Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 25 лет, родилась 19 апреля 1999
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
АТ-Газ
Офис-менеджер
С 01.10.2024 по настоящее время (4 месяца)
Оформление документов на бланке компании; заказ канц. товаров; - поддержание жизнедеятельность офиса (чай,кофе, расходники); - контроль клининга; - работа с курьерскими службами; - оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); - работа с реестрами, создание приказов в 1С; - организация переговоров и встреча гостей;
АТ-Газ
Офис-менеджер
С 01.10.2024 по настоящее время (4 месяца)
Оформление документов на бланке компании; заказ канц. товаров; - поддержание жизнедеятельность офиса (чай,кофе, расходники); - контроль клининга; - работа с курьерскими службами; - оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); - работа с реестрами, создание приказов в 1С; - организация переговоров и встреча гостей;
ANCOR
Секретарь
С 01.02.2024 по 01.10.2024 (8 месяцев)
Прием входящей корреспонденции, работа с внутренней программой компании, обработка документов, выдача пропусков, работа с курьерскими службами.
Детский сад
Воспитатель детей дошкольного возраста
С 01.09.2022 по 01.09.2023 (1 год)
Уход, присмотр, проведение занятий, организация мероприятий, все режимные моменты, составление плана проведения занятий.
Калипсо стафф
Администратор
С 01.02.2021 по 01.02.2023 (2 года)
В мои обязанности входит регистрация гостей, объяснение правил, продажа билетов, вывод гостей, решение конфликтов.
Moscow event
Сотрудник
С 01.11.2018 по 01.01.2020 (1 год 2 месяца)
В мои обязанности входило развлечение детей и организация их досуха в ресторанах на специально оборудованных площадках. Организация закрылась из-за карантина.
Рестораны МакДональдс
Сотрудник ресторана
С 01.07.2019 по 01.09.2019 (2 месяца)
Работник сотрудника ресторана, обслуживание гостей.
Образование
Университет
МГОУ
Университет
Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
поддержка работы офиса
• входящая корреспонденция
работа с курьерскими службами
прием посетителей и клиентов
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
организация работы приемной
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
организация движения и учета документов
регистрация документации
• бумажный документооборот
бронирование билетов
• закупка товаров и услуг
Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel
работа с кассой
обеспечение жизнедеятельности офиса
административное управление
Дополнительная информация
Профессиональный секретарь/администратор с опытом работы в сфере обслуживания. Обладаю сильными коммуникативными навыками, способностью эффективно работать в команде и стремлюсь к постоянному развитию. Есть опыт решения сложных задач, требующих быстрого реагирования в делопроизводстве и администрировании. Есть умение работать в быстро меняющейся среде, способность добиваться положительных результатов в сложных обстоятельствах. Аналитические способности, умение быстро обрабатывать информацию из различных источников. Понимаю уровень ответственности в роботе, умею грамотно распределять нагрузку в течении дня, расставлять приоритет в задачах.
Похожие резюме
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Издательство "Юридическая литература" Администрации Президента РФ, ведущий специалист книжного отдела, январь 1997 - январь 1998
Обновлено
13.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 2 месяца
до 100 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
УПИЦ "Полимер", Лаборант, июль 2014 - декабрь 2015
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет
Обновлено
26.08 в 09:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы