Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 3 июля 1995
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Статус Парк
Офис-менеджер
С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)
* Решение административно-хозяйственных вопросов офиса таксопарка. * Обеспечением офиса всем необходимым; * Оформление, улучшение и оптимизация офисного пространства, а так же ремзоны; * Работа с первичной документацией, ведение реестра договоров; * Работа с корпоративной связью; * Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, отправка почты; * Архивация документации; * Работа в 1С, Bitrix24, Excel, Word, PowerPoint (на уровне начинающего пользователя); * Работа с офисной техникой, копирование, сканирование большого объема данных; * Встреча и прием гостей; * Работа в режиме многозадачности, что-то найти на разных ресурсах, составить сводную таблицу для согласования с руководством, найти подрядчиков на разовую работу, работа с клининговой службой, контроль работы уборщицы; * А также выполнение разных поручений руководителей подразделений.
Статус Парк
Офис-менеджер
С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)
* Решение административно-хозяйственных вопросов офиса таксопарка. * Обеспечением офиса всем необходимым; * Оформление, улучшение и оптимизация офисного пространства, а так же ремзоны; * Работа с первичной документацией, ведение реестра договоров; * Работа с корпоративной связью; * Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, отправка почты; * Архивация документации; * Работа в 1С, Bitrix24, Excel, Word, PowerPoint (на уровне начинающего пользователя); * Работа с офисной техникой, копирование, сканирование большого объема данных; * Встреча и прием гостей; * Работа в режиме многозадачности, что-то найти на разных ресурсах, составить сводную таблицу для согласования с руководством, найти подрядчиков на разовую работу, работа с клининговой службой, контроль работы уборщицы; * А также выполнение разных поручений руководителей подразделений.
АО «НПФ «ПЕТРОТЕХ»
Секретарь
С 01.10.2022 по 01.08.2023 (10 месяцев)
- Проверка эл. писем и их пересылка/доведение до сотрудников. - Прием и распределение входящих телефонных звонков. - Ведение журнала об исходящих письмах; - Осуществление набора электронных писем, от лица генерального директора. - Ведение архива документов и переписок. - Встреча гостей-посетителей и кандидатов на собеседования. - Отправка реестра пропусков. - Работа с орг. техникой. - Приобретение авиа, ж/д билетов, бронирование отелей. - Аннулирование неактуальных счетов и перенос этих счетов в архив. - Печать и актуализация объявлений на информационных досках. - Отправка писем сотрудников через службу «Почта России». - Курьерская отправка посылок/писем.
ООО «Окна Панорама"
Менеджер по работе с сетями
С 01.09.2019 по 01.08.2021 (1 год 11 месяцев)
● проведение сверки данных по реализациям услуг с сетевым партнером ООО «Леруа Мерлен»: подтверждение суммы реализации/занесение в реестр заказов; ● формирование реестров для сверки с поставщиком, отправка документов на оплату, деловая переписка с сетевым партнером на предмет несоответствия данных в сверках и тд.; ● работа с персоналом: проверка соответствия начисленных премий выполненным работам; ● отчетность по итогам месяца: свод данных, формирование сводной таблицы; ● работа в 1С и программе Альтавин; ● выполнение поручений руководителя.
Мегаполис
Офис-менеджер
С 01.05.2018 по 01.06.2019 (1 год 1 месяц)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса - Прием звонков (в т.ч. с функциями HR (проведение краткого первичного интервью с входящими соискателями) и почтовой корреспонденции - Работа с клиентами и возражениями (исходящие звонки) - Оформление некоторых кадровых документов - Ведение учетной документации - Заказ и закупка материалов для проведения ремонтных работ - Подготовка документов и прайса для менеджеров по продажам - Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.
ИП Смирнов О.А.
Помощник руководителя
С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)
- Обслуживание клиентов в офисе продаж - Прием звонков и почтовой корреспонденции - Консультирование клиентов по телефону о товаре, услугах и их стоимости (дистанционная помощь в подборе необходимого оборудования) - Работа с кассовым аппаратом и платёжным терминалом - Проведение платежей в банк-клиенте, выставление счетов клиентам - Оформление и учет доставок товара покупателю через курьерские компании - Оформление бухгалтерских документов - Ведение учетной и кассовой документации -Учёт наличия товара и проведение инвентаризаций, оформление витрины - Учет задолженностей контрагентов, напоминание им и своевременный доклад руководителю о просрочке -Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.
ООО "Вкусная косметика"
Секретарь
С 01.09.2016 по 01.05.2017 (8 месяцев)
Работа в программе 1С Предприятие, оформление транспортных документов (ТТН, УПД), ведение реестров договоров и курьерских отправлений, работа с курьерами, приём и распределение входящих звонков, оформление договоров, занесение контрагентов в 1С, ведение текущего документооборота, периодическая работа с логистическими компаниями, организация перевозок грузов, общение с текущими клиентами, касательно внешнего документооборота и тд.
Образование
Университет
Колледж «Императорский Александровский лицей»
Университет
Базовый курс комбинированного маникюра
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Техническая грамотность
заказ канцелярии
Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
обеспечение жизнедеятельности офиса
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• закупка товаров и услуг
внутренний контроль
документальное сопровождение
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
управление архивом
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
ввод данных
Автоматизация кадрового документооборота
закупка продуктов питания
поиск поставщиков
Erp-системы на базе 1с
работа с большим объемом информации
административная поддержка руководителя
прием и распределение телефонных звонков
работа с курьерскими службами
ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
первичный документооборот
акты сверок
закупка мебели
работа с тмц
авансовые отчеты
Дополнительная информация
Умею работать в режиме многозадачности, планировать дела на текущий и следующий дни (по срочности). Имею навык работы в 1С, навыки деловой переписки (соблюдаю правила пунктуации, грамматики и логики построения текста), навык «сёрфинга» в сети Интернет. Быстро обучаюсь и всегда готова к новой информации. Я коммуникабельный человек, позитивный, хорошо лажу с коллективом и ответственно выполняю свою работу. Если возникают какие-то «шероховатости», то у меня нет привычки перекладывать вину, я адекватно отношусь к оценке моей работы и критике. Готова прислушаться и сделать выводы. К жизни и работе отношусь с юмором, на работе сохраняю доброжелательную и уютную атмосферу. Люблю, чтобы все лежало на своих местах, порядок и учет. В свободное время люблю прогулки на природе с семьей и собакой, чтение книг художественной литературы и психологии, заниматься рукоделием и фотографией.
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "ЛекСтройинвест", Продавец-Консультант, август 2014 - июль 2015
Обновлено
06.11 в 10:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
Севералмаз ПАО, Помощник руководителя, январь 2011 - июнь 2018
Обновлено
14.11 в 18:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
до 180 000 ₽
43 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО ОБЪЕДИНЁННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, начальник отдела, декабрь 2005 - март 2009
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 8 месяцев