Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 20 июля 1979
Город: Череповец
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
ООО "Стройматик"
Руководитель отделения персонала и коммуникаций
С 01.10.2022 по 01.05.2024 (1 год 7 месяцев)
Организационная структура: Оптимизация структуры отдела персонала, определение ролей и обязанностей сотрудников. Управление проектами: Руководство и контроль за реализацией проектов, связанных с управлением персоналом, таких как реструктуризация, внедрение новых технологий или изменение корпоративной культуры. Командообразование: Формирование и развитие эффективных команд, проведение тренингов и сессий по командообразованию. Контроль качества: Обеспечение высокого уровня качества работы отдела персонала, проведение регулярных аудитов и оценки эффективности. Взаимодействие с руководством: Активное взаимодействие с высшим руководством компании, предоставление рекомендаций и аналитической информации по вопросам управления персоналом. Коммуникация: Эффективное общение с другими отделами и подразделениями, обеспечение прозрачности и доступности информации. Развитие персонала: Организация и контроль за процессами обучения и развития сотрудников, проведение оценки квалификаций и профессиональных навыков. Управление конфликтами: Разрешение сложных ситуаций и конфликтных сценариев, обеспечение гармоничных взаимоотношений в коллективе. Социальная ответственность: Организация социальных программ и мероприятий, направленных на улучшение условий труда и социальной защиты сотрудников.
ООО "Стройматик"
Руководитель отделения персонала и коммуникаций
С 01.10.2022 по 01.05.2024 (1 год 7 месяцев)
Организационная структура: Оптимизация структуры отдела персонала, определение ролей и обязанностей сотрудников. Управление проектами: Руководство и контроль за реализацией проектов, связанных с управлением персоналом, таких как реструктуризация, внедрение новых технологий или изменение корпоративной культуры. Командообразование: Формирование и развитие эффективных команд, проведение тренингов и сессий по командообразованию. Контроль качества: Обеспечение высокого уровня качества работы отдела персонала, проведение регулярных аудитов и оценки эффективности. Взаимодействие с руководством: Активное взаимодействие с высшим руководством компании, предоставление рекомендаций и аналитической информации по вопросам управления персоналом. Коммуникация: Эффективное общение с другими отделами и подразделениями, обеспечение прозрачности и доступности информации. Развитие персонала: Организация и контроль за процессами обучения и развития сотрудников, проведение оценки квалификаций и профессиональных навыков. Управление конфликтами: Разрешение сложных ситуаций и конфликтных сценариев, обеспечение гармоничных взаимоотношений в коллективе. Социальная ответственность: Организация социальных программ и мероприятий, направленных на улучшение условий труда и социальной защиты сотрудников.
Сеть цветочных салонов "Все пучком"
Менеджер по персоналу
С 01.10.2019 по 01.10.2022 (3 года)
Набор и отбор персонала: Организация и проведение процесса найма, включая разработку вакансий, размещение объявлений, проведение собеседований и выбор кандидатов. Адаптация новых сотрудников: Обеспечение плавного вхождения новых работников в коллектив, проведение вводных сессий и предоставление всей необходимой информации о компании и ее политиках. Управление трудовыми ресурсами: Ведение кадровой документации, контроль за соблюдением трудового законодательства, разработка и внедрение внутренних политик и процедур. Развитие персонала: Организация обучения и развития сотрудников, проведение оценки квалификаций и профессиональных навыков, разработка планов карьерного роста. Управление конфликтами: Разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций, обеспечение гармоничных взаимоотношений в коллективе. Мотивация персонала: Разработка и внедрение систем мотивации и стимулирования труда, проведение анкетирования и опросов для выявления потребностей сотрудников. Консультирование руководства: Предоставление рекомендаций и аналитической информации по вопросам управления персоналом, участие в разработке стратегий развития компании. Социальная ответственность: Организация социальных программ и мероприятий, направленных на улучшение условий труда и социальной защиты сотрудников.
ООО Флотстройсервис
Специалист по кадрам
С 01.09.2018 по 01.08.2019 (11 месяцев)
Работа с кадровым делопроизводством
МБУ МФЦ
Документовед
С 01.01.2015 по 01.08.2018 (3 года 7 месяцев)
Прием и регистрация документов: Прием входящих документов, их регистрация в специальном журнале или системе учета, присвоение уникальных номеров и дальнейшая маршрутизация. Контроль за исполнением: Отслеживание сроков исполнения документов, контроль за выполнением поручений и распоряжений, своевременное информирование руководства о возникающих задержках или проблемах. Организация хранения: Обеспечение правильного хранения документов в соответствии с установленными нормами и требованиями, организация архива и контроль за его состоянием. Копирование и сканирование: Создание копий документов, сканирование для создания электронных версий, обеспечение доступа к электронным архивам. Консультирование: Предоставление консультаций посетителям МФЦ по вопросам оформления и подачи документов, а также по работе с документами в целом. Обработка и анализ: Проведение анализа документооборота, выявление проблемных зон и предложение мер по их устранению, оптимизация процессов обработки документов. Координация работы: Координация работы сотрудников, занятых в обработке документов, обеспечение слаженной работы всех участников процесса. Обеспечение безопасности: Обеспечение сохранности документов, контроль за доступом к конфиденциальной информации, соблюдение правил безопасности и защиты данных.
МАУ Центр комплексного обслуживания
Документовед
С 01.07.2014 по 01.01.2015 (6 месяцев)
Обработка входящей-исходящей документации. Работа в Литограф (электронный документооборот). Координация с сотрудниками Мэрии.
Завод бетонных изделий
Помощник руководителя
С 01.08.2009 по 01.06.2014 (4 года 10 месяцев)
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Подготовка документов для руководителей Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях Прием посетителей, заказ пропусков Координация и обеспечение работы офиса Организация командировок руководителя Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя Протоколирование и организация совещаний, планерок Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц Общее делопроизводство. Ведение электронного документооборота Организация отправки и получения почтовых отправлений Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Череповецкий завод бетонных изделий
Начальник ОК
С 01.02.2010 по 01.12.2011 (1 год 10 месяцев)
Кадровое делопроизводство Кадровая отчётность и отчётность для собственника, выдача справок Разработка должностных инструкций, штатного расписания предприятия Разработка заявок на вакантные места, осуществление поиска работников с помощью рекламы в СМИ, Интернет, сотрудничество с центром занятости, подбор персонала, проведение собеседований Исследование рынка труда, мониторинг заработной платы
Череповецинвестстрой
Офис-менеджер
С 01.05.2007 по 01.08.2009 (2 года 3 месяца)
Прием и распределение звонков и факсов, Электронная почта, Встреча посетителей, Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, Ведение клиентской базы компании, Отслеживание сроков договоров, Ведение графиков выходов в эфир рекламных программ, Редактирование рекламных текстов заказчиков, Проведение корпоративных праздников, Редактирование и составление рекламных предложений ТРК Ведение кадрового делопроизводства.
ООО Шексна-мастер
Инспектор отдела кадров
С 01.11.2006 по 01.03.2007 (4 месяца)
Кадровое делопроизводство (приказы, файлы с персональными данными работников, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, график отпусков, оформление листов нетрудоспособности, командировки и пр.
Образование
Университет
ОУ Коммерческий техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Первичная адаптация персонала
Оценка и мотивация персонала
аттестация персонала
разработка локальных нормативных актов
Развитие и оценка персонала
Хорошие организаторские навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Первичная адаптация
Похожие резюме
до 400 000 ₽
45 лет
Череповец
Полный день
Последнее место работы
ФосАгро, Механик, ноябрь 2002 - апрель 2018
Обновлено
23.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
51 год
Череповец
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Северсталь-Мебель", ООО "ВСТ ГРУПП", ООО "Мебельторг", Директор салона-магазина, директор по рознице, август 2006 - май 2018
Обновлено
26.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца