Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 26 лет, родилась 26 февраля 1998

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 1 месяц

BRVSTNK — креативное бюро.

HR-менеджер / Личный помощник директора

С 01.09.2023 по 01.11.2024 (1 год 2 месяца)

Личный помощник директора / HR-менеджер Креативное бюро BRVSTNK Сентябрь 2023 — 15 ноября 2024 Обязанности: Занималась подбором персонала: определяла требования к вакансиям, искала и привлекала кандидатов, проводила собеседования, оценивала их профессиональные и личные качества. Использовала современные подходы к подбору персонала (активный рекрутинг, работу с профессиональными платформами и нетворкинг) Организовывала адаптацию новых сотрудников, разрабатывала процессы введения в должность и интеграции в коллектив. Внедрила современные инструменты подбора персонала и оптимизировала процесс найма, что позволило сократить время закрытия вакансий. Оказывала административную и организационную поддержку директору: управляла расписанием, готовила и координировала встречи, выполняла поручения. Обеспечивала эффективную коммуникацию между руководством и командой, поддерживая атмосферу сотрудничества и доверия.

BRVSTNK — креативное бюро.

HR-менеджер / Личный помощник директора

С 01.09.2023 по 01.11.2024 (1 год 2 месяца)

Личный помощник директора / HR-менеджер Креативное бюро BRVSTNK Сентябрь 2023 — 15 ноября 2024 Обязанности: Занималась подбором персонала: определяла требования к вакансиям, искала и привлекала кандидатов, проводила собеседования, оценивала их профессиональные и личные качества. Использовала современные подходы к подбору персонала (активный рекрутинг, работу с профессиональными платформами и нетворкинг) Организовывала адаптацию новых сотрудников, разрабатывала процессы введения в должность и интеграции в коллектив. Внедрила современные инструменты подбора персонала и оптимизировала процесс найма, что позволило сократить время закрытия вакансий. Оказывала административную и организационную поддержку директору: управляла расписанием, готовила и координировала встречи, выполняла поручения. Обеспечивала эффективную коммуникацию между руководством и командой, поддерживая атмосферу сотрудничества и доверия.

ЛШ-Продакшн

Евент-Manager

С 01.06.2019 по 01.01.2020 (7 месяцев)

Организация мероприятий. Обязанности: Разработка концепций, идей, сценариев; Составление смет и календарных графиков; Привлечение подрядчиков и управление их работой; Согласование работ с другими отделами (PR, рекламы, продаж); Ведение документооборота; Координация работы подрядчиков: площадка, застройка, кейтеринг, фото/видео, регистрация на мероприятии; Полиграфия и дизайн: промо-материалы, расписания, брендирование площадки, дизайн сайта и т.п. (в т.ч. постановка задач дизайнеру и приемка); Поиск партнеров (спонсоров) и работа с ними; Поиск инфо-партнеров и работа с ними; Режиссура активностей вне основной программы (докладов) — будь то нетворкинг, увеселение участников или лидогенерация; Организация работ с участниками (информирование до, после и во время конференции), а также работы волонтеров.

БериЗаряд

Личный помощник руководителя

С 01.09.2018 по 01.01.2019 (4 месяца)

Работала личным помощником Генерального Директора инновационных технологий, который создавал свой проект: https://berizaryad.ru/ Обязанности: Планирование рабочего времени руководителя; Оптимизация работы руководителя; Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя; Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках; Решение организационных вопросов, выполнение личных поручений руководителя, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками; Организация встреч и приема гостей.

ООО "Бизнес Форумы"

Event-Manager

С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)

В сентябре 2017г перевелась работать в Школу Бизнеса «Синергия». Имела опыт работы в ООО «Бизнес форумы»: -С 10 сентября 2017 г. по 26 декабря 2017 г. являлась специалистом по работе с инфопартнерами, PR. -С 11 января по 14 мая 2018 г. пребывала в должности специалиста отдела по работе с бартером. Поиск крупного барьера на форумы ( Зарядки, Типография, Сувенирная продукция, одежда , гостинцы. Обязанности: Поиск и привлечение новых партнеров, ведение переговоров ,заключение договоров о взаимном сотрудничестве и проведение продающих презентаций бизнес форумов . Мою компетенцию затрагивали вопросы, связанные с отправкой информационных писем, выполнением планов по инфо-трафику, размещением рекламных материалов на информационных ресурсах, контролем над их целевым использованием и состоянием. Немаловажны были функции по подготовке ежедневных отчетов о проделанной работе и взаимодействие с имеющейся клиентской базой. Полная подготовка к организации данных форумов! Поиск подрядчиков , застройщиков , работа на площадке. Также организация таких форумов : Synergy Global Forum 2016,2017 Synergy Insight Forum 2017, 2018 Трансформация Трансформация 2 Форум Героев Российского бизнеса 2016,2017

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Менеджер по продажам образования

С 01.07.2016 по 01.09.2017 (1 год 2 месяца)

С 2016 года работала в сфере продаж. Стиль моей работы можно описать довольно просто:''Выполнение планов. Перевыполнение планов'' Не раз становилась лучшим менеджером недели. Полгода была лидером продаж в своем отделе. Специализировалась в основном на продаже образовательных услуг. Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов Организация и проведение встреч с клиентами, презентация продуктов и услуг Ведение клиента от коммерческого предложения до сделки Оформление заключаемых договоров, соглашений, контрактов, актов, счетов и другой документации Реализация плана продаж Обучение клиентов работе с сервисом Работа с CRM системе

Образование

Университет

Московский психолого-социальный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

За время работы зарекомендовала себя, как пунктуальный, добросовестный работник, пользующийся уважением и авторитетом в коллективе. Показав себя, исполнительным, инициативным и успешным специалистом в работе с инфопартнерами ,через полгода была переведена в отдел по работе с бартером. Английский язык : A1 — Начальный ; Опытный пользователь ПК; 3 Степень Химика-лаборанта; 7 лет играла в театре; 1 Юношеский разряд по плаванью; Более 2-х лет профессионально занималась баскетболом, теннисом и волейболом(была участником международных соревнований) Победитель и призер в различных поэтических международных конкурсах. Ответственная, работоспособная,легко обучаемая, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни. В последние годы я работал по другой специальности.

Похожие резюме

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИРО, Техник-программист, апрель 2017 - декабрь 2017

Обновлено

13.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 2 месяца

#

до 200 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Группа компаний «Металлоинвест-Маркет», Механик., февраль 2005 - июль 2006

Обновлено

14.10 в 04:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Оператор колл-центра, май 2019 - август 2019

Обновлено

15.10 в 12:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 11 месяцев