Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 30 сентября 1979
Город: Атырау
Опыт работы
31 год 9 месяцев
ТОО "Kazcomservice",группа компани
Главный специалист отдела кадров
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Полное ведение кадровой работы, курирую свыше 500 работников. Умение работать в 1 С Кадры версия 8.2, 8.3., табель, введение данных нового работника, внесение приказов, введение изменении ЧТС работнику. Отличное знание по Заключению ТД, доп соглашении, - Составление приказов производственного характера и личного состава. - Переводы, трудовые отпуска, отгулы, БЛ, расчет переработки у работников, отстранение от работы -Отличное знание и ведение вахтового метода работы - расчет сверхурочных часов. - хорошее знание работы по сокращению штата учитывая все аспекты ТК РК, -увольнение работников согласно ТК РК - Подготовка кадровых документов к аудиту со стороны Заказчика. - Прохождение Аудита ТШО -Полная Подготовка документов к проверке Департамента труда - Работа с Енбек кз -
ТОО "Kazcomservice",группа компани
Главный специалист отдела кадров
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Полное ведение кадровой работы, курирую свыше 500 работников. Умение работать в 1 С Кадры версия 8.2, 8.3., табель, введение данных нового работника, внесение приказов, введение изменении ЧТС работнику. Отличное знание по Заключению ТД, доп соглашении, - Составление приказов производственного характера и личного состава. - Переводы, трудовые отпуска, отгулы, БЛ, расчет переработки у работников, отстранение от работы -Отличное знание и ведение вахтового метода работы - расчет сверхурочных часов. - хорошее знание работы по сокращению штата учитывая все аспекты ТК РК, -увольнение работников согласно ТК РК - Подготовка кадровых документов к аудиту со стороны Заказчика. - Прохождение Аудита ТШО -Полная Подготовка документов к проверке Департамента труда - Работа с Енбек кз -
TOO "Saltanat stroy service"
Специалист отдела кадров
С 01.08.2017 по 01.09.2018 (1 год 1 месяц)
Знание ТК РК. Введение кадрового дело производства, составление штатки, оргструктуры, ТД, доп соглашение к ТД, приказы (л/с, по производству, командировка), график трудового отпуска, табеля рабочего времени, графика сменности, учет годности мед осмотра работника, прием работника. Полный контроль над трудовой дисциплины работников. Работа с заявками на прохождения обучения ПРОМБЕЗ, БиОТ, ПТМ, квалификационные корочки. Подача заявки и выдачи комплектации спец одежды работникам. Организация проживания на территории Тенгиза (ТШО), транспортировка работников. Полная организация прохождения обучение вновь принятых работников в АПЕК на допуск на территорию Тенгиза. Работа по деактивации и активацию бейджа. Подготовка документов к аудиту, прохождение аудита у ТШО. Знание работы с 1С кадры Перевод работников на расчет Часовой Тарифной Ставки. Перевод вахтовых работников на сменную работу. Введение работы вахтового метода (перевод рабочей вахты, приказы на овертайм (заявление согласие работников), трудовой отпуск, больничный лист, БС, замена работников) Ведение табеля рабочего времени вахтовиков. Составление графика смены, ведение и составление табеля учета рабочего времени сменных работников. Знание составление документации при мобилизации и демобилизации вахтовых работников (территория Тенгиза). Организация по прохождению медосмотра работников. Расторжение ТД с работниками ( в соответствии с ТКРК).
ТОО "АМГ Company"
Специалист отдела кадров
С 01.08.2015 по 01.06.2017 (1 год 10 месяцев)
Выполнение работы отдела кадров: - введение и учет кадров; - введение табеля учета рабочего времени; - составление ТД по Новому ТК РК; - составление приказ разного характера; - расчет рабочего времени сменного графика; - составление графика отпусков; - контроль над прохождением медосмотра работников; - совместная работа с учебным центром для обучения сотрудников; - и так далее
АРФ ТОО Медикер
Специалист отдела кадров
С 01.03.2013 по 01.07.2015 (2 года 4 месяца)
• Введение табеля учет рабочего времени; • Составление графика дежурств медперсонала; • Проверка наличий сертификатов, специализаций мед работника при приеме на работу; • Составление приказов разного характера; • Составление штатного расписания, графика отпусков; • Составление трудового договора с индивидуальным подходом; • Составление доп соглашения к трудовому договору с указанием отдельных пунктов с изменениями; • Составления резервного дежурства медперсонала; • Проведение тестирования после прохождения стажировки медперсонала и работников; • Сдача стат отчета (ежемесячного, квартального); • Поиск медперсонала; • Введение кадрового делопроизводства и т.д
ТОО «Doctor Plus Atyrau»
Специалист Отдела кадров
С 01.12.2009 по 01.03.2013 (3 года 3 месяца)
* Введение табеля учет рабочего времени; ; * Составление графика дежурств медперсонала; ; * Проверка наличий сертификатов, специализаций мед работника при приеме на работу; ; * Составление приказов разного характера; ; * Составление положения о распорядке рабочего дня; ; * Составление актов; ; * Составление штатного расписания, графика отпусков; ; * Составление трудового договора с индивидуальным подходом; ; * Составление доп соглашения к трудовому договору с указанием отдельных пунктов с изменениями; ; * Составления резервного дежурства медперсонала; ; * Проведение тестирования после прохождения стажировки медперсонала и работников; ; * Сдача стат отчета (ежемесячного, квартального); ; * Поиск медперсонала; * Введение кадрового делопроизводства и т.д ;
ТОО «Атырау-Агротехника»
Инспектор отдела кадров
С 01.01.2007 по 01.12.2009 (2 года 11 месяцев)
* Составление приказов производственного характера, выдача командировочных удостоверении; * Составление штатной расстановки, штатного расписания; ; * Заключение ТД, уведомлений, договора материальной ответственности; * Введение личных дел и табеля учета рабочего времени, введение кадрового делопроизводства; ; * Знание работы с работниками работающими вахтовым методом; ; * Внесение изменения в соответствующие документы сотрудника; ; * Подготовка документов на страховку автомашин, страхование работников; ; * Подготовка документов по оценке недвижимости и движимого имущества; ; * Оформление работника на получение пластиковой зарплатной карточки; ;
ТОО «Мерей»
Инспектор отдел кадров
С 01.01.2006 по 01.01.2007 (1 год)
помощник генерального директора * Хорошее знание работы с входящими и исходящими документами, факсами, электронной почтой, составлением писем, ведение делопроизводства; ; * Опыт по снабжению и поставки (канцелярские товары, продукты питания и другие производственные необходимости) ; * Бронирование авиабилетов, номеров, поиск и подготовка договоров с потенциальными поставщиками для заключения, грамотная отправка и получение корреспонденции. ; * Отличное знание работы отдела кадра (составление приказов производственного характера и по личному составу), составление ТД, знание ТК РК. ; * Составление штатного расписания, штатной расстановки, внесение изменения в соответствующие документы; ; * Умение работать с офисной оргтехникой (контроль функционирования оргтехники) , с программой МС Word, MC Exsel, электронной почтой, Интернет; ; * Контроль за качеством работы оргтехники, компьютера; ; * Работа с поставщиками, оплата за поставленные товары и услуги; ; * Контроль за оплатой услуги мобильной связи, размещение различных объявлении в газеты, радио, ТВ. ;
Казаэронавигация
Секретарь-референт
С 01.01.1998 по 01.01.2006 (8 лет)
Опыт работы: - АФ РГП « Секретарь-референт, инспектор по спец. работе * Работа с входящими и исходящими документами, регистрация документов; * Работа с огртехникой; * Инспектор по спец работе (оформление допусков к секретной работе); * Работа отдела кадров (составление приказов различного характера, выдача командировочных удостоверении, составление штатной расстановки, штатного расписания, заключение ТД введение личного листка работника и т.д.)
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Университет
Атырауский политехнический колледж
Университет
Национальная аккредитация
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Целеустремленность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
оформление больничных листов и отпусков
оформление трудовых книжек
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
штатное расписание
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
самостоятельное ведение кадрового документооборота
Массовый подбор персонала
прохождение проверок кадровых инспекций
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
умение работать в команде, целеустремленность, аккуратность, компетентность, стрессоустойчивость, введение работу кадровой службы по соответствующим нормативным правовым актом. умение работать в программе 1С кадры знание и работа по новому ТК РК
Похожие резюме
до 300 000 ₽
33 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Атырауский университет нефти и газа, Специалист отдела делопроизводства, февраль 2016 - август 2016
Обновлено
01.01 в 05:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Не указана
30 лет
Атырау
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
КГУ Школа-лицей № 79, Психолог-тьютор, январь 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
30.11 в 15:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет
Не указана
42 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Tengizchevroil, Interpreter/Translator, май 2005 - октябрь 2005
Обновлено
10.01 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев