Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 10 августа 1988

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Hoff

Руководитель отдела по работе с клиентами

С 01.08.2023 по 01.01.2024 (5 месяцев)

Организация работы сотрудников отдела. Составление графиков работ Приём сотрудников Увольнение сотрудников Оформление документов Подготовка документов Работа с клиентами Работа с претензиями Работа с сервисами Работа со складом Работа со смежными подразделениями Оформление документов Оформление кредитов Оформление заказов Деловая переписка Проведение собраний Списание товаров Контроль склада Контроль касс Открытие и закрытие касс и смен Отпуск товара в соответствии с документами; Контроль процесса изготовления товара Контроль сроков работ и доставки Контроль погрузки и разгрузки Приём заказов от клиентов Внесение изменений в заказы Демонстрация имеющегося товара заказчику.

Hoff

Руководитель отдела по работе с клиентами

С 01.08.2023 по 01.01.2024 (5 месяцев)

Организация работы сотрудников отдела. Составление графиков работ Приём сотрудников Увольнение сотрудников Оформление документов Подготовка документов Работа с клиентами Работа с претензиями Работа с сервисами Работа со складом Работа со смежными подразделениями Оформление документов Оформление кредитов Оформление заказов Деловая переписка Проведение собраний Списание товаров Контроль склада Контроль касс Открытие и закрытие касс и смен Отпуск товара в соответствии с документами; Контроль процесса изготовления товара Контроль сроков работ и доставки Контроль погрузки и разгрузки Приём заказов от клиентов Внесение изменений в заказы Демонстрация имеющегося товара заказчику.

Канцлер

Администратор магазина

С 01.03.2022 по 01.05.2023 (1 год 2 месяца)

Работа с клиентами, Изучение интересов клиентов Выявление потребностей Проведение рекламных акций Наработка базы клиентов Формирование заказов поставок Работа с оборудованием Подключение оборудования Формирование и контроль графика тех нического обслуживания Формирование графика работы смен Обучение персонала Прием новых сотрудников Контроль работы 3х магазинов Открытие новых магазинов Обслуживание на кассе. Контроль поставок Проведение отгрузок, списаний Инкасация Подготовка заказов Работа с терминалом Работа в 1с. Осуществление продаж. Переводы по накладным Приём товара по накладным Выкладка товара Контроль и проверка оборудования Инвентаризация Документооборот Работа с юридическим отделом. Проведение договоров с администрацией ЖКХ, Района Сведение итогов отчётов

ГАЗЕЛЬКИН, грузовая компания, ООО

Начальник автоколонны

С 01.05.2020 по 01.01.2022 (1 год 8 месяцев)

Организация персонала Адаптация водителей. Приём сотрудников. Приём водителей. Рассчет водителей. Работа с персоналом. Вывод водителей на смену. Планирование смен. Решение возникающих вопросов. Управление автоколонной. Работа с диспетчерами. Рассчет зп диспетчеров. Ежедневная отчетность. Разбор страховых случаев. Разбор штрафов Мади и ГАИ. Заполнение отчетной документации, аналитика Контроль работы Механиков Контроль работы Диспетчеров Контроль работы Водителей Взаимодействие и Контроль работы HR Взаимодействие и Контроль работы Сервиса Отчётность по расходам Отчётность по доходам Взаимодействие и Контроль работы СТО Отчётность по колоннам Отчётность по штрафам Планирование финансовых составляющих Планирование зарплат Интсруктаж водителей Решение конфликтных вопросов БДД инспектирование Проверка автомобилей Проведение штрафных санкций Приём авитомобилей Контроль Путевых листов Контроль сдачи и выдачи автомобилей Контроль документов Контроль направлений авто в ремонт Ведение журнала ремонтов Ведение журнала вывода из ремонта Контроль отправки ТС на ТО Контроль оформления Страховок Контроль наличия страховок Оплата страховок Контроль задолжности Обеспечение и контроль телефонии Составление графиков выходов\смен Планирование смен Составление стратегий аренды Оценка динамики Контроль рабочего времени Контроль исполнения работ Работа в РИТ, 1С, Маpix,т.д. Составление смет и отчетов Документооборот

Ракета\Формула Успеха

Зам директрора\ Финансовый директор\ Начальник автоколонны

С 01.08.2018 по 01.04.2020 (1 год 8 месяцев)

Подбор выгодных условий; Оформление заявок; Выполнение личных поручений и задач рук-ва Управление финансовой деятельностью организации. Организация персонала Ведение сайта Конроль закупок. Обеспечение офиса. Бухгалтерия. Приём сотрудников. Рассчет зп проектов. Рассчет сотрудников. Приём водителей. Рассчет водителей. Работа с персоналом. Вывод водителей на смену. Планирование смен. Решение возникающих вопросов. Инкасация. Приём и выдача наличных. iT-обслуживание техники. Организация ремонта. Проведение переговоров. Управление автоколонной. Работа с агрегаторами. Работа с диспетчерами. Рассчет зп диспетчеров. Ежедневная отчетность. Фин планирование закупок и оплат. Разбор страховых случаев. Разбор штрафов Мади и ГАИ. Заполнение отчетной документации, аналитика Контроль исполнения работ и планов. Контроль работы Механиков Контроль работы Диспетчеров Контроль работы Водителей Контроль работы HR Контроль работы отдела выдачи и приёма авто Отчётность по расходам Отчётность по доходам Составление фин плана на месяц Отчётность по колоннам Отчётность по штрафам Планирование расходов Планирование финансовой деятельности компании Планирование зарплат Рассчёт заработной платы HR Решение конфликтных вопросов БДД инспектирование Проверка автомобилей Проведение штрафных санкций Рассчёт премий Контроль Путевых листов Контроль сдачи и выдачи автомобилей Контроль документов Контроль направлений авто в ремонт Ведение журнала ремонтов Ведение журнала вывода из ремонта Контроль отправки ТС на ТО Контроль оформления Страховок Контроль наличия страховок Оплата страховок Планирование оплаты лизинга Обеспечение и контроль телефонии Заказы билетов Составление графиков выходов\смен Аналитика финансовой деятельности Составление стратегий аренды Оценка динамики Стратегическое планирование рекламы Коммуникации с подрядчиками Коммуникация с арендодателем Контроль исполнения работ по офису Работа в РИТ, 1С, Маpix,т.д. Составление смет и отчетов Документооборот Контроль заправок\ танкера\ заправочных карт

Мастер БОБ

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.12.2016 по 01.06.2018 (1 год 6 месяцев)

Ведение телефонных переговоров с клиентами; Подбор выгодных условий; Оформление заявки; Заключение договора; Сопровождение текущих клиентов; Совершение сделки - без выезда к клиенту; Выписка счетов, накладных; Консультирование заказчиков; Сбор сопроводительной документации по заказам; Продажа и консалтинг услуг компании; Презентации потенциальным клиентам; Проведение переговоров;

ООО "ППУ 21 ВЕК"

менеджер \ заместитель начальника отдела продаж/реализации и производства

С 01.09.2012 по 01.10.2016 (4 года 1 месяц)

Ведение телефонных переговоров с клиентами; Подбор выгодных условий; Оформление заявки; Заключение договора; Сопровождение текущих клиентов; Совершение сделки - без выезда к клиенту; Выписка счетов, накладных; Консультирование заказчиков; Сбор сопроводительной документации по заказам; Продажа и консалтинг услуг компании; Презентации потенциальным клиентам; Проведение переговоров; Ведение документооборота; Введение информации в базу данных; Проведение первичного обучения; Проведение тренингов для действующих менеджеров; Обучение пользования программой для сотрудников; Контроль работы закрепленного офиса; Заполнение отчетной документации, аналитика;

WESTLAND

Администратор

С 01.10.2011 по 01.08.2012 (10 месяцев)

Ведение документооборота между магазином и офисом, управление персоналом, денежные операии. Обслуживание на кассе. Подготовка отчётов. Работа в 1с. Осуществление продаж. Переводы по накладным, приём товара по накладным, проведение инвентаризации. Работа с юридическим отделом. Проведение договоров с администрацией. Сведение итогов и консультирование на прямую с управляющим. Работа в 1С

Paolo Conte Fashion - Paolo Conte

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2010 по 01.08.2011 (9 месяцев)

Работа напрямую с клиентами, изучение интересов клиентов и выявление их потребностей. Обслуживание на кассе. Подготовка отчётов. Работа в 1с. Осуществление продаж. Переводы по накладным, приём товара по накладным, проведение инвентаризации. Подмена и выполнение обязанностей администратора. Работа с юридическим отделом. Проведение договоров с администрацией ТЦ-ов. Сведение итогов и консультирование на прямую с управляющим.

"ЦИТАДЕЛЬ - М"

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

С 01.10.2009 по 01.10.2010 (1 год)

Ознакомление заказчика с предлагаемым выбором продукции и возможностями дополнения заказов. Заключение договоров. Расчёт, оформление договоров купли продажи. Ведение накладных. Контроль выполнения работ, контроль качества.Консультация клиентов по товару, выставление счетов, разгрузка погрузка товара, встреча клиентов, ведение документов, обзвон клиентской базы. Отпуск товара в соответствии с документами, контроль процесса изготовления погрузки и разгрузки, приём заказов от клиентов. Выезды на другие точки продаж. Переём клиентов и перевод их на головной офис. Достижения: Начинал грузчиком, развился до начальника склада, потом до начальника отдела. На втором - третьем курсе занял позицию помощника менеджера, и в последствии стал менеджером.

ОАО Строй КБ

помощник менеджера по работе с клиентами

С 01.02.2006 по 01.09.2009 (3 года 7 месяцев)

Подготовка и проверка документации; рассчёт по накладным; отпуск товара в соответствии с документами; контроль процесса изготовления товара, погрузки и разгрузки; приём заказов от клиентов; демонстрация имеющегося товара заказчику.

Life style

помощник начальника отдела дизайна

С 01.06.2004 по 01.02.2006 (1 год 8 месяцев)

Проверка выполненных работ; контроль графика исполняемый работ; приём и проверка заказов; доставка документов; подготовка и оформление документации

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

МФПА МосковскаяФинансовоПромышленнаяАкадемия

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Маркетинг,PR-менеджмент

Университет

Государственная аттестация

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • ведение переписки

  • внутренняя логистика

  • выставочная деятельность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • документальное сопровождение

  • • закупка товаров и услуг

  • Организационное консультирование

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • контроль сроков годности

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • обслуживание покупателей

  • Подбор и обучение персонала

  • оптимизация запросов

  • организация выставок

  • прием и распределение телефонных звонков

  • приемка груза

  • работа на выставках

  • работа с большим объемом информации

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Аналитика и развитие продаж

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • технический контроль производства

  • 1с: транспортная логистика

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • эксплуатация оборудования работающего под давлением

Дополнительная информация

Знание английского языка Уверенный пользователь ПК Знание Microsift office, Excel, Word умение пользования программами Project Грамотная речь Умение составления документов и договоров по шаблонам и без

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Французский Сервисно Визовый Центр, Специалист по обработке документов., апрель 2013 - март 2014

Обновлено

07.12 в 12:41

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Out print, Фотограф/менеджер по работе с клиентами, май 2017 - июнь 2019

Обновлено

15.12 в 11:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 40 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Поляна", Менеджер по продажам, сентябрь 2010 - май 2014

Обновлено

09.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев