Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 21 апреля 1987
Город: Уфа
Опыт работы
22 года 4 месяца
МБОУ СОШ
Заместитель директора по АХР
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Руководит хозяйственной деятельностью школы; Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств школы; Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников; Организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы; Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров; Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт; Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, при погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы; Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда; Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводников, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных приборов, работающих под давлением, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; Организует разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности; Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря.
МБОУ СОШ
Заместитель директора по АХР
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Руководит хозяйственной деятельностью школы; Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств школы; Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников; Организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы; Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров; Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт; Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, при погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы; Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда; Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводников, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных приборов, работающих под давлением, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; Организует разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности; Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря.
Фабрика мебели
Менеджер по закупкам
С 01.04.2018 по 01.07.2018 (3 месяца)
Сотрудничество с действующими поставщиками,поиск новых, мониторинг цен, заказ материала для мебели,отслеживание по срокам комплектации заказов клиентов, работа со счетами, работа в 1с, отчётность, рациональные затраты денежных средств бюджета компании на закупку материала, работа с документами,взаимодействие с дизайнерами и технологами, транспортная логистика
ООО Орион
Администратор
С 01.11.2017 по 01.04.2018 (5 месяцев)
Заказ-прием-перемещение товара, работа в 1с торговля-склад-бухгалтерия, продажи, сборка товара и техники, ценообразование, работа с возвратами от покупателей и поставщиков, работа с претензиями, с браком, урегулирования конфликтных ситуаций,участие в инвентаризациях, отчётность, работа на складе, с персоналом, торговом зале, на кассе.
ИП Халикова Р.М. Строительный Бум сеть строительных и отделочных материалов
Руководитель отдела продаж, Администратор, Директор
С 01.12.2014 по 01.06.2017 (2 года 6 месяцев)
Осуществляет общее руководство персоналом магазина (продавцами, кассирами, руководителями отделов, складскими работниками, обслуживающим персоналом), контролирует рациональное использование кадрового ресурса, контролирует график, табель рабочего времени. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности сотрудников, направленной на повышение качества обслуживания и оперативности выполнения текущих задач, сокращение сроков и затрат на проведение торговых операций. Организует наставничество и обучение сотрудников и стажеров. Курирует работу с покупателями (претензии, возражения, регулирование конфликтов и т. д.). Организует информирование покупателей о потребительских свойствах товаров, ассортименте, ценах, скидках, акциях, сервисе. Организует деятельность сотрудников магазина по приемке товара в отделах. Руководит работой по выкладке и размещению товаров (мерчендайзинг). Контролирует выставку товаров, ее соответствие планограммам (матрицам). Поддерживает ассортиментную матрицу. Контролирует своевременность поступления товара со складов. Следит за оборачиваемостью товара, контролирует вывод товаров - аутсайдеров при взаимодействии с категорийными менеджерами по товарному направлению. Совместно с категорийными менеджерами составляет планы продаж по отделам, с учетом сезонности, оборачиваемости и планируемой прибыли с 1 кв. метра. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале. Контролирует товары с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, формирует данные о товарах с повышенным и пониженным спросом. Своевременно с руководителями отделов формирует и передает категорийным менеджерам заказ на необходимый товар. Осуществляет контроль за наличием ценников, штрих кодов, антикражной маркировки на товарах. Организует и контролирует мероприятия по текущей инвентаризации и ревизии товара в отделах. Осуществляет контроль за комплектацией товара по документам на перемещение и отгрузкой товара на доставку. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала качества и культуры обслуживания покупателей, правил продажи товаров. Контролирует соблюдение сотрудниками торгового зала трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности. Контролирует выполнение отделами (отдельными сотрудниками) намеченных целей и задач. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Информирует руководство организации о недостатках в обслуживании покупателей, нарушениях трудовой дисциплины, выполнении текущих поставленных задач. Сотрудничает с менеджером но рекламе и категорийными менеджерами по вопросам проведения рекламных акций и мероприятий. Организует работу по перепланировке отделов и комплектации торгового оборудования. Обеспечивает наличие в секции и содержание в исправном состоянии средств измерения, торгового оборудования и инвентаря. Контролирует эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. Разрабатывает и проводит мероприятия по сокращению торговых издержек. Анализирует результаты торговой деятельности и представляет данные руководству. Разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению деятельности магазина, повышению качества торгового обслуживания и т.п. При необходимости выполняет должностные обязанности менеджера по безналичному расчету и кредитам. Выполняет разовые поручения непосредственного руководителя.
ИП Шипилин М.К. "Мастерок"
Продавец-консультант
С 01.11.2011 по 01.12.2014 (3 года 1 месяц)
Порядок на рабочем месте, выкладка товара, оформление ценников, консультирование покупателей, прием товара, заказ товара
ИП Парфёнов И.Ю.
Сборщик-монтажник окон ПВХ
С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)
Сборка,демонтаж, монтаж окон ПВХ
ИП Поленок Н.
Слесарь-сантехник
С 01.05.2004 по 01.05.2007 (3 года)
Демонтаж, монтаж систем отопления, водопровода, канализации.
Образование
Университет
Бирский филиал Башкирского государственного университета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обслуживание покупателей
Подбор и обучение персонала
водительское удостоверение категории b
навыки составления отчетности
Системное администрирование
B2c продажи
Уверенный пользователь пк
Оценка и мотивация персонала
Организационное консультирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Понимание бизнеса, аналитические способности
Анализ и планирование продаж
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Аналитика и развитие продаж
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
1с: бухгалтерия и склад
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Дополнительная информация
33 года, женат, гражданство Россия. Бирск Образование: Бирская государственная социально-педагогическая академия Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература» и межкультурных коммуникаций. Водительское удостоверение: B Дополнительные сведения: Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы, и предлагая оптимальный вариант её решения.