Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 25 мая 1988
Город: Алматы
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Евразийский банк, АО
Аналитик
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Аналитик данных в Еxcel , сводные таблицы, ВПР, логические формулы. Работа с большим массивом данных. Организация встреч, проведение переговоров по отчетности. Деловая переписка . Навыки работы в SAS Enterprise Guide, SAS Campaing, Python (базовый уровень), CRM, WinSCP, Verint, Credilogic
Евразийский банк, АО
Аналитик
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Аналитик данных в Еxcel , сводные таблицы, ВПР, логические формулы. Работа с большим массивом данных. Организация встреч, проведение переговоров по отчетности. Деловая переписка . Навыки работы в SAS Enterprise Guide, SAS Campaing, Python (базовый уровень), CRM, WinSCP, Verint, Credilogic
Евразийский банк, АО
Главный эксперт
С 01.06.2019 по 01.08.2021 (2 года 2 месяца)
Главный эксперт/Проектный менеджер Обязанности по ведению проектов: - Поиск и анализ партнёров для реализации проектов банка. - Организация встреч, проведение переговоров, заключение договоров. - Проверка и мониторинг эффективности работы партнёров, - Фиксация запросов на техническую поддержку в специализированной системе, подготовка сценариев для тестирования. - Привлечение банковского финансирования для проектов. - Контроль и ведение бюджета. - Деловая переписка и проведение переговоров. -Анализ эффективности продаж продуктов Банка; - Запуск кампаний по разным каналам коммуникаций; - Разработка шаблонов отчетности; - Создание кампаний для коммуникации с клиентом; - Выгрузка отчетности по разным каналам коммуникации с клиентами; - Клиентская аналитика. Навыки работы в SAS Enterprise Guide, SAS Campaing, Python (базовый уровень), CRM, WinSCP, Verint, Credilogic
Евразийский банк, АО
Заведующий сектором мониторинга и поддержки продаж
С 01.08.2018 по 01.05.2019 (9 месяцев)
Контроль и мониторинг работы более 150 операторов. Обеспечение выполнения сектором количественных и качественных показателей работы; Разработка чек-листов, для оценки звонков оператора; Прослушивание звонков операторов; Разработка скриптов продаж; Участие в организации и осуществлении процесса найма, адаптации, обучения, профессионального развития сотрудников сектора; Контроль над работой сотрудников Отдела Телемаркетинга Ведение статистики, формирование и предоставление отчетности в установленные сроки; Продвижение и развитие услуг и продуктов Банка; Планирование маркетинговых активностей по проектам (разработка стратегии, контент, график отправки рассылок, показатели эффективности); Поддержание взаимодействия сотрудников с другими отделами компании; Выполнение поручений руководства Достижения: Разработка и внедрение проекта "Работа на дому" от АО "Евразийский Банк "
Евразийский банк, АО
Специалист сектора внутреннего обучения
С 01.11.2016 по 01.07.2018 (1 год 8 месяцев)
Разработка и внедрение обучающих программ,проведение систематического анализа результатов и эффекта от проведения тренинга, организация мероприятий направленных на мониторинг/контроль и соблюдение деловой этики посредством прослушивания записи телефонных разговоров в системе Verint ( контроль качества).Работа с системой аналитики речи,администрирование системы записи разговоров; Организация и участие в процессе найма новых работников. Проведение собеседований,разработка и проведение адаптационных, внутренних тренингов. Разработка и внедрение тестов. - взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка в соответствии с ВНД Банка; - организация обучения совместно с Департаментом человеческих ресурсов, подготовка программ обучения, проведение обучающих программ в Управлении (вводные и развивающие тренинги); осуществление контроля над обучением стажеров и вновь принятых работников внутренним процедурам, ВНД Банка, а также навыкам взыскания задолженности на ранних стадиях взыскания; - проведение систематического анализа результатов и эффекта от проведения тренингов; - корректировка и обновление программ обучения; - осуществление контроля составления и проведения тестовых, контрольных и экзаменационных материалов - участие в процессе найма новых работников, а также стажеров (проведение собеседований, организация стажировки, проведение аттестаций); - проведение постоянного интервью с кандидатами на различные позиции в Управлении; - активное участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе Управления;
Евразийский банк, АО
Специалист отдела реструктуризации
С 01.03.2016 по 01.11.2016 (8 месяцев)
Управление Soft Collection, отдел реструктуризации. Консультирование проблемных клиентов по вопросам реструктуризации, прием и регистрация заявлений от клиентов, выдача новых графиков и дополнительных соглашений. Делопроизводство.
ИП " Полюдина"
менеджер, продавец-консультант
С 01.11.2014 по 01.01.2016 (1 год 2 месяца)
Продвижение товаров народного потребления
АФ АО "Темирбанк"
Кассир-контролер
С 01.07.2011 по 01.04.2012 (9 месяцев)
Обязанности: Работа в программе RBO/IBSO , проведение приходных и расходных операций физическими и юридическими лицами, осуществление обменных операций, операций с POS-терминалом . Ежедневные отчеты об остатках денежных средств, ведение кассовой документации, отчетов.
АТФБанк, АО
Специалист по работе с клиентами отдела розничного кредитования
С 01.09.2010 по 01.02.2011 (5 месяцев)
Работа в программах Open Way, Colvir, осуществление привлечения клиентов и консультация клиентов розничного кредитования по всем видам, продуктам, схемам финансирования и услугам Банка, осуществлять полный процесс кредитования Клиента: привлечение, консультирование , сбор документов, проведение анализа финансового состояния с наличием первичной документации, подготовка заключения, защита проектов на уполномоченном органе Филиала принимающего решение, отслеживание процесса оформления, выдачи до полного погашения ссудной задолженности, мониторинг целевого использования и финансового состояния, проводить на ежемесячной основе мониторинг состояния клиентской базы своего портфеля с целью выявления потребностей текущих Клиентов в дополнительных услугах и предоставления перекрестных продаж, выяснения причин оттока Клиентов либо понижения уровня доходности портфеля, осуществлять ежедневное планирование своей рабочей деятельности с занесением данных в электронном виде согласно Инструкции по управлению портфелем. Открытие/закрытие депозитов, карточек. Открытие револьверных карт, ведение делопроизводства. Осуществление привлечения и консультации клиентов по всем видам услуг с целью увеличения портфеля. Проведение презентаций для привлечения фирм на зарплатный проект.
Образование
Университет
Казахстанский университет «Алатау»
Университет
Международная онлайн-школа Laba
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Казахский, Немецкий, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение персонала
навыки презентации
On-line тренинги
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Успешное руководство подразделениями клиентского сервиса, активных продаж, телемаркетинга
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
руководство коллективом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Высокая клиентоориентированность
внутренний контроль
Знание техники продаж
Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до
Исследовательский анализ данных
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Имеется опыт работы в SAS Guide, CRM, Verint, WinSCP, Excel. Языки: Русский родной Казахский бытовой разговорный Турецкий начальный базовый уровень.
Похожие резюме
до 350 000 ₽
31 год
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан «У Афанасича", Официант, май 2011 - октябрь 2011
Обновлено
06.11 в 10:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Не указана
36 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ДКБ АО «Казахтелеком», Инженер электросвязи Отдела Инсталляции услуг, июнь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
10.11 в 09:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет
до 250 000 ₽
29 лет
Алматы
Гибкий график
Последнее место работы
ТОО "Фаберлик Казахстан", Кладовщик БС, ноябрь 2016 - май 2018
Обновлено
26.12 в 18:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц