Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 32 года, родилась 23 января 1993
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 2 месяца
АНО "Гулливер"
Смм-менеджер
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
1. Создание контент-плана. 2. Монтаж видео. 3. Работа с командой. 4. Написание постов. 5. Ведение социальных сетей.
АНО "Гулливер"
Смм-менеджер
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
1. Создание контент-плана. 2. Монтаж видео. 3. Работа с командой. 4. Написание постов. 5. Ведение социальных сетей.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бренд-мейкер
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Создала курс "ПроЯвись", где учу экспертов помогающих профессий развивать свои социальные сети, делать продающих контент, обучаю делать продающие воронки даже на маленьких блогах, применяя бесплатны способы продвижения. Принимала участие в разных выставках совместно с разными брендами.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Нутрициолог-диетолог/консультант по питанию и прикорму
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Оформлена как самозанятая. Семейный нутрициолог, консультант по прикорму и питанию, член ассоциации нутрициологов и коучей по здоровью, эксперт проекта Здоровье без химии. Создала курс по прикорму совместно с консультантом по ГВ. Написала сборник рецептов для самых маленьких по месяцам. Создала более 20 марафонов и интенсивов. 1. Разработка меню правильного питания. 2. Разбор продуктовой корзины. 3. Разработка индивидуального подхода к клиенту по питанию. 4. Прочтение анализов. 5. Расчет нормы витаминов. 6. Консультация клиентов. 7. Ведение клиентов онлайн в мессенджерах. 8. Составление личных рекомендаций. 9. Составление таблицы приема рекомендуемых БАДов. 10. Применение протоколов питания. 11. Введение прикорма, исправление питания в связи с отказом от еды у детей. 12. Работа с психосоматикой лишнего веса. 13. Организация очных тематических мероприятий. 14. Ведение вебинаров. 15. Написание постов на тему здорового образа жизни. 16. Ведение своих соц. сетей. 17. Менторство для нутрициологов. 18. Продажа личных услуг с помощью диагностических встреч. 19. Ведение клиентов как наставник.
Америа Русс, ООО
Экономист
С 01.02.2013 по 01.10.2023 (10 лет 8 месяцев)
На данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. Работа в Microsoft Dynamics Axapta и QlikView. 1. Ведение клиентской базы, базы грузополучателей и договоров. Системный и своевременный ввод основных данных в информационные системы. Поддержание содержащейся в базе данных информации в актуальном состоянии. Эффективное взаимодействие в процессе ввода основных данных с внутренними клиентами. 2. Ведение спецификаций, прайсов и скидок клиентов. 3. Ответственность за ведение и архивирование документов-оснований любых изменений в вышеуказанных справочниках, договоров и учредительных документов. 4. Ведение документооборота, проверка правильности оформления первичных документов, корректировка с/ф и накладных. 5. Отслеживание корректности существующих заказов на продажу, отгрузочных накладных, статусов документов и корректности их отражения в учете. Составление отчета по заказам. 6. Участие в согласовании маркетинговых акций. 7. Контроль "проблемных" финансовых накладных после проверки бухгалтерией. 8. Контроль утерянных документов. 9. Участие в утверждении договоров, дополнительных документов и т.д. с клиентами. 10. Составление отчета по продажам. 11. Разработка интерфейса и функционалов рабочей базы совместно с IT-отделом. 12. Консультация пользователей по работе с Microsoft Dynamics Axapta. 13. Участие в закрытии периода. 14. Работа с дебет-нотами, кредит-нотами. 15. Проведение возвратов в базе данных. 16. Работа с рекламациями. 17. Работа с порталом Метро-линк. 18. Участие в оптимизации баз данных. 19. Проверка договоров с контрагентами, контроль выполнения договорных обязательств. 20. Контроль кредитного лимита клиента. 21. Обработка входящих звонков от сотрудников компании. 22. Консультация сотрудников смежных подразделений по процессам финансового контроля. 23. Тестирование доработок в Axapta (Microsoft Dynamics AX 2009). 24. Формирование технических заданий на доработку системы в тех. поддержку. 25. Ведение регистрационной базы и осуществление контроля за движением документов. 26. Параллельно являюсь личным помощником своего руководителя. 27. Написание ТЗ для программистов Axapta (Microsoft Dynamics AX 2009). - разработала проект по согласованию договорных документов; - разработала проект по корректировкам накладных; - навык организаций встреч, составления резюме, выполнение личных поручений; - успешно провела переход клиентов при реорганизации компании (налаживание контактов с менеджерами, построение задач, подготовка клиентской базы с нуля, оформление договоров с клиентами, деловая переписка и разрешение затруднительных ситуаций, налаживание и дальнейшая координация работы взаимодействия юридического отдела и менеджеров).
Health Buddy
Менеджер по продажам
С 01.02.2022 по 01.04.2023 (1 год 2 месяца)
- Работа с теплыми лидами - Работа с имеющейся базой клиентов - Продажа основного продукта компании - Продажа дополнительных объемов услуг - Консультация клиентов по питанию - Проведение совместных консультаций с врачом и пациентом - Проведение презентаций по новым продуктам - Проведение первых консультаций в зуме с заинтересованными клиентами (presale) - Развитие и поддержание клиентской базы - Работа с возражениями - Консультирование по продуктам, дополнительным услугам - Выставление счетов - Ведение базы клиентов в CRM-системе - Ведение сделок в АmoCRM - Заполнение отчетов продаж - Разработка и адаптация скриптов
OBI
Администратор сервисного центра
С 01.05.2012 по 01.07.2012 (2 месяца)
Работа в 1С: Предприятие. Обязанности: 1. Предоставление информации покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах; 2. Оформление заказов покупателя, в том числе по безналичному расчету; 3. Контроль соблюдения сроков поставки заказанного товара; 4. Информирование покупателя о возможностях возврата товара; 5. Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара; 6. Работа с сертификатами и гарантийными талонами на товары; 7. Заполнение гарантийных талонов; 8. Соблюдение стандартов и требований Компании. 9. Работа с накладными. 10. Общение с клиентами по телефону (консультация, информирование). 11. Разрешение конфликтных ситуаций.
ООО "Кантин"
Кассир
С 01.12.2009 по 01.12.2010 (1 год)
Обязанности: 1. Разработка и создание меню. 2. Работа с денежной наличностью. 3. Ведение кассовой отчетности. 4. Контроль кассового аппарата. 5. Консультация клиентов по продукции компании. 6. Разрешение конфликтных ситуаций.
АШАН, Сеть Гипермаркетов
Работник торгового зала
С 01.06.2009 по 01.08.2009 (2 месяца)
Обязанности: 1. Выкладка товара. 2. Контроль срока годности товара. 3. Консультация клиентов по ассортименту и ценам на товар. 4. Контроль за чистотой и порядком в своем отделе. 5. Контроль упаковки товара. 6. Расклейка ценников. 7. Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале.
ООО "Кантин"
Кассир
С 01.07.2008 по 01.09.2008 (2 месяца)
Обязанности: 1. Разработка и создание меню. 2. Работа с денежной наличностью. 3. Ведение кассовой отчетности. 4. Контроль кассового аппарата. 5. Консультация клиентов по продукции компании. 6. Разрешение конфликтных ситуаций.
Образование
Университет
My Nutrition School
Университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Университет
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Университет
Ассоциация нутрициологов и коучей по здоровью
Университет
Семинар-практикум "Я-нутрициолог"
Университет
ТГУПБП
Университет
My Nutrition School
Университет
Микробиота кишечника
Университет
интенсив по нутрициологии
Университет
Курсы Microsoft Office (Для начинающих и опытных пользователей ПК: PC, Apple, MS Office)
Университет
Основы бухучета для руководителей
Университет
Курсы Английского языка
Университет
ТГУПБП
Университет
My Nutrition School
Университет
Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013
Университет
Основы бухучета для руководителей
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Directum rx
microsoft dynamics ax
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Ms ssas (olap), tableau, qlikview, ms power bi
Разговорный английский язык
работа с кассой
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с большим объемом информации
Хорошие организаторские навыки
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с жалобами клиентов
обслуживание покупателей
договоры поставки
Высокая клиентоориентированность
кассовые операции
лечебное питание
спортивное питание
Организационное консультирование
Алгоритмы instagram
Знание amocrm
Входящие и исходящие звонки
водительское удостоверение категории b
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Дополнительная информация
Ищу интересную работу в сфере нутрициологии, здоровья и красоты, создания и развити бренда. Состою в экспертном совете 4fresh. Член ассоциации нутрициологов и коучей по здоровью 🌿 Коммуникабельная. Легко и быстро обучаюсь новому. Стрессоустойчивая. Многозадачная. Честная. Открытая. Аккуратная. Красивая и обоятельная. Люблю порядок и чистоту. Умею работать с людьми, неконфликтная. Стараюсь всегда найти решение задачам, даже если они являются нестандартными. Креативна. Есть права категории В.
Похожие резюме
до 95 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУВД г.Мосвы, Сотрудник, март 1993 - декабрь 2007
Обновлено
13.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
65 лет 3 месяца
Не указана
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Издательский дом "Kirland" (Киргизская Республика, г. Бишкек), старший дизайнер, февраль 1999 - октябрь 2001
Обновлено
20.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Надеждинский металлургический завод им. Б.И. Колесникова ОАО "ГМК "Норильский никель", г.Норильск, Оператор пылегазоулавливающих установок, март 2008 - июль 2014
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев