Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Product Manager

до 450 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 24 февраля 1984

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

26 лет

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»

Руководитель центра развития клиентского сервиса

С 01.02.2017 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

• Управление полным циклом работ по созданию и развитию мобильного приложения сети АЗС "Газпромнефть"; разработка на 2х платформах: Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gpn.azs), IOS (https://itunes.apple.com/ru/app/set-azs-gazpromneft/id502808508); • Формирование концепции нового продукта, финансовой модели проекта; защита на проектном комитете; • Написание бизнес требований для реализации проекта; формирование KPI, OKR; • Составление плана-графика реализации проекта, контроль выполнения и соблюдения сроков; • Управление кросс-функциональными командами (7 человек в прямом подчинении+подряд; Scrum); вовлечение всех соответствующих служб и отделов в процесс запуска продукта, коммуникация целей компании, роли нового продукта в общей стратегии развития компании; • Проработка маркетинговой, PR, коммуникационной стратегии; контроль реализации маркетинговых кампаний (online, offline); • Решение юридических, лицензионно-правовых, финансовых, технических и организационных вопросов; Ключевые результаты: • MAU приложения > 3 млн. человек; • Стабильность работы приложения 99.5%; • Уникальность проекта: - онлайн информация о балансе бонусной карты, статусе участия и списке покупок; - актуальные цены на топливо на каждой АЗС, получаемые онлайн; акции и специальные предложения по каждому из регионов присутствия; - детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до АЗС; - онлайн интеграция с Oracle Siebel Loyalty, LiveTex; - онлайн-консультант в режиме 24x7; - онлайн оплата топлива и сопутствующих товаров; - виртуальные карты и виртуальные кобренд карты; - интеграция с банковскими продуктами; - и др

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»

Руководитель центра развития клиентского сервиса

С 01.02.2017 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

• Управление полным циклом работ по созданию и развитию мобильного приложения сети АЗС "Газпромнефть"; разработка на 2х платформах: Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gpn.azs), IOS (https://itunes.apple.com/ru/app/set-azs-gazpromneft/id502808508); • Формирование концепции нового продукта, финансовой модели проекта; защита на проектном комитете; • Написание бизнес требований для реализации проекта; формирование KPI, OKR; • Составление плана-графика реализации проекта, контроль выполнения и соблюдения сроков; • Управление кросс-функциональными командами (7 человек в прямом подчинении+подряд; Scrum); вовлечение всех соответствующих служб и отделов в процесс запуска продукта, коммуникация целей компании, роли нового продукта в общей стратегии развития компании; • Проработка маркетинговой, PR, коммуникационной стратегии; контроль реализации маркетинговых кампаний (online, offline); • Решение юридических, лицензионно-правовых, финансовых, технических и организационных вопросов; Ключевые результаты: • MAU приложения > 3 млн. человек; • Стабильность работы приложения 99.5%; • Уникальность проекта: - онлайн информация о балансе бонусной карты, статусе участия и списке покупок; - актуальные цены на топливо на каждой АЗС, получаемые онлайн; акции и специальные предложения по каждому из регионов присутствия; - детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до АЗС; - онлайн интеграция с Oracle Siebel Loyalty, LiveTex; - онлайн-консультант в режиме 24x7; - онлайн оплата топлива и сопутствующих товаров; - виртуальные карты и виртуальные кобренд карты; - интеграция с банковскими продуктами; - и др

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦЕНТР"

Главный специалист по развитию и контролю сервиса

С 01.08.2013 по 01.01.2017 (3 года 5 месяцев)

• Формирование и развитие стандартов обслуживания клиентов (1400 АЗС на территории РФ, СНГ), развитие Единого центра поддержки клиентов; • Управление крупнейшим проектом проверок АЗС тайными покупателями со стороны Заказчика; анализ результатов, развитие и повышение качества обслуживания клиентов; • Разработка рекомендаций по программе обучения линейного персонала розничной сети АЗС, организация проведения учебных программ; • Управление системой интеллектуальной собственности в части розничных и потребительских товарных знаков, и промышленных образцов; Ключевые результаты: • Международная награда Global CIO по 4м номинациям

ОАО МТС (ЗАО РТК)

Специалист, Департамент управления обслуживанием

С 01.10.2007 по 01.08.2013 (5 лет 10 месяцев)

• Планирование и согласование графика аудитов СМК, проведение внутренних аудитов; • Составление отчетов, рекомендаций и мероприятий по результатам аудитов СМК; • Анализ качественных показателей и внедрение мероприятий направленных на повышение качества обслуживания клиентов;

ООО «ДЕ коммерц» (ЕВРОСЕТЬ)

Менеджер по продажам

С 01.10.2004 по 01.07.2005 (9 месяцев)

Управление продажами.

Образование

Университет

Северо-Западная академия государственной службы

Университет

СПБГЭУ

Университет

Moscow Business School

Университет

Северо-Западная академия государственной службы

Университет

Северо-Западная академия государственной службы

Университет

Стратегия создания

Университет

Agile, Scaled Professional Scrum

Университет

Эффективные переговоры, Публичные выступления, Тренинг для тренеров, BI-QlikView, Живая бизнес презентация, Стресс-менеджмент, Тайм-менеджмент, Эффективное совещание, Голос клиента, Наставничество, Продажи, Сервис

Университет

Система менеджмента качества. Внутренний аудитор СМК

Университет

GoPractice

Университет

Scaled Professional Scrum with Nexus

Университет

Professional Scrum Product Owner

Университет

Professional Scrum Master

Университет

Система менеджмента качества. Внутренний аудитор СМК

Университет

Personal English Test

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Agile toolkit

  • product owner

  • поисковая оптимизация мобильного приложения

  • владелец продукта

  • Тестировать мобильное приложение

  • scrum

  • Javascript, rest, websocket, html, css, http, less, es6, safari, scss, sass, stylus

  • Food safety

  • Gitlab, elk, grafana, prometheus, nexus, sentry, k8s (vanilla + talos), vault, keycloack, istio, zap

  • agile project management

  • управление качеством

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Подбор и обучение персонала

  • Agile project management

  • Стратегическое управление продуктом

  • Agile product management

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • разработка нового продукта

  • Финансовое планирование

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • создание и управление процессами

Дополнительная информация

Кандидат в мастера спорта по волейболу.