Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 270 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 23 октября 1991
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
ООО "ТракРадар"
Бизнес-аналитик
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Оптимизация бизнес-процессов, чтобы снизить количество времени, усилий и ресурсов, затрачиваемых компанией на выполнение задач. Включая автоматизацию задач, устранение избыточных или неэффективных этапов бизнес процессов, для повышения эффективности. Что помогает компании сэкономить время и ресурсы, что в свою очередь приводит к увеличению прибыли и конкурентоспособности. Структурирование отчётов для руководства для отображения актуальных данных по работе компании. Составление технических заданий для разработчиков. Написание инструкций.
ООО "ТракРадар"
Бизнес-аналитик
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Оптимизация бизнес-процессов, чтобы снизить количество времени, усилий и ресурсов, затрачиваемых компанией на выполнение задач. Включая автоматизацию задач, устранение избыточных или неэффективных этапов бизнес процессов, для повышения эффективности. Что помогает компании сэкономить время и ресурсы, что в свою очередь приводит к увеличению прибыли и конкурентоспособности. Структурирование отчётов для руководства для отображения актуальных данных по работе компании. Составление технических заданий для разработчиков. Написание инструкций.
Налоговый орган РФ по г. Москве
Государственный налоговый инспектор
С 01.09.2018 по 01.09.2021 (3 года)
Работа в ИФНС 34 по г. Москве Проведение переговоров с крупнейшими должниками по вопросам урегулирования задолженности. Подготовка отчётов для руководства, а также для Управления ФНС России по г. Москве. Взаимодействие со всеми отделами в ИФНС для решения конфликтных ситуаций и помощи налогоплательщику. Подготовка ответов на жалобы налогоплательщиков. Взаимодействие с ФССП по вопросам взыскания по исполнительным листам. Прием и консультирование налогоплательщиков по вопросам задолженности. Повышение с помощью перевода в Управление ФНС России по г. Москве в ноябре 2019 года. Выстроил взаимодействие с отделом налоговых проверок по выявлению рисков взыскания для проведения КНП / ВНП в отношении крупнейших налогоплательщиков по г. Москве. Тем самым увеличил производительность отдела в 6 раз. Анализ проведенной работы по урегулированию задолженности согласно НК РФ. Формирование отчётов для ФНС России, ЦОД 3 и ЦФО. Заполнение статистических таблиц в Excel. Аналитика и корректировка данных, принятых из налоговых органов. Перевод в финансовый отдел. Контроль сроков исполнения по исполнительным листам. Формирование отчётов/планирование лимитов на месяц. Запрос и контроль лимитов на внесение на депозит Арбитражного суда. Работа в программах "Аксиок", "Электронной бюджет", "Парус". Взаимодействие с отделом закупок по согласованию выделения лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров и услуг, а также по проверке пакетов документов поданных участниками закупок.
ООО «ТК Арктика»
Менеджер по логистике
С 01.10.2016 по 01.11.2017 (1 год 1 месяц)
Провел успешный розыск дорогостоящего груза, для поставки заказчику. - Планирование, организация и координация перевозок негабаритных грузов; - Поиск и заключение договоров с перевозчиками; - Поиск и подбор наёмного автотранспорта под потребности (в зависимости от географии и груза); - Координация водителей по телефону, консультирование клиентов; - Работа с документами, отчётность; - Решение спорных ситуаций.
ООО УК «Профессиональное управление»
Помощник юриста
С 01.02.2014 по 01.07.2014 (5 месяцев)
- Открытие/закрытие счетов в банках; - Подготовка документов для регистрации/перерегистрации/внесения изменений юридических лиц и ИП; - Написание договоров; - Отслеживание этапов регистрации; - Регистрация ООО / ИП; - Ликвидация ООО / ИП; - Предстaвительство интересов компании в государственных оргaнaх, коммерческих/некоммерческих организациях; - Оформление писем, зaпросов в государственные и муниципальные органы, подача и получение документов; - Подготовка, подбор материалов по правовым вопросам. - Ведение деловой переписки с клиентами и юристами организаций (клиентов).
ООО РКТ
Помощник арбитражного управляющего
С 01.06.2012 по 01.02.2014 (1 год 8 месяцев)
Первоначальная должность, младший финансист в департаменте антикризисного управления. - Составление отчётов арбитражного управляющего - Подготовка документов для проведения собраний кредиторов в процедуре конкурсного производства - Выявление имущества должника - Подача в гос. органы документов о наступившей процедуре банкротства. Повышение до помощника арбитражного управляющего в феврале 2013 года. - Взаимодействие с банками в области проблемных кредитов, подготовка процессуальных документов для возбуждения процедуры несостоятельности (банкротства) должников от имени Банка. Контроль и ведение процедур в интересах Банка. - Ведение банкротных дел на любой стадии.
Образование
Университет
Частное образовательное учреждение "Образовательные технологии "Скилбокс (Коробка навыков)"
Университет
Московский налоговый институт (ГНИИ РНС ФНС России)
Университет
Урегулирование и взыскание задолженности
Университет
Урегулирование и взыскание задолженности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
программы microsoft office: word
подготовка отчетов
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: мфо и кпк
Владение ms excel
Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность
постановка задач разработчикам
бизнес-анализ
Аналитик 1с, 1с комплексная автоматизация, системный аналитик 1с, бизнес-аналитик 1с, uml, bpmn, раз
Построение и оптимизация бизнес-процессов
моделирование бизнес процессов
Crm битрикс 24
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
проведение тестирований
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Понимание бизнеса, аналитические способности
анализ бизнес показателей
стандартизация бизнес процессов
3d моделирование
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Исследовательский анализ данных
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
Разработки в системе 1с: документооборот
Дополнительная информация
В резюме представлен опыт работы в соответствии с записями в трудовой книжке. Последующий период времени трудовая деятельность осуществлялась в рамках собственного бизнеса и в организациях без официального трудоустройства.
Похожие резюме
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Спорт Форум, фитнес клуба world class, Тренер, август 2018 - по настоящее время
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
от 150 000 до 180 000 ₽
22 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Axenix (ex. Accenture), Бизнес-аналитик, август 2023 - по настоящее время
Обновлено
07.10 в 12:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 2 месяца
Не указана
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Старший тренер-преподаватель, сентябрь 2013 - сентябрь 2018
Обновлено
17.10 в 04:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 3 месяца