Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 24 года, родилась 23 июля 2000
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
ООО ИЛМАКС
Помощник руководителя, руководитель отдела ассистентов, руководитель отдела по работе с маркетплейсами
С 01.04.2020 по 01.06.2024 (4 года 2 месяца)
Руководитель отдела: Основные обязанности Проектирование и ведение проектов по развитию компании в соответствии с поставленной задачей руководством и стратегией; Наëм сотрудников (определение портрета кандидата, поиск, проведение собеседования, анализ кандидатов, составление тестирования для отбора); Проработка рабочих процессов (организация обучения сотрудников, написание регламентов, выстраивание коммуникации с сотрудниками, организация рабочего пространства); Расчет и реализация ежемесячного плана продаж; Общение с клиентами, решение спорных ситуаций; Ведение проектов группы интернет-магазинов (направление маркетинг, документооборот, работа с сайтами - наполнение сайтов, оформление заказов, SMM - ведение контент-плана в инстаграм, выкладка постов, проработка и реализация стратегии); Разработка кейсов для клиентов, для стимулирования продвижения продаж компании; Формирование ТЗ, координация и выполнение проектных и текущих задач группой удаленных исполнителей (сотрудники компании и аутсорсеры); Обучение и ведение базы знаний задач для исполнителей; Сбор статистики, аналитика и презентация отчетов по работе отдела; Работа в Bitrix24 (создание шаблонов, задач, ведение проектов). Дополнительные обязанности Обучение и разработка скриптов продаж для коллцентра и менеджеров Instagram. Примеры выполняемых отделом задач, в том числе: - Ведение площадок: Goods, Ozon, Avito, E-каталог, Яндекс-Маркет, гугл маркет, Беру (оформление и заливка товаров, реклама, разработка и ведение акций); - Instagram (продвижение, контент-план, создание сторис, продажи, аналитика для руководителя); - Опрос клиентов для контроля качества работы отделов; - Работа с документами (занесение, корректировки) документов по сканам в 1С, RetailCRM и МойСклад; - Выставление счетов; - Работа с договорами, разработка договоров. Результаты работы: 1. Выстроены рабочие процессы с коллективом в 5-10 человек; 2. Ведение клиентов (результат по клиентам: достигли от 500.000 р. до 5.000.000 р в мес. выручки путем проработки личного кабинета, карточек, рекламного кабинета и тд.); 3. Отдел достиг выручки с самого 0 (даже было что работали в минус) до 700.000 тыс. руб. за пол года в сфере помощи продвижения товаров на маркетплейсов, где в принципе ниша достаточно конкурентная. При этом прибыль была в 25%; 4. Разработка регламентов по работе с клиентами, после чего пошла хорошая обратная связь клиентов. Помощник руководителя: Обязанности: Поиск информации; Поиск каналов рекламы; Поиск площадок по услугам, поиску соискателей; Проведение собеседований; Редактирование фотографий; Создание картинок; Уточнение информации по работе различных площадок; Напоминания о мероприятиях, праздниках и графика работы; Модерация созвонов, брифингов. Достижения: Наем профессиональных сотрудников (создание команды); Результаты запуска продаж услуг по помощи на маркетплейсах; Сбор базы знаний для коллектива по различным вопросам, что улучило эффективность сотрудников; Освобождение времени руководителя, с помощью чего работа отдела строилась эффективнее.
ООО ИЛМАКС
Помощник руководителя, руководитель отдела ассистентов, руководитель отдела по работе с маркетплейсами
С 01.04.2020 по 01.06.2024 (4 года 2 месяца)
Руководитель отдела: Основные обязанности Проектирование и ведение проектов по развитию компании в соответствии с поставленной задачей руководством и стратегией; Наëм сотрудников (определение портрета кандидата, поиск, проведение собеседования, анализ кандидатов, составление тестирования для отбора); Проработка рабочих процессов (организация обучения сотрудников, написание регламентов, выстраивание коммуникации с сотрудниками, организация рабочего пространства); Расчет и реализация ежемесячного плана продаж; Общение с клиентами, решение спорных ситуаций; Ведение проектов группы интернет-магазинов (направление маркетинг, документооборот, работа с сайтами - наполнение сайтов, оформление заказов, SMM - ведение контент-плана в инстаграм, выкладка постов, проработка и реализация стратегии); Разработка кейсов для клиентов, для стимулирования продвижения продаж компании; Формирование ТЗ, координация и выполнение проектных и текущих задач группой удаленных исполнителей (сотрудники компании и аутсорсеры); Обучение и ведение базы знаний задач для исполнителей; Сбор статистики, аналитика и презентация отчетов по работе отдела; Работа в Bitrix24 (создание шаблонов, задач, ведение проектов). Дополнительные обязанности Обучение и разработка скриптов продаж для коллцентра и менеджеров Instagram. Примеры выполняемых отделом задач, в том числе: - Ведение площадок: Goods, Ozon, Avito, E-каталог, Яндекс-Маркет, гугл маркет, Беру (оформление и заливка товаров, реклама, разработка и ведение акций); - Instagram (продвижение, контент-план, создание сторис, продажи, аналитика для руководителя); - Опрос клиентов для контроля качества работы отделов; - Работа с документами (занесение, корректировки) документов по сканам в 1С, RetailCRM и МойСклад; - Выставление счетов; - Работа с договорами, разработка договоров. Результаты работы: 1. Выстроены рабочие процессы с коллективом в 5-10 человек; 2. Ведение клиентов (результат по клиентам: достигли от 500.000 р. до 5.000.000 р в мес. выручки путем проработки личного кабинета, карточек, рекламного кабинета и тд.); 3. Отдел достиг выручки с самого 0 (даже было что работали в минус) до 700.000 тыс. руб. за пол года в сфере помощи продвижения товаров на маркетплейсов, где в принципе ниша достаточно конкурентная. При этом прибыль была в 25%; 4. Разработка регламентов по работе с клиентами, после чего пошла хорошая обратная связь клиентов. Помощник руководителя: Обязанности: Поиск информации; Поиск каналов рекламы; Поиск площадок по услугам, поиску соискателей; Проведение собеседований; Редактирование фотографий; Создание картинок; Уточнение информации по работе различных площадок; Напоминания о мероприятиях, праздниках и графика работы; Модерация созвонов, брифингов. Достижения: Наем профессиональных сотрудников (создание команды); Результаты запуска продаж услуг по помощи на маркетплейсах; Сбор базы знаний для коллектива по различным вопросам, что улучило эффективность сотрудников; Освобождение времени руководителя, с помощью чего работа отдела строилась эффективнее.
Квестаун.рф
Администратор игры/Актер
С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)
Встреча клиентов; Горячий обзвон клиентов клиентов / подтверждение бронирования; Контроль оплаты до начала игры на ресурсах бронирования, работа с ККМ; Отчетность за день руководству, заполнение таблицы; Хозяйственная деятельность (что-то починить, убрать помещение, помощь в строительстве локации); Адаптация сотрудников, обучение; Участие в игре (погружение игроков в атмосферу игры, проводник по игре для детей, актерство в игре).
Локситан Рус, ООО
Продавец-консультант
С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)
Работа с ККМ на кассе; Консультация клиентов по продуктам компании; Презентация косметики и парфюмерии; Оформление витрин в соответствии с планом; Работа с 1С; Выполнение плана продаж.
Образование
Университет
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Университет
Skillbox
Университет
UNITZ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Ответственная, уверенная, коммуникабельная, пунктуальная
есть большой опыт работы с 1с
стрессоустойчивая
неконфликтность
работа с microsoft office
базовый английский язык
умение разрешать конфликтные ситуации
ответственная
опыт работы в crm.
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
опыт работы в инстаграм
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Техническая грамотность
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Организационное консультирование
Подбор и обучение персонала
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Хорошие организаторские навыки
работа в bitrix24
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
контроль сотрудников
мотивация сотрудников
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Интересна область управления проектами и маркетинга, маркетплейсы. Люблю работать в дружном коллективе. Интересно решать сложные задачи, познавать что-то новое, помогать, оптимизировать работу. Есть опыт прямых продаж и работы на телефоне. Личные качества: • Ответственная • Дисциплинированная • Исполнительная • Организованная • Стрессоустойчивая • Активная • Коммуникабельная • Грамотная речь • Желание развиваться • Честность
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Hoffmann financial consulting, project manager, февраль 2006 - февраль 2008
Обновлено
12.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 75 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"Гриос ЮГ", грузчик, апрель 2002 - сентябрь 2005
Обновлено
13.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО «Издательский дом МедиаПаб», Помощник специалиста по связям с общественностью, июль 2010 - декабрь 2011
Обновлено
21.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 7 месяцев