Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 3 июля 1995

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Статус Парк

Офис-менеджер

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

* Решение административно-хозяйственных вопросов офиса таксопарка. * Обеспечением офиса всем необходимым; * Оформление, улучшение и оптимизация офисного пространства, а так же ремзоны; * Работа с первичной документацией, ведение реестра договоров; * Работа с корпоративной связью; * Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, отправка почты; * Архивация документации; * Работа в 1С, Bitrix24, Excel, Word, PowerPoint (на уровне начинающего пользователя); * Работа с офисной техникой, копирование, сканирование большого объема данных; * Встреча и прием гостей; * Работа в режиме многозадачности, что-то найти на разных ресурсах, составить сводную таблицу для согласования с руководством, найти подрядчиков на разовую работу, работа с клининговой службой, контроль работы уборщицы; * А также выполнение разных поручений руководителей подразделений.

Статус Парк

Офис-менеджер

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

* Решение административно-хозяйственных вопросов офиса таксопарка. * Обеспечением офиса всем необходимым; * Оформление, улучшение и оптимизация офисного пространства, а так же ремзоны; * Работа с первичной документацией, ведение реестра договоров; * Работа с корпоративной связью; * Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, отправка почты; * Архивация документации; * Работа в 1С, Bitrix24, Excel, Word, PowerPoint (на уровне начинающего пользователя); * Работа с офисной техникой, копирование, сканирование большого объема данных; * Встреча и прием гостей; * Работа в режиме многозадачности, что-то найти на разных ресурсах, составить сводную таблицу для согласования с руководством, найти подрядчиков на разовую работу, работа с клининговой службой, контроль работы уборщицы; * А также выполнение разных поручений руководителей подразделений.

АО «НПФ «ПЕТРОТЕХ»

Секретарь

С 01.10.2022 по 01.08.2023 (10 месяцев)

- Проверка эл. писем и их пересылка/доведение до сотрудников. - Прием и распределение входящих телефонных звонков. - Ведение журнала об исходящих письмах; - Осуществление набора электронных писем, от лица генерального директора. - Ведение архива документов и переписок. - Встреча гостей-посетителей и кандидатов на собеседования. - Отправка реестра пропусков. - Работа с орг. техникой. - Приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование отелей. - Аннулирование неактуальных счетов и перенос этих счетов в архив. - Печать и актуализация объявлений на информационных досках. - Отправка писем сотрудников через службу «Почта России». - Курьерская отправка посылок/писем.

ООО «Окна Панорама"

Менеджер по работе с сетями

С 01.09.2019 по 01.08.2021 (1 год 11 месяцев)

● проведение сверки данных по реализациям услуг с сетевым партнером ООО «Леруа Мерлен»: подтверждение суммы реализации/занесение в реестр заказов; ● формирование реестров для сверки с поставщиком, отправка документов на оплату, деловая переписка с сетевым партнером на предмет несоответствия данных в сверках и тд.; ● работа с персоналом: проверка соответствия начисленных премий выполненным работам; ● отчетность по итогам месяца: свод данных, формирование сводной таблицы; ● работа в 1С и программе Альтавин; ● выполнение поручений руководителя.

Мегаполис

Офис-менеджер

С 01.05.2018 по 01.06.2019 (1 год 1 месяц)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса - Прием звонков (в т.ч. с функциями HR (проведение краткого первичного интервью с входящими соискателями) и почтовой корреспонденции - Работа с клиентами и возражениями (исходящие звонки) - Оформление некоторых кадровых документов - Ведение учетной документации - Заказ и закупка материалов для проведения ремонтных работ - Подготовка документов и прайса для менеджеров по продажам - Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.

ИП Смирнов О.А.

Помощник руководителя

С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)

- Обслуживание клиентов в офисе продаж - Прием звонков и почтовой корреспонденции - Консультирование клиентов по телефону о товаре, услугах и их стоимости (дистанционная помощь в подборе необходимого оборудования) - Работа с кассовым аппаратом и платёжным терминалом - Проведение платежей в банк-клиенте, выставление счетов клиентам - Оформление и учет доставок товара покупателю через курьерские компании - Оформление бухгалтерских документов - Ведение учетной и кассовой документации -Учёт наличия товара и проведение инвентаризаций, оформление витрины - Учет задолженностей контрагентов, напоминание им и своевременный доклад руководителю о просрочке -Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.

ООО "Вкусная косметика"

Секретарь

С 01.09.2016 по 01.05.2017 (8 месяцев)

Работа в программе 1С Предприятие, оформление транспортных документов (ТТН, УПД), ведение реестров договоров и курьерских отправлений, работа с курьерами, приём и распределение входящих звонков, оформление договоров, занесение контрагентов в 1С, ведение текущего документооборота, периодическая работа с логистическими компаниями, организация перевозок грузов, общение с текущими клиентами, касательно внешнего документооборота и тд.

Образование

Университет

Колледж «Императорский Александровский лицей»

Университет

Базовый курс комбинированного маникюра

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Внутренние коммуникации

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Техническая грамотность

  • заказ канцелярии

  • Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • закупка товаров и услуг

  • внутренний контроль

  • документальное сопровождение

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • управление архивом

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией

  • ввод данных

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • закупка продуктов питания

  • поиск поставщиков

  • Erp-системы на базе 1с

  • работа с большим объемом информации

  • административная поддержка руководителя

  • прием и распределение телефонных звонков

  • работа с курьерскими службами

  • ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • первичный документооборот

  • акты сверок

  • закупка мебели

  • работа с тмц

  • авансовые отчеты

Дополнительная информация

Умею работать в режиме многозадачности, планировать дела на текущий и следующий дни (по срочности). Имею навык работы в 1С, навыки деловой переписки (соблюдаю правила пунктуации, грамматики и логики построения текста), навык «сёрфинга» в сети Интернет. Быстро обучаюсь и всегда готова к новой информации. Я коммуникабельный человек, позитивный, хорошо лажу с коллективом и ответственно выполняю свою работу. Если возникают какие-то «шероховатости», то у меня нет привычки перекладывать вину, я адекватно отношусь к оценке моей работы и критике. Готова прислушаться и сделать выводы. К жизни и работе отношусь с юмором, на работе сохраняю доброжелательную и уютную атмосферу. Люблю, чтобы все лежало на своих местах, порядок и учет. В свободное время люблю прогулки на природе с семьей и собакой, чтение книг художественной литературы и психологии, заниматься рукоделием и фотографией.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "ЛекСтройинвест", Продавец-Консультант, август 2014 - июль 2015

Обновлено

06.11 в 10:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Севералмаз ПАО, Помощник руководителя, январь 2011 - июнь 2018

Обновлено

14.11 в 18:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

#

до 180 000 ₽

43 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО ОБЪЕДИНЁННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, начальник отдела, декабрь 2005 - март 2009

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев