Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 21 апреля 1987

Город: Уфа

Опыт работы

22 года 4 месяца

МБОУ СОШ

Заместитель директора по АХР

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

Руководит хозяйственной деятельностью школы; Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств школы; Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников; Организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы; Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров; Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт; Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, при погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы; Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда; Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводников, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных приборов, работающих под давлением, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; Организует разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности; Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря.

МБОУ СОШ

Заместитель директора по АХР

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

Руководит хозяйственной деятельностью школы; Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств школы; Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников; Организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы; Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров; Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического и энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт; Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, при погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы; Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда; Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводников, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных приборов, работающих под давлением, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; Организует разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности; Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря.

Фабрика мебели

Менеджер по закупкам

С 01.04.2018 по 01.07.2018 (3 месяца)

Сотрудничество с действующими поставщиками,поиск новых, мониторинг цен, заказ материала для мебели,отслеживание по срокам комплектации заказов клиентов, работа со счетами, работа в 1с, отчётность, рациональные затраты денежных средств бюджета компании на закупку материала, работа с документами,взаимодействие с дизайнерами и технологами, транспортная логистика

ООО Орион

Администратор

С 01.11.2017 по 01.04.2018 (5 месяцев)

Заказ-прием-перемещение товара, работа в 1с торговля-склад-бухгалтерия, продажи, сборка товара и техники, ценообразование, работа с возвратами от покупателей и поставщиков, работа с претензиями, с браком, урегулирования конфликтных ситуаций,участие в инвентаризациях, отчётность, работа на складе, с персоналом, торговом зале, на кассе.

ИП Халикова Р.М. Строительный Бум сеть строительных и отделочных материалов

Руководитель отдела продаж, Администратор, Директор

С 01.12.2014 по 01.06.2017 (2 года 6 месяцев)

Осуществляет общее руководство персоналом магазина (продавцами, кассирами, руководителями отделов, складскими работниками, обслуживающим персоналом), контролирует рациональное использование кадрового ресурса, контролирует график, табель рабочего времени. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности сотрудников, направленной на повышение качества обслуживания и оперативности выполнения текущих задач, сокращение сроков и затрат на проведение торговых операций. Организует наставничество и обучение сотрудников и стажеров. Курирует работу с покупателями (претензии, возражения, регулирование конфликтов и т. д.). Организует информирование покупателей о потребительских свойствах товаров, ассортименте, ценах, скидках, акциях, сервисе. Организует деятельность сотрудников магазина по приемке товара в отделах. Руководит работой по выкладке и размещению товаров (мерчендайзинг). Контролирует выставку товаров, ее соответствие планограммам (матрицам). Поддерживает ассортиментную матрицу. Контролирует своевременность поступления товара со складов. Следит за оборачиваемостью товара, контролирует вывод товаров - аутсайдеров при взаимодействии с категорийными менеджерами по товарному направлению. Совместно с категорийными менеджерами составляет планы продаж по отделам, с учетом сезонности, оборачиваемости и планируемой прибыли с 1 кв. метра. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале. Контролирует товары с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, формирует данные о товарах с повышенным и пониженным спросом. Своевременно с руководителями отделов формирует и передает категорийным менеджерам заказ на необходимый товар. Осуществляет контроль за наличием ценников, штрих кодов, антикражной маркировки на товарах. Организует и контролирует мероприятия по текущей инвентаризации и ревизии товара в отделах. Осуществляет контроль за комплектацией товара по документам на перемещение и отгрузкой товара на доставку. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала качества и культуры обслуживания покупателей, правил продажи товаров. Контролирует соблюдение сотрудниками торгового зала трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности. Контролирует выполнение отделами (отдельными сотрудниками) намеченных целей и задач. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Информирует руководство организации о недостатках в обслуживании покупателей, нарушениях трудовой дисциплины, выполнении текущих поставленных задач. Сотрудничает с менеджером но рекламе и категорийными менеджерами по вопросам проведения рекламных акций и мероприятий. Организует работу по перепланировке отделов и комплектации торгового оборудования. Обеспечивает наличие в секции и содержание в исправном состоянии средств измерения, торгового оборудования и инвентаря. Контролирует эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. Разрабатывает и проводит мероприятия по сокращению торговых издержек. Анализирует результаты торговой деятельности и представляет данные руководству. Разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению деятельности магазина, повышению качества торгового обслуживания и т.п. При необходимости выполняет должностные обязанности менеджера по безналичному расчету и кредитам. Выполняет разовые поручения непосредственного руководителя.

ИП Шипилин М.К. "Мастерок"

Продавец-консультант

С 01.11.2011 по 01.12.2014 (3 года 1 месяц)

Порядок на рабочем месте, выкладка товара, оформление ценников, консультирование покупателей, прием товара, заказ товара

ИП Парфёнов И.Ю.

Сборщик-монтажник окон ПВХ

С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)

Сборка,демонтаж, монтаж окон ПВХ

ИП Поленок Н.

Слесарь-сантехник

С 01.05.2004 по 01.05.2007 (3 года)

Демонтаж, монтаж систем отопления, водопровода, канализации.

Образование

Университет

Бирский филиал Башкирского государственного университета

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обслуживание покупателей

  • Подбор и обучение персонала

  • водительское удостоверение категории b

  • навыки составления отчетности

  • Системное администрирование

  • B2c продажи

  • Уверенный пользователь пк

  • Оценка и мотивация персонала

  • Организационное консультирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • Анализ и планирование продаж

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Аналитика и развитие продаж

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

Дополнительная информация

33 года, женат, гражданство Россия. Бирск Образование: Бирская государственная социально-педагогическая академия Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература» и межкультурных коммуникаций. Водительское удостоверение: B Дополнительные сведения: Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы, и предлагая оптимальный вариант её решения.