Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 57 лет, родилась 1 октября 1967
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 3 месяца
ООО "АВТО-ТРейд"
Инспектор отдела кадров
С 01.04.2022 по 01.04.2024 (2 года)
Делопроизводство отдела кадров в полном объеме, согласно ТК РФ. Проводила собеседования кандидатов. Осуществляла прием, увольнение, перемещение сотрудников. Вносила личные данные работников в программу 1 С 8.3. Вносила записи и хранила трудовые книжки работников. Составляла личные дела работников , карточки Т-2. Занималась оформлением ИРС - (граждане СНГ). Взаимодействовала с УВД, контролировала сроки действия разрешительных документов - (патент, регистрация). Доставляла уведомления о приеме ин. граждан в УВД. Консультировала работников по трудовым вопросам. Отчеты СЗВ-ТД. СЗВ-М.
ООО "АВТО-ТРейд"
Инспектор отдела кадров
С 01.04.2022 по 01.04.2024 (2 года)
Делопроизводство отдела кадров в полном объеме, согласно ТК РФ. Проводила собеседования кандидатов. Осуществляла прием, увольнение, перемещение сотрудников. Вносила личные данные работников в программу 1 С 8.3. Вносила записи и хранила трудовые книжки работников. Составляла личные дела работников , карточки Т-2. Занималась оформлением ИРС - (граждане СНГ). Взаимодействовала с УВД, контролировала сроки действия разрешительных документов - (патент, регистрация). Доставляла уведомления о приеме ин. граждан в УВД. Консультировала работников по трудовым вопросам. Отчеты СЗВ-ТД. СЗВ-М.
ООО "НОРТКОМ"
Инспектор отдела кадров
С 01.03.2008 по 01.06.2015 (7 лет 3 месяца)
Вела делопроизводство отдела кадров в полном объеме 3-х юридических лиц в единственном числе. Опыт разработки локальных нормативно - правовых актов (договоров, должностных инструкций и т.д.). Проводила собеседования кандидатов,оформляла сотрудников согласно ТК РФ: ( составляла штатное расписание , осуществляла прием, увольнение, перевод работников,в том числе ИРС - нерезидентов (безвизовый въезд, граждане СНГ): ( подготовка и отправка уведомления в УФМС РФ) , отслеживала сроки действия разрешительных документов - (патент, регистрация). Заполняла табеля рабочего времени. Оформляла приказы,трудовые договора,трудовые книжки, личные карточки Т 2. Оформляла зарплатные карты и карточки пенсионного страхования. Вела учет и хранение трудовых книжек работников. Составляла должностные инструкции, трудовые договора, Правила Трудового распорядка ( согласно ТК РФ). Формировала личные дела работников. Консультировала сотрудников по трудовым вопросам. Вела военный учет сотрудников. Имею опыт прохождения проверки Федеральной Миграционной Службой РФ в 2011 и 2014 г.г. и ГИТ (без нареканий). Уверенный пользователь ПК - ( MS Office, навыки работы в 1 С 8.3 Зарплата и кадры). Есть опыт постановки Кадрового делопроизводства с нуля.
Образование
Университет
ОУ СПО "Техникум экономики и права" г. Люберцы
Университет
Академия Рынка Труда НОУ "АРТ" г. Москва
Университет
Учебный Центр "Анелия"
Университет
Учебно - курсовой сектор ЦУ ВМФ г. Москва
Университет
НОЧУ "Столичный институт экономики и права"
Университет
Кадровый учёт на компьютере 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
расчет компенсационных выплат для сотрудников
табель учета рабочего времени
восстановление кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
штатное расписание
разработка должностных инструкций
кадровый документооборот
сдельная система оплаты труда
прохождение проверок кадровых инспекций
оформление трудовых книжек
отчетность в государственные фонды
оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников
оформление больничных листов и отпусков
взаимодействие с фмс
разработка локальных нормативных актов
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
аттестация рабочих мест
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
открытие зарплатных карт
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
должностные инструкции
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
Кадровое делопроизводство
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
Исполнительна, оперативна, умею ладить с людьми, грамотная речь. Быстро учусь. Вредных привычек нет.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
23 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Канцтовары, Продавец-кассир, август 2019 - июль 2020
Обновлено
08.12 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Инком-недвижимость, ведущий архитектор, июнь 2006 - март 2008
Обновлено
26.11 в 18:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 120 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МОСТ-11, Бригадир, октябрь 2016 - июль 2021
Обновлено
04.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца