Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 2 месяца
ООО "Шамира"
Офис-менеджер
С 01.10.2013 по 01.12.2019 (6 лет 2 месяца)
•прием и распределение звонков и факсов, •электронная почта, •встреча посетителей, •ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, •ведение клиентской базы компании, •проведение корпоративных праздников, выполнение поручений начальство, участвовала во всех мероприятиях компании. Организовывала Российские и зарубежные командировки руководителей. •работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); • отправка, прием электронной почты, • участвовала в ювелирных выставках, оформляла витрины для ювелирных изделий. • подготавливала бухгалтерские документы к архивному хранению. • под моим руководством было 2 водителя для составления оптимального маршрута 2 курьера. Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений. Очень часто приглашали оформлять выставки ювелирных изделий.
ООО "Шамира"
Офис-менеджер
С 01.10.2013 по 01.12.2019 (6 лет 2 месяца)
•прием и распределение звонков и факсов, •электронная почта, •встреча посетителей, •ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, •ведение клиентской базы компании, •проведение корпоративных праздников, выполнение поручений начальство, участвовала во всех мероприятиях компании. Организовывала Российские и зарубежные командировки руководителей. •работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); • отправка, прием электронной почты, • участвовала в ювелирных выставках, оформляла витрины для ювелирных изделий. • подготавливала бухгалтерские документы к архивному хранению. • под моим руководством было 2 водителя для составления оптимального маршрута 2 курьера. Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений. Очень часто приглашали оформлять выставки ювелирных изделий.
АДК Дистрибьюшен
Оператор пк
С 01.12.2006 по 01.03.2009 (2 года 3 месяца)
Распечатывание накладных, счета фактур, факс, оргтехника ведение базы данных обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов ведение документации и ее архивирование работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.) составление и оформление отчетов.
TV-SALE Интернет магазин
Оператор call-центра
С 01.01.2005 по 01.11.2006 (1 год 10 месяцев)
качественное обслуживание клиентов; оперативный прием входящих звонков; консультации по продуктам компании; работа в 1С.
Единая Европа - Холдинг
Консультант по косметике
С 01.01.2003 по 01.10.2004 (1 год 9 месяцев)
Консультирование клиентов по косметике, подбор косметики клиентам.Встреча и приветствие покупателей. Консультирование о свойствах товаров. Информирование о наличии, цене, габаритах, цвете, возможных скидках. Выкладка товаров и обеспечение их наличия на полках магазина. Сопровождение покупки и продажи товара. Ведение стандартной документации. Поддержание порядка в торговом зале.
Образование
Университет
Зеленоградское отделение ГБОУ ВПО МГПУ - Институт делового администрирования
Университет
Курсы для иллюстраторов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Обучение и наставничество
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
прием звонков
Уверенный пользователь ms office
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
составление графиков работы персонала
организация хранения документации
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
регистрация документации
Массовый подбор персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
организация корпоративных мероприятий
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• закупка товаров и услуг
закупка оргтехники и оборудования
заказ канцелярии
обеспечение жизнедеятельности офиса
управление хозяйственной деятельностью
прием и распределение телефонных звонков
организация работы приемной
прием посетителей и клиентов
организация деловых поездок
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
бронирование билетов
организация командировок
заказ такси
управление клининговой службой
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
-Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно проводить переговоры. -Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени. - Внимательность к детялям, позитивное мышление, участвовала в деловых квестах.
Похожие резюме
до 140 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Нотариальная палата г. Брянска, Помощник нотариуса, сентябрь 2016 - март 2017
Обновлено
21.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ооо Супер Слот, помощник крупье, сентябрь 2008 - март 2009
Обновлено
18.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет
Обновлено
26.08 в 09:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы