Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 24 года, родилась 23 июля 2000

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

ООО ИЛМАКС

Помощник руководителя, руководитель отдела ассистентов, руководитель отдела по работе с маркетплейсами

С 01.04.2020 по 01.06.2024 (4 года 2 месяца)

Руководитель отдела: Основные обязанности Проектирование и ведение проектов по развитию компании в соответствии с поставленной задачей руководством и стратегией; Наëм сотрудников (определение портрета кандидата, поиск, проведение собеседования, анализ кандидатов, составление тестирования для отбора); Проработка рабочих процессов (организация обучения сотрудников, написание регламентов, выстраивание коммуникации с сотрудниками, организация рабочего пространства); Расчет и реализация ежемесячного плана продаж; Общение с клиентами, решение спорных ситуаций; Ведение проектов группы интернет-магазинов (направление маркетинг, документооборот, работа с сайтами - наполнение сайтов, оформление заказов, SMM - ведение контент-плана в инстаграм, выкладка постов, проработка и реализация стратегии); Разработка кейсов для клиентов, для стимулирования продвижения продаж компании; Формирование ТЗ, координация и выполнение проектных и текущих задач группой удаленных исполнителей (сотрудники компании и аутсорсеры); Обучение и ведение базы знаний задач для исполнителей; Сбор статистики, аналитика и презентация отчетов по работе отдела; Работа в Bitrix24 (создание шаблонов, задач, ведение проектов). Дополнительные обязанности Обучение и разработка скриптов продаж для коллцентра и менеджеров Instagram. Примеры выполняемых отделом задач, в том числе: - Ведение площадок: Goods, Ozon, Avito, E-каталог, Яндекс-Маркет, гугл маркет, Беру (оформление и заливка товаров, реклама, разработка и ведение акций); - Instagram (продвижение, контент-план, создание сторис, продажи, аналитика для руководителя); - Опрос клиентов для контроля качества работы отделов; - Работа с документами (занесение, корректировки) документов по сканам в 1С, RetailCRM и МойСклад; - Выставление счетов; - Работа с договорами, разработка договоров. Результаты работы: 1. Выстроены рабочие процессы с коллективом в 5-10 человек; 2. Ведение клиентов (результат по клиентам: достигли от 500.000 р. до 5.000.000 р в мес. выручки путем проработки личного кабинета, карточек, рекламного кабинета и тд.); 3. Отдел достиг выручки с самого 0 (даже было что работали в минус) до 700.000 тыс. руб. за пол года в сфере помощи продвижения товаров на маркетплейсов, где в принципе ниша достаточно конкурентная. При этом прибыль была в 25%; 4. Разработка регламентов по работе с клиентами, после чего пошла хорошая обратная связь клиентов. Помощник руководителя: Обязанности: Поиск информации; Поиск каналов рекламы; Поиск площадок по услугам, поиску соискателей; Проведение собеседований; Редактирование фотографий; Создание картинок; Уточнение информации по работе различных площадок; Напоминания о мероприятиях, праздниках и графика работы; Модерация созвонов, брифингов. Достижения: Наем профессиональных сотрудников (создание команды); Результаты запуска продаж услуг по помощи на маркетплейсах; Сбор базы знаний для коллектива по различным вопросам, что улучило эффективность сотрудников; Освобождение времени руководителя, с помощью чего работа отдела строилась эффективнее.

ООО ИЛМАКС

Помощник руководителя, руководитель отдела ассистентов, руководитель отдела по работе с маркетплейсами

С 01.04.2020 по 01.06.2024 (4 года 2 месяца)

Руководитель отдела: Основные обязанности Проектирование и ведение проектов по развитию компании в соответствии с поставленной задачей руководством и стратегией; Наëм сотрудников (определение портрета кандидата, поиск, проведение собеседования, анализ кандидатов, составление тестирования для отбора); Проработка рабочих процессов (организация обучения сотрудников, написание регламентов, выстраивание коммуникации с сотрудниками, организация рабочего пространства); Расчет и реализация ежемесячного плана продаж; Общение с клиентами, решение спорных ситуаций; Ведение проектов группы интернет-магазинов (направление маркетинг, документооборот, работа с сайтами - наполнение сайтов, оформление заказов, SMM - ведение контент-плана в инстаграм, выкладка постов, проработка и реализация стратегии); Разработка кейсов для клиентов, для стимулирования продвижения продаж компании; Формирование ТЗ, координация и выполнение проектных и текущих задач группой удаленных исполнителей (сотрудники компании и аутсорсеры); Обучение и ведение базы знаний задач для исполнителей; Сбор статистики, аналитика и презентация отчетов по работе отдела; Работа в Bitrix24 (создание шаблонов, задач, ведение проектов). Дополнительные обязанности Обучение и разработка скриптов продаж для коллцентра и менеджеров Instagram. Примеры выполняемых отделом задач, в том числе: - Ведение площадок: Goods, Ozon, Avito, E-каталог, Яндекс-Маркет, гугл маркет, Беру (оформление и заливка товаров, реклама, разработка и ведение акций); - Instagram (продвижение, контент-план, создание сторис, продажи, аналитика для руководителя); - Опрос клиентов для контроля качества работы отделов; - Работа с документами (занесение, корректировки) документов по сканам в 1С, RetailCRM и МойСклад; - Выставление счетов; - Работа с договорами, разработка договоров. Результаты работы: 1. Выстроены рабочие процессы с коллективом в 5-10 человек; 2. Ведение клиентов (результат по клиентам: достигли от 500.000 р. до 5.000.000 р в мес. выручки путем проработки личного кабинета, карточек, рекламного кабинета и тд.); 3. Отдел достиг выручки с самого 0 (даже было что работали в минус) до 700.000 тыс. руб. за пол года в сфере помощи продвижения товаров на маркетплейсов, где в принципе ниша достаточно конкурентная. При этом прибыль была в 25%; 4. Разработка регламентов по работе с клиентами, после чего пошла хорошая обратная связь клиентов. Помощник руководителя: Обязанности: Поиск информации; Поиск каналов рекламы; Поиск площадок по услугам, поиску соискателей; Проведение собеседований; Редактирование фотографий; Создание картинок; Уточнение информации по работе различных площадок; Напоминания о мероприятиях, праздниках и графика работы; Модерация созвонов, брифингов. Достижения: Наем профессиональных сотрудников (создание команды); Результаты запуска продаж услуг по помощи на маркетплейсах; Сбор базы знаний для коллектива по различным вопросам, что улучило эффективность сотрудников; Освобождение времени руководителя, с помощью чего работа отдела строилась эффективнее.

Квестаун.рф

Администратор игры/Актер

С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)

Встреча клиентов; Горячий обзвон клиентов клиентов / подтверждение бронирования; Контроль оплаты до начала игры на ресурсах бронирования, работа с ККМ; Отчетность за день руководству, заполнение таблицы; Хозяйственная деятельность (что-то починить, убрать помещение, помощь в строительстве локации); Адаптация сотрудников, обучение; Участие в игре (погружение игроков в атмосферу игры, проводник по игре для детей, актерство в игре).

Локситан Рус, ООО

Продавец-консультант

С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)

Работа с ККМ на кассе; Консультация клиентов по продуктам компании; Презентация косметики и парфюмерии; Оформление витрин в соответствии с планом; Работа с 1С; Выполнение плана продаж.

Образование

Университет

Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)

Университет

Skillbox

Университет

UNITZ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки межличностного общения

  • Ответственная, уверенная, коммуникабельная, пунктуальная

  • есть большой опыт работы с 1с

  • стрессоустойчивая

  • неконфликтность

  • работа с microsoft office

  • базовый английский язык

  • умение разрешать конфликтные ситуации

  • ответственная

  • опыт работы в crm.

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • опыт работы в инстаграм

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Техническая грамотность

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Организационное консультирование

  • Подбор и обучение персонала

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Хорошие организаторские навыки

  • работа в bitrix24

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • контроль сотрудников

  • мотивация сотрудников

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

Дополнительная информация

Интересна область управления проектами и маркетинга, маркетплейсы. Люблю работать в дружном коллективе. Интересно решать сложные задачи, познавать что-то новое, помогать, оптимизировать работу. Есть опыт прямых продаж и работы на телефоне. Личные качества: • Ответственная • Дисциплинированная • Исполнительная • Организованная • Стрессоустойчивая • Активная • Коммуникабельная • Грамотная речь • Желание развиваться • Честность

Похожие резюме

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Hoffmann financial consulting, project manager, февраль 2006 - февраль 2008

Обновлено

12.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев

#

до 75 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Гриос ЮГ", грузчик, апрель 2002 - сентябрь 2005

Обновлено

13.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Издательский дом МедиаПаб», Помощник специалиста по связям с общественностью, июль 2010 - декабрь 2011

Обновлено

21.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 7 месяцев