Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 35 лет, родился 5 декабря 1989

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 1 месяц

ООО "Институт геотехники и инженерных изысканий в строительстве"

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.07.2023 по 01.04.2024 (9 месяцев)

Работа по срочному трудовому договору, Массовый подбор геологов, геофизиков, гидрологов, геодезистов со всей России для работы на объектах, находящихся в разных частях страны. Оформление командировок, покупка билетов, документальное сопровождение командировки на всех полевых сотрудников от оформления трудоустройства до возвращения. Подбор офисных специалистов –делопроизводство, охрана труда, отдела сметно-договорной документации, специалистов в производственные структурные подразделения, клинеров. Ведение кадрового документооборота согласно стандартам общества.

ООО "Институт геотехники и инженерных изысканий в строительстве"

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.07.2023 по 01.04.2024 (9 месяцев)

Работа по срочному трудовому договору, Массовый подбор геологов, геофизиков, гидрологов, геодезистов со всей России для работы на объектах, находящихся в разных частях страны. Оформление командировок, покупка билетов, документальное сопровождение командировки на всех полевых сотрудников от оформления трудоустройства до возвращения. Подбор офисных специалистов –делопроизводство, охрана труда, отдела сметно-договорной документации, специалистов в производственные структурные подразделения, клинеров. Ведение кадрового документооборота согласно стандартам общества.

Фриланс

Рекрутер, кадровый специалист, кадровый аудитор

С 01.09.2018 по 01.07.2023 (4 года 10 месяцев)

Подбор персонала(точечно и массово) по направлениям: геодезия и картография, специалисты в маркетинге и продажах, финансовые/бухгалтерские должности, юридическая отрасль, менеджеры по закупкам и снабжению, подбор менеджеров по продажам на территории всей России и некоторым городам Казахстана, складские и производственные специалисты различных направлений, персонал в сфере мероприятий и развлечений Проведение кадрового аудита (проверка кадровой документации) и приведение ее в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, создание алгоритмов ведения кадрового делопроизводства для ведения его в дальнейшем руководством организации при небольшом количестве сотрудников самостоятельно, и проведение кадрового аудита с дальнейшим ведением кадрового документооборота удаленно, а также для фирм, деятельность сотрудников которой проходит в офисных арендуемых помещениях, подготовка документов для соответствия пожарно-техническому минимуму , а также выстраивание системы управления охраной труда. Примерный перечень работ: Анализ локальных нормативных актов и кадровой документации общего характера (положения и другие ЛНА, штатные расписания, графики отпусков, табели учета рабочего времени и пр.) с проверкой их соответствия требованиям трудового законодательства и их соблюдения в Организации. Проверка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним на предмет соответствия российскому законодательству. Проверка правильности оформления личной кадровой документации (прием, перевод, увольнение, отпуска) Проверка наличия и правильности оформления оснований к приказам (заявления, служебные записки) Проверка правильности ведения трудовых книжек и вкладышей к ним Проверка наличия, правильности и полноты оформления личных карточек по учету кадров (ф.Т-2) Проверка правильности формирования и полноты ведения личных дел/личных папок сотрудников Проверка соблюдения правил хранения и архивации кадровой документации

Первая кадастровая компания

Менеджер по персоналу

С 01.03.2018 по 01.09.2018 (6 месяцев)

Подбор различных категорий сотрудников - руководителей проектов, координаторов, маркетологов, проектировщиков, кадастровых инженеров и др. Актуализация кадрового документооборота в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) Разработка документации по пожарной безопасности Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах Подготовка программ проведения корпоративных мероприятий Выполнение различных юридических задач Ведение проекта по дополнительному медицинскому страхованию (ДМС)

ПАО "М Б К Р"

Специалист по кадрам/рекрутер/специалист по вопросам, связанным с государственной тайной

С 01.01.2016 по 01.03.2018 (2 года 2 месяца)

Ведение полного кадрового делопроизводства компании: оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников в головном офисе компании и филиалах, табелей учета рабочего времени, ведение штатного расписания, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, выдача справок по настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение, заполнение, выдачу трудовых книжек, копий с них, ведение базы данных по действующим сотрудникам, организация базы данных соискателей и потенциальных кандидатов. Осуществлял юридическое сопровождение трудовых споров с ГИТ Разрабатывал ЛНА с нуля для ИП, ООО и других типов организаций, контролировал посещаемость сотрудников. Выполнял работу по поиску и комплектованию компании кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации(инженеры-геодезисты, кадастровые инженеры, специалисты по продаже, руководители направлений, юристы и др.) в том числе и в сжатые сроки; Осуществлял массовый набор по проектам в республике Крым (до 60 человек в неделю) с нулевым рекламным и hr бюджетом. Осуществлял кадровый аудит привлеченного кадрового агенства по проекту на предмет соответствия реальной численности сотрудников передаваемым ведомостям, соответствия кадровых документов организации законодательству РФ , а также проводил расчет з/пл сотрудников филиала с проверкой фактически отработанного времени. Также занимался кадровыми и техническими вопросами взаимодействия с режимно-секретным подразделением, а именно: оформление допусков сотрудников к государственной тайне, разработка, согласование, принятие документов в соответствии с 63 Постановлением и инструкцией 3.1, курировал вопросы по контрактам, связанные с гос. тайной Привлекался для решений конкретных задач в рамках договоров с ОАО РЖД, ПАО "Газпром" и др.

Арбитражный суд г. Москвы

Секретарь судебного заседания

С 01.11.2014 по 01.10.2015 (11 месяцев)

Обеспечивал делопроизводство судебного отделения в единственном числе, а также позднее с помощником и специалистом; оказывал помощь судье в подготовке и организации судебного процесса; оказывал помощь судье в подготовке ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, в том числе и в связи с находящимися в его производстве делами; извещал участников процесса. готовил и размещал списки дел назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде. проверял явку лиц, вызванных в судебное заседание, докладывал о явке участников судебного процесса судье, председательствующему по делу, выясняет причины неявки участников; извещал заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день; выполнял поручения судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса. готовил и направлял в соответствующие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу. знакомил участников процесса по их ходатайствам с протоколами судебного заседания, материалами судебных дел; оформлял дела и материалы после их рассмотрения и передает их в канцелярию; подготавливал материалы дел для передачи в архив; вел журнал учета дел и материалов назначенных, к рассмотрению в судебном заседании. осуществлял передачу и обработку поступивших заявлений, жалоб и других документов в адрес судьи из канцелярии.

Philips Saeco

Менеджер по продажам

С 01.09.2011 по 01.11.2012 (1 год 2 месяца)

Консультация покупателей по выбору кофемашин, презентация продукта, работа с возражениями, обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;

Образование

Университет

Московский гуманитарно-экономический институт

Университет

Азбука верных решений: проверки трудовой инспекции

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • оформление трудовых книжек

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • кадровый документооборот

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • табель учета рабочего времени

  • восстановление кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • консультант плюс

  • штатное расписание

  • разработка должностных инструкций

  • 1с: управление персоналом

  • высокая скорость печати

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • ведение архива

  • деловая этика

  • кадровый менеджмент

  • работа с юридическими лицами

  • умение принимать решения

  • Хорошие организаторские навыки

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • Организация системного рекрутмента

  • оформление больничных листов и отпусков

  • опыт судебных разбирательств

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • разработка инструкций

Дополнительная информация

Помимо указанных мест работы, после службы в ВС РФ в 2012-2013 гг. (Батальон охраны и разведки), имел профессиональный опыт в строительной деятельности (подбор персонала, создание бригад), в работе со слаботочными системами (проводка оптоволокна, подбор персонала на обьекты), также есть большой опыт организации и проведения коммерческих и некоммерческих музыкальных предприятий, в том числе реклама, переговоры с площадками, коллективами, аниматорами, артистами различной направленности, решение вопросов логистики, трансфера и т.п. Легкообучаем, быстро нахожу подход к людям, что помогает мне достаточно быстро находить необходимый для компании персонал. Имею навык поиска людей специфических профобластей, такие как груммеры, геодезисты, а также навык поиска соискателей удаленно в различных регионах.

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

45 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "МИКАС-СЕРВИС", Старший менеджер по закупкам, июнь 2006 - февраль 2011

Обновлено

03.12 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 4 месяца

#

до 60 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Johnson & Johnson, Мерчендайзер, март 2013 - сентябрь 2016

Обновлено

12.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

до 300 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

унитарное предприятие "ЭлектроТеплоСеть", юрист, июнь 2002 - сентябрь 2003

Обновлено

11.12 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 8 месяцев