретном отпуске.

So`Call, call-центр

Декретный отпуск.

С 01.06.2015 по 01.12.2016 (1 год 6 месяцев)

Декретный отпуск.

So`Call, call-центр

Специалист службы технической поддержки

С 01.12.2014 по 01.07.2015 (7 месяцев)

- Прием, обработка и маршрутизация заявок по ремонту и эксплуатации технического оборудования; - Работа в service desk системе - Прием входящих вызовов от клиентов для устранения неисправности либо регистрации инцидента в системе. Исходящие звонки при необходимости.

Сочи 2014, Оргкомитет

Супервайзер персонала

С 01.10.2013 по 01.03.2014 (5 месяцев)

- Составление рабочего графика для персонала и волонтеров на объектах; -Выполнение заданий руководителя, административная поддержка руководителя - Отслеживание исполнения поручений руководителя; -Адаптация команды волонтеров (40 человек), организация и управление их рабочей деятельностью, -Формирование графиков прибытия, заселения и отъезда волонтеров; -Коммуникация внутри команды и с представителями других подразделений по всем организационным вопросам, изменениям и запросам; - Ежедневная проверка присутствия персонала на смене согласно расписанию; подготовка табеля отработанного времени и сверка его с руководителями подрядных организаций; - Участие в тренировочных мероприятиях в период подготовки Игр - отработка сценариев различных возможных проблем, создание тикетов и их решение согласно своду Политик и Процедур; - Ежедневная отчетность.

ООО "Сити Молл"

офис-менеджер

С 01.12.2012 по 01.08.2013 (8 месяцев)

- Ведение документооборота, деловой переписки; - Прием и распределение звонков, электронных писем, а так же входящей и исходящей корреспонденции; - Функции бухгалтера операциониста, подготовка и оформление платежных документов, согласование договоров и служебных записок; - Выполнение заданий руководителя; - Организация совещаний и переговоров, протоколирование; - Организация корпоративных мероприятий; - Организационная поддержка работы офиса, закупка канцтоваров, офисного оборудования.

Food Lion

Deli worker

С 01.05.2011 по 01.09.2011 (4 месяца)

Летняя стажировка Work&Travel USA -Обслуживание клиентов. -Декорирование тортов.

Образование

Университет

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Amocrm

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • бизнес-анализ

Дополнительная информация

Уделяю внимание деталям, добросовестна в работе. Люблю взимодействовать с людьми, как с командой, так и с заказчиком. Нацелена на поиск успешных решений в проектах.