Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проектный менеджер

до 600 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 12 ноября 1991

Город: Алматы

Опыт работы

10 лет 1 месяц

TOO "Advance Logistc Company"

Заместитель директора по коммерческим вопросам

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

1. обеспечение составление логистических прогнозов и планов; 2. разработка и контроль реализации стратегии продаж; 3. разработка и контроль реализации программ продвижения продуктов и услуг; 4. управление ценовой политикой компании; 5. контроль дебиторской задолженности; 6. оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их минимизации; 7. планирование, исполнение и контроль бюджета компании; 8. формирование отчетности о результатах деятельности, об исполнении бюджета; 9. оптимизация бизнес-процессов; 10. разработка и внедрение KPI; 11. осуществление разработки бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения; 12. организация подбора и обучения персонала; 13. ознакомление персонала с деятельностью компании; 14. постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям; 15. оценка работы персонала.

TOO "Advance Logistc Company"

Заместитель директора по коммерческим вопросам

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

1. обеспечение составление логистических прогнозов и планов; 2. разработка и контроль реализации стратегии продаж; 3. разработка и контроль реализации программ продвижения продуктов и услуг; 4. управление ценовой политикой компании; 5. контроль дебиторской задолженности; 6. оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их минимизации; 7. планирование, исполнение и контроль бюджета компании; 8. формирование отчетности о результатах деятельности, об исполнении бюджета; 9. оптимизация бизнес-процессов; 10. разработка и внедрение KPI; 11. осуществление разработки бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения; 12. организация подбора и обучения персонала; 13. ознакомление персонала с деятельностью компании; 14. постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям; 15. оценка работы персонала.

Образовательный центр "Tamos" филиал Отеген-Батыр

Директор

С 01.09.2022 по 01.10.2023 (1 год 1 месяц)

- Руководство деятельностью центра; - Организация текущего и перспективного планирования деятельности организации с учетом целей, задач и направлений. Выдача необходимых распоряжений, приказов; - Осуществление координации деятельности работников учебного отдела, создание условий для работы; - Обеспечение выполнение учебных планов, программ дополнительного образования; - Подбор и расстановка кадров, решение вопросов повышения квалификации и профессионального мастерства работников, формирования структуры и штата образовательного центра; - Развитие и укрепление учебно-материальной базы, оснащении современным оборудованием, учебной литературой, пособиями и техническими средствами обучения, обеспечение их сохранность, пополнение и эффективное использование. -Распоряжение бюджетными средствами, обеспечение результативности и эффективности их использования. - Формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.

Конезавод "Қобыланды"

Главный менеджер

С 01.05.2021 по 01.08.2022 (1 год 3 месяца)

Организационно-техническое обеспечение деятельности компании. Контроль исполнения поручений руководителя. Планирование, согласование, осуществление и контроль мероприятий. Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям. Организация презентаций и представительская деятельность. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Исполнение личных поручений руководства.

АО "Казпочта"

Главный менеджер - руководитель направления корпоративного учебного центра

С 01.11.2018 по 01.05.2021 (2 года 6 месяцев)

В рамках организации корпоративных мероприятий: • Организация корпоративных мероприятий; • Написание концепций, идей, сценариев; • Составление смет и календарных графиков; • Отчет и оценка эффективности проведения мероприятий; • Ведение деловых переговоров; • Согласование работ с Руководством. В рамках развития молодежной политики: • Обеспечение работы Совета молодежи АО "Казпочта": определение направления и плана работы, разработка и проведение молодежных проектов, акций и других мероприятий; • Взаимодействие с Руководством компании, молодежными и иными организациями в рамках реализации молодежной политики; • Разработка проектов нормативных актов, затрагивающих интересы молодых специалистов. В рамках направления обучения: • Участие в разработке политики, процедур, положений, стандартов и прочих регламентирующих документов в части обучения и развития персонала - нормализация, стандартизация и подготовка данных; • Участие в автоматизации системы обучения и развития персонала; • Ведение цикла мероприятий по внутреннему обучению работников; • Определение и анализ потребностей работников в обучении; • Разработка/актуализация и согласование с владельцами бизнес-процессов учебных материалов, обучающих видео/электронных курсов согласно плана внутреннего обучения, в рамках реализации программ обучения; • Размещение обучающих материалов на корпоративном учебном портале edu.kazpost.kz, ведение базы знаний работников на портале обучения; • Организация и проведение обучающих мероприятий по внутреннему обучению согласно плана внутреннего обучения, в рамках реализации программ обучения; • Формирование списка участников обучающего мероприятия по внутреннему обучению в соответствии с тематикой обучения; • Своевременное информирование работников о планируемых обучающих мероприятиях, необходимости прохождения тестирования и др.; • Сбор и хранение документов, подтверждающих проведение обучающего мероприятия (протоколы обучения, листы присутствия, фотографии); • Сбор, хранение, анализ анкет оценки эффективности проведенных обучений; • Организация, проведение и контроль тестирования работников согласно проведенных обучающих мероприятий. В рамках поиска и найма персонала: 1) планирование поиска и подбора кандидатов на занятие массовых и немассовых должностей; 2) размещение заявки на поиск и подбор должностей; 3) отбор кандидатов на занятие должностей; 4) проверка кандидата на занятие должностей службой безопасности; 5) подготовка и передача информации для коммуникации о новом работнике; 6) подготовка предложения о работе для занятия немассовых должностей. Проведение работ с перспективными студентами, заключение меморандумов о сотрудничестве с учебными заведениями 1) подготовка планов по работе с перспективными студентами; 2) организация работы с перспективными студентами; 3) проведение работ с перспективными студентами, заключение меморандумов о сотрудничестве с учебными заведениями; 4) оценка реализации программ с перспективными студентами.

Центр семейного отдыха "РИО"

Управляющий отделом персонала

С 01.05.2015 по 01.08.2016 (1 год 3 месяца)

• Участие в планировании развития штата сотрудников; • Участие в разработке должностных инструкций сотрудников Отделения; • Проведение бесед, интервью с каждым кандидатом на работу, определение целесообразности его приема в компанию; • Непосредственное руководство и управление штатом сотрудников; • Определение задач и функциональных обязанностей каждого сотрудника отдела, рациональная расстановка, правильное использование сотрудников отдела, обеспечение условий для работы и осуществление контроля за качеством выполнения сотрудниками порученных заданий.

Национальный олимпийский комитет Республики Казахстан

Помощник президента

С 01.05.2014 по 01.03.2015 (10 месяцев)

• Административная поддержка руководителя; • Планирование рабочего дня руководителя: • Координация и организационное обеспечение встреч; • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга)

ТОО Karkade Ресто-Групп

Управляющий рестораном

С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)

• Управление персоналом (Поиском сотрудников, создание регламента работы, проведение собраний, формирование системы финансовых поощрений, обеспечение коммуникации между отделами, организация обучения персонала); • Управление финансами (Контроль ценовой политики заведения, финансовая отчетность, рассчет выплаты сотрудникам, контроль доходов и расходов); • Организация и контроль работы всех отделов компании (кухня, бар, закупки, бухгалтерия, служба безопасности, маркетинговое подразделение); • Организация мероприятий.

Образование

Университет

Казахстанско инженерно техническая академия

Университет

Астанинский Государственный Строительный Колледж

Университет

АО "Казпочта"

Университет

Business practice

Университет

Intensive english course

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • обработка и анализ большого объема информации

  • экономическое планирование

Дополнительная информация

Работа не ради работы! Действия нацелены на результат!

Похожие резюме

#

до 1 000 000 ₽

30 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

HUAWEI Kazakhstan, ТОО, Инженер-проектировщик, апрель 2016 - июль 2016

Обновлено

19.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

#

до 1 000 $

35 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Кафе Оазис, Официант, июнь 2010 - август 2011

Обновлено

08.11 в 18:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

до 1 800 000 ₽

32 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

CPE ( Сhina Project Engineering) ТОО Танаис, Помощник инженера проектировщика, август 2014 - сентябрь 2014

Обновлено

01.12 в 18:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет