Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 61 год, родился 2 января 1964

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Агропромышленная Группа БВК, ЗАО Управляющая Компания

руководитель службы управления персоналом

С 01.07.2011 по 01.05.2014 (2 года 10 месяцев)

Организация деятельности служб управления персоналом предприятий компании Разработка философии, миссии, Политики управления персоналом компании, а также локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом (в т. ч. Стандарт управления персоналом компании) Формирование корпоративной культуры компании (реализован проект «Формирование и развитие корпоративной культуры агропромышленной группы БВК» 2011 – 2014 гг.; проведена оценка компетенций 114 руководителей среднего звена и базового управленческого персонала) Организация системы корпоративного обучения персонала (подготовлено и проведено обучение менеджеров среднего звена и базового управленческого персонала по двум циклам по направлению «Формирование навыков эффективных деловых коммуникаций») Разработка учебных и учебно-методических рекомендаций для системы корпоративного обучения Функциональное руководство службами управления персоналом, разработка методических материалов по управлению персоналом (адаптация, отбор, подбор, оценка, работа с резервом кадров, обучение, система мотивации)

Агропромышленная Группа БВК, ЗАО Управляющая Компания

руководитель службы управления персоналом

С 01.07.2011 по 01.05.2014 (2 года 10 месяцев)

Организация деятельности служб управления персоналом предприятий компании Разработка философии, миссии, Политики управления персоналом компании, а также локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом (в т. ч. Стандарт управления персоналом компании) Формирование корпоративной культуры компании (реализован проект «Формирование и развитие корпоративной культуры агропромышленной группы БВК» 2011 – 2014 гг.; проведена оценка компетенций 114 руководителей среднего звена и базового управленческого персонала) Организация системы корпоративного обучения персонала (подготовлено и проведено обучение менеджеров среднего звена и базового управленческого персонала по двум циклам по направлению «Формирование навыков эффективных деловых коммуникаций») Разработка учебных и учебно-методических рекомендаций для системы корпоративного обучения Функциональное руководство службами управления персоналом, разработка методических материалов по управлению персоналом (адаптация, отбор, подбор, оценка, работа с резервом кадров, обучение, система мотивации)

Старооскольский филиал Белгородского государственного университета

заведующий кафедрой

С 01.10.2008 по 01.07.2011 (2 года 9 месяцев)

организация работы кафедры менеджмента (17 преподавателей, 900 студентов); разработка стратегии развития деятельности кафедры по направлениям подготовки; анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на кафедре; обеспечение выполнения федерального государственного образовательного стандарта; создание условий для формирования у обучающихся основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников; определение педагогических методов и средств обучения с целью обеспечения высокого качества учебного процесса; организация и контроль выполнения всех видов учебных занятий по всем формам обучения; разработка и чтение авторских курсов по дисциплинам, преподаваемым на кафедре; разработка плана работы кафедры; организация и контроль ознакомительной, учебно-производственной и других видов практики обучающихся, выполнения курсовых и дипломных работ; анализ результатов научной деятельности кафедры.

ЗАО Управляющая компания "Губкинагрохолдинг"

заместитель руководителя аппарата управления -руководитель службы управления персоналом

С 01.11.2004 по 01.09.2008 (3 года 10 месяцев)

организация деятельности служб управления персоналом предприятий компании; организация системы обучения персонала; разработка учебных и учебно-методических рекомендаций для системы корпоративного обучения; функциональное руководство службами управления персоналом.

Оскольский политехнический колледж

зав. кафедрой социально-гуманитарных дисиплин

С 01.01.2000 по 01.11.2004 (4 года 10 месяцев)

разработка стратегии развития деятельности кафедры по направлениям подготовки; анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на кафедре; обеспечение выполнения федерального государственного образовательного стандарта; создание условий для формирования у обучающихся основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников; определение педагогических методов и средств обучения с целью обеспечения высокого качества учебного процесса; организация и контроль выполнения всех видов учебных занятий по всем формам обучения. разработка плана работы кафедры. организация и контроль ознакомительной, учебно-производственной и других видов практики обучающихся, выполнения курсовых и дипломных работ. анализ результатов научно-методической работы кафедры

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Киргизский государственный университет

Университет

Киргизский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь компьютера; грамотная устная и письменная речь

Дополнительная информация

Работа на компьютере Windows, Excel, Power Point, Visio (уверенный пользователь). Владею английским языком свободно (устный, письменный переводы) Разработка кадровой политики и стратегии компании, планов развития персонала Работа с документацией (разработка локальных нормативных актов, положений, регламентов, должностных инструкций и т.п. по вопросам управления персоналом) Высокий уровень грамотности устной и письменной речи, подготовка и корректура проектов приказов, распоряжений, локальных нормативных актов и т.п. Разработка методических рекомендаций, информационных материалов по организации управления персоналом Организация внутрикорпоративного обучения и повышения квалификации (разработка учебных планов, программ, расписания занятий, подбор преподавателей, проведение занятий самостоятельно) Организация работы аппарата управления крупного вертикально-интегрированного холдинга (делопроизводство, взаимодействие с предприятиями (более 10 предприятий)) Опыт организации работы службы управления персоналом крупной компании (в подчинении 7 человек) Разработка стандарта управления персоналом компании Сертификаты о повышении квалификации по системам менеджмента качества в управлении. Неконфликтен, общителен. Умею работать в команде. Высокая работоспособность и самоорганизация. Хорошие аналитические навыки. Умение работать с большими массивами данных. Высокая степень обучаемости. Готовность к обучению и развитию. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Женат, 2 дочерей (1991 и 1995 г.р.). Имею водительское удостоверение категории «В».