Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 22 марта 1988

Город: Краснодар

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Удаленно, различные компании

HR-директор

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Являюсь HR-директором более 5 лет. Сотрудничаю с различными компаниями (на удаленной основе). Сферы деятельности компаний связаны с продажами товаров или услуг (онлайн-школы, строительные материалы, металлопрокат, спортивные товары, интернет магазины различных товаров, услуги по предоставлению персонала, общепит). Длительность сотрудничества зависит от поставленных задач, отправной точки и переменчивости планов руководства компании. Также рассматриваю предложения о сотрудничестве на постоянной основе. Могу выстроить всю HR-структуру "c нуля", либо модернизировать существующую. Для этого провожу анализ компании, вместе с ЛПР формируем цели, составляю "дорожную карту", обозначаю реперные точки, согласовываю бюджет, выполняю поставленные задачи, анализирую результат. А самое главное, я создаю систему, которая при смене сотрудника, продолжает функционировать. Задачи, которые я выполняю: 1. Закрываю вакансии: - менеджеры по продажам, - руководители отдела продаж, - директор по продажам, - операторы колл-центра, - БА руководителя, - помощники руководителя, - бухгалтера, - главные бухгалтера, - специалисты по закупкам, - специалисты тендерного отдела, - специалисты по грузоперевозкам, - маркетологи - и другие Полностью организовываю процесс подбора (создаю профиль кандидата, выявляю источники поиска (входящие/исходящие), пишу продающую вакансию для разных источников поиска, создаю трафик кандидатов, автоматизирую отбор, провожу собеседования, оцениваю кандидатов по итогам собеседования, оценочный лист отправляю ответственному лицу (руководителю/заказчику/ропу и т.д.), выбранного кандидата вывожу на пробный период, по окончанию пробного периода провожу оценку кандидата, исходя из оценки руководителем принимается решение о продлении ТД или выводе на должность другого кандидата. * При отборе сотрудников пользуюсь различными методиками: личные собеседования, тестовые задания, тесты на проф. знания и личности руководителя и прочие (исходя из задач подбора) ** Процесс подбора может меняться, исходя из задач. 2. Создаю процесс адаптации, либо модернизирую имеющийся. Онбординг, который реально работает, т.е. компания не тратит лишние ресурсы (материальные и человеческие) и позволяет сотруднику максимально быстро выполнять свои задачи. Для этого провожу анализ существующего процесса адаптации. Далее определяю инструменты для адаптации, создаю их, внедряю, провожу оценку инструментов процесса адаптации, дорабатываю данный процесс. 3. Создаю программу мотивацию. Работаю как с линейными сотрудниками, там и даю рекомендации руководителям. 4. Создаю документооборот, веду документооборот (базы данных сотрудников, документы при трудоустройстве/увольнении/отпусках, табели учета рабочего времени, задачники для сотрудников, табель отпусков и прочее) 5. Создаю (совместно с руководителем направления) обучение сотрудников. Провожу обучение и экзаменирую. 6. Систематизирую бизнес-процессы. Описываю процессинг-ориентировочную схему компании и ЦКП каждой должности, выявляю основные метрики компании, создаю регламенты и инструкции для каждой должности, организовываю внутреннюю коммуникацию между отделами и сотрудниками, создаю дашборды для успешного управления всех отделов и финансового роста компании. Умею автоматизировать процессы, связанные с наймом, обучением, ведением документооборота и организационной структуры компании.

Удаленно, различные компании

HR-директор

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Являюсь HR-директором более 5 лет. Сотрудничаю с различными компаниями (на удаленной основе). Сферы деятельности компаний связаны с продажами товаров или услуг (онлайн-школы, строительные материалы, металлопрокат, спортивные товары, интернет магазины различных товаров, услуги по предоставлению персонала, общепит). Длительность сотрудничества зависит от поставленных задач, отправной точки и переменчивости планов руководства компании. Также рассматриваю предложения о сотрудничестве на постоянной основе. Могу выстроить всю HR-структуру "c нуля", либо модернизировать существующую. Для этого провожу анализ компании, вместе с ЛПР формируем цели, составляю "дорожную карту", обозначаю реперные точки, согласовываю бюджет, выполняю поставленные задачи, анализирую результат. А самое главное, я создаю систему, которая при смене сотрудника, продолжает функционировать. Задачи, которые я выполняю: 1. Закрываю вакансии: - менеджеры по продажам, - руководители отдела продаж, - директор по продажам, - операторы колл-центра, - БА руководителя, - помощники руководителя, - бухгалтера, - главные бухгалтера, - специалисты по закупкам, - специалисты тендерного отдела, - специалисты по грузоперевозкам, - маркетологи - и другие Полностью организовываю процесс подбора (создаю профиль кандидата, выявляю источники поиска (входящие/исходящие), пишу продающую вакансию для разных источников поиска, создаю трафик кандидатов, автоматизирую отбор, провожу собеседования, оцениваю кандидатов по итогам собеседования, оценочный лист отправляю ответственному лицу (руководителю/заказчику/ропу и т.д.), выбранного кандидата вывожу на пробный период, по окончанию пробного периода провожу оценку кандидата, исходя из оценки руководителем принимается решение о продлении ТД или выводе на должность другого кандидата. * При отборе сотрудников пользуюсь различными методиками: личные собеседования, тестовые задания, тесты на проф. знания и личности руководителя и прочие (исходя из задач подбора) ** Процесс подбора может меняться, исходя из задач. 2. Создаю процесс адаптации, либо модернизирую имеющийся. Онбординг, который реально работает, т.е. компания не тратит лишние ресурсы (материальные и человеческие) и позволяет сотруднику максимально быстро выполнять свои задачи. Для этого провожу анализ существующего процесса адаптации. Далее определяю инструменты для адаптации, создаю их, внедряю, провожу оценку инструментов процесса адаптации, дорабатываю данный процесс. 3. Создаю программу мотивацию. Работаю как с линейными сотрудниками, там и даю рекомендации руководителям. 4. Создаю документооборот, веду документооборот (базы данных сотрудников, документы при трудоустройстве/увольнении/отпусках, табели учета рабочего времени, задачники для сотрудников, табель отпусков и прочее) 5. Создаю (совместно с руководителем направления) обучение сотрудников. Провожу обучение и экзаменирую. 6. Систематизирую бизнес-процессы. Описываю процессинг-ориентировочную схему компании и ЦКП каждой должности, выявляю основные метрики компании, создаю регламенты и инструкции для каждой должности, организовываю внутреннюю коммуникацию между отделами и сотрудниками, создаю дашборды для успешного управления всех отделов и финансового роста компании. Умею автоматизировать процессы, связанные с наймом, обучением, ведением документооборота и организационной структуры компании.

ГК «Тирс"

Специалист по развитию проекта

С 01.07.2018 по 01.10.2018 (3 месяца)

Проектная работа, на удалённой основе. Задачи, которые я выполняла: -координировала персонал на АЗС(составляла графики работы сотрудников, контролировала выходы на смены, искала замены сотрудникам, контролировала процесс обучения новых сотрудников, контролировала процесс прохождения инструктажей, разрабатывала программы по нематериальной мотивации) -подбирала персонал (массовый подбор, более 10 собеседований в день) -планировала и внедряла рекламную компанию по поиску новых сотрудников.

ТЛК-Караван

Руководитель отдела

С 01.09.2015 по 01.11.2017 (2 года 2 месяца)

Задачи, которые я выполняла: -руководила отделом (в подчинении 8 человек) -организовывала и контролировала процесса планирования, поиска, отбора, оценки персонала (на позиции: логист, стажёр логиста, офис-менеджер, водитель, программист) -разрабатывала процесс адаптации персонала и контролировала процесс стажировки -внедряла процесса мотивации персонала -формировала кадровый резерва (внешний, внутренний) -организовывала корпоративные мероприятий Достижения: Создала отдел «с нуля», рост подразделений в компании, благодаря грамотно выстроенному процессу управления персоналом

ООО «Тирс-аутсорсинг»

Менеджер по персоналу, координатор проекта

С 01.09.2014 по 01.07.2015 (10 месяцев)

Задачи, которые я выполняла: -искала персонал на вакантные должности (3-5 закрытых позиций в день) -проводила собеседования (более 10 собеседований в день) -вела базы данных активных, уволенных сотрудников (работала в Exel) -полностью координировала рабочий персонал (в подчинении более 80 человек) -решала разнообразные текущие задачи (печать бейджиков, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ/учёт формы сотрудников) -взаимодействовала с рекламными компаниями и СМИ по поводу размещения рекламы (искала компании с лучшими условиями для сотрудничества, контролировала процесс выхода сотрудников, анализировала результаты рекламной акции) Достижения: Работа в режиме многозадачности (24 часа в сутки/7 дней в неделю) Постоянное решение разногласий между рабочим персоналом и управляющими АЗС Увеличение количества АЗС, находящихся в подчинении (от 4 АЗС до 8 АЗС)

Кандидат 21 века

Рекрутер

С 01.07.2012 по 01.06.2014 (1 год 11 месяцев)

Обязанности: -поиск клиентов -размещение объявлений об открытых вакансиях -выбор оптимальных источников поиска кандидата -проведение собеседований (первичных) -выявление лучших кандидатов -составление профиля вакансии -сопровождение кандидата на решающее собеседование с руководителем -ведение отчетности по вакансиям -создание базы кандидатов

Образование

Университет

Челябинская государственная академия культуры и искусств

Университет

Eduson

Университет

"Специалист по подбору персонала (рекрутер)"

Университет

Путь рекрутера

Университет

Директор по персоналу

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Мотивация персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • планирование персонала

  • Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ

  • Метрики рекрутинга

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • составление профиля вакансии

  • Набор и отбор персонала

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • работа со сми

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • отличное знание оргтехники: факс

  • знание деловых норм общения

  • Подбор и обучение персонала

  • составление кейсов

  • проведение собеседований.

  • составление профессионального резюме

  • типирование соискателей

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • автоматизация процессов управления персоналом

Дополнительная информация

Опыт в подборе персонала более 15 лет. 1. МАССОВЫЙ ПОДБОР: более 1000 трудоустроенных сотрудников на вакансии (продавец, кассир, грузчик, мерчендайзер, кладовщик, товаровед, оператор АЗС) -выявление релевантных каналов поиска сотрудников -проведение собеседований (удалено, в живую) -ведение базы данных сотрудников -координирование персонала (более 80 человек в подчинении) 2.ТОЧЕЧНЫЙ ПОДБОР -Срок закрытия от 1 дня до двух недель -Закрытие следующих вакансий: администратор в салон красоты, администратор мед. Учреждения, менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, руководитель бизнеса, технические специальности, программист 1с, оператор 1с, организатор мероприятий, бухгалтер, главный бухгалтер, менеджер по персоналу) -Большая база сотрудников в разных регионах по позициям: менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, финансовый менеджер, бухгалтер Так же: Умею создавать продающие вакансии Умею создавать профиль желаемого кандидата В оценке кандидатов ориентируюсь только на действенные методики (типирование, внешние критерии, которые действительно можно оценить, наличие нужных компетенций), а не на интуицию и нравиться/не нравиться. Создаю профессиональное резюме (более 1000 составленных резюме) Разрабатываю системы мотивации (материальной, нематериальной) Разрабатываю системы адаптации новых сотрудников, систему обучения Владею управленческими навыками (контролировала более 80 человек единовременно) Умею автоматизировать процессы управления персоналом