Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Product Manager

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 33 года, родился 4 апреля 1991

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

ГК Основа

Руководитель проекта внедрение

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Работа в крупной компании ГК «Основа». В обязанности входили бизнес-процессы и проекты. Повторяющиеся бизнес-процессы: • Администрирование смарт-платформы Terra360. • Управление командой технической поддержки смарт-платформы Terra360. • Управление двумя командами для оцифровки ЖК и Термоленд. • Контроль за поступлением прибыли от подрядчиков на ЖК и Термоленд, а также контроль оплат за лицензию Terra360. Проектная работа: • Создание процесса безбумажного согласования рабочей документации. • Интеграция нового оборудования для оцифровки объектов в мобильное приложение Terra360 фото. • Улучшение процесса приемки работ в Terra360. • Мониторинг фасадов. • Перенос с ПО Terra360 в МП Terra360 пользовательского функционала. • Автоматическое подключение и отключение подрядчиков (реализация первого этапа) • Внедрение в группу компаний «Основа» большого количества ПО. Для повышения квалификации прохожу курсы в Онлайн-университете профессий Eduson Academy. Обязанности: • Управление проектами • Agile, Kanban, Waterfall • Сбор требований • Наполнение бэклога • Управление рисками • Проверка гипотез • Контроль исполнения проектов по срокам, финансам, результату • Постановка задач подрядчику. Контроль исполнения • Приемка и тестирование ПО и МП • Пилотирование и внедрение IT-продуктов. • Информационная и методологическая поддержка команды. • Участие в регулярных встречах (daily, статусы, рабочие встречи и т.д.) • Обучение пользователей, в том числе новым фичам. • Оптимизация и улучшение существующих бизнес-процессов. Анализ и совершенствование пользовательских путей. Генерация новых идей и улучшений. • Проведение презентации для топ-менеджмента компании • Анализ конкурентов • Microsoft Excel • Работа в Jira • Работа в аналоге Trello — YouGile • Работа в Confluence • Figma, контроль исполнения дизайна • Работа с ИИ, обучение ИИ, настройка. Работа с заказчиком Проведение презентаций смарт-платформы Terra360. Очные и онлайн встречи с заказчиками. Ведение переговоров технического и коммерческого характера. Ведение деловой переписки. Сопровождение заказчика. Работа с документами Составление КП. Подготовка расчета рентабельности проекта. Контроль маржинальности проекта. Подготовка и заключение договоров. Закрывающие документы (акты, счета). Разработка ТЗ и ФТ. Приемка ТЗ и ФТ от подрядчиков. Подготовка отчётов и протоколов по проектам. Создание тест-кейсов. Разработка инструкций, пользовательской документации. Расчет маржинальности по новым проектам. Подготовка документации для бухгалтера. Составление графика работ для отдела оцифровки.

ГК Основа

Руководитель проекта внедрение

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Работа в крупной компании ГК «Основа». В обязанности входили бизнес-процессы и проекты. Повторяющиеся бизнес-процессы: • Администрирование смарт-платформы Terra360. • Управление командой технической поддержки смарт-платформы Terra360. • Управление двумя командами для оцифровки ЖК и Термоленд. • Контроль за поступлением прибыли от подрядчиков на ЖК и Термоленд, а также контроль оплат за лицензию Terra360. Проектная работа: • Создание процесса безбумажного согласования рабочей документации. • Интеграция нового оборудования для оцифровки объектов в мобильное приложение Terra360 фото. • Улучшение процесса приемки работ в Terra360. • Мониторинг фасадов. • Перенос с ПО Terra360 в МП Terra360 пользовательского функционала. • Автоматическое подключение и отключение подрядчиков (реализация первого этапа) • Внедрение в группу компаний «Основа» большого количества ПО. Для повышения квалификации прохожу курсы в Онлайн-университете профессий Eduson Academy. Обязанности: • Управление проектами • Agile, Kanban, Waterfall • Сбор требований • Наполнение бэклога • Управление рисками • Проверка гипотез • Контроль исполнения проектов по срокам, финансам, результату • Постановка задач подрядчику. Контроль исполнения • Приемка и тестирование ПО и МП • Пилотирование и внедрение IT-продуктов. • Информационная и методологическая поддержка команды. • Участие в регулярных встречах (daily, статусы, рабочие встречи и т.д.) • Обучение пользователей, в том числе новым фичам. • Оптимизация и улучшение существующих бизнес-процессов. Анализ и совершенствование пользовательских путей. Генерация новых идей и улучшений. • Проведение презентации для топ-менеджмента компании • Анализ конкурентов • Microsoft Excel • Работа в Jira • Работа в аналоге Trello — YouGile • Работа в Confluence • Figma, контроль исполнения дизайна • Работа с ИИ, обучение ИИ, настройка. Работа с заказчиком Проведение презентаций смарт-платформы Terra360. Очные и онлайн встречи с заказчиками. Ведение переговоров технического и коммерческого характера. Ведение деловой переписки. Сопровождение заказчика. Работа с документами Составление КП. Подготовка расчета рентабельности проекта. Контроль маржинальности проекта. Подготовка и заключение договоров. Закрывающие документы (акты, счета). Разработка ТЗ и ФТ. Приемка ТЗ и ФТ от подрядчиков. Подготовка отчётов и протоколов по проектам. Создание тест-кейсов. Разработка инструкций, пользовательской документации. Расчет маржинальности по новым проектам. Подготовка документации для бухгалтера. Составление графика работ для отдела оцифровки.

airdrift

Руководитель

С 01.01.2016 по 01.04.2022 (6 лет 3 месяца)

• Проведение переговоров с клиентами и партнерами • Создание сайта • Создание дизайна сайта • Реклама и продвижение сайта • Консультирование клиентов и партнеров по вопросам услуг аэросъёмки и видеосъёмки • Составление договоров • Разработка и организация изготовления рекламных материалов, анализ эффективности рекламы. • Координация действий команды специалистов • Контроль сроков и качества выполнения задач • Заключение договора с заказчиком • Регистрация в социальных сетях и последующая работа сними • Работа в Яндекс Директ ( подбор ключевых слов ) • Работа в Яндекс Вебмастер • Работа в Google Webmasters • Регистрация компании на различных площадках. • Монтаж видео Adobe Premiere Pro •Adobe Photoshop • Ремонт квадрокоптера • Управление квадрокоптером • Создание клипов и презентационных видео роликов • Продвижение карточек компании на Яндекс картах, Google картах и 2gis.ru Ссылка на работу: https://youtu.be/qrZ4HzcOVmw

"ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" «Документариус»

Менеджер по рекламе

С 01.11.2019 по 01.06.2020 (7 месяцев)

В обязанности входило: работа со всеми направлениями рекламы, от поиска специалистов для монтажа рекламных конструкций, до настройки бегущей строки. Разработка дизайна макета, листовок, баннеров, иконок для сайта, дизайна информационного стенда, редактирование проектов других дизайнеров, и.т.д. Работа в Adobe Photoshop. Работа в CorelDRAW. Взаимодействие с полиграфическими компаниями, договоренность о специальных условиях и скидках для компании. Настройка бегущей строки и дальнейшая установка. Подготовка документов в органы осуществляющие контроль за рекламными размещениями. Изучение Федерального закона «О рекламе» РФ. Проработка вариантов по размещению рекламы в офисе компании. Работа в новом помещении по оформлению и ремонту для дальнейшего открытие.

ООО "АКТИВ СТВ"

Маркетолог

С 01.11.2018 по 01.05.2019 (6 месяцев)

• Создание сайтов на платформе • Создание дизайна сайтов • Работа в Яндекс Директ ( подбор ключевых слов ) • Разработка и организация изготовления рекламных материалов и анализ эффективности средств маркетинговых коммуникаций • Регистрация в социальных сетях и последующая работа сними • Продвижение в социальных сетях • Работа в Google Webmasters • Работа в Яндекс Вебмастер • Продвижение карточек компании на Яндекс картах и Google картах и 2gis.ru • Регистрация компании на бесплатных досках объявлений • Создание коммерческого предложения и прайс листа. • Отбор резюме на hh.ru и 1777.ru с последующим обзвоном и проведением собеседования • Просмотр тендеров • Холодные звонки • Общения с первыми лицами компаний

ООО «Аэродромтрансстрой»

Помощник геодезиста

С 01.08.2014 по 01.06.2016 (1 год 10 месяцев)

• Помощь геодезисту в проведение детальных разбивочных работ, • Анализ исполнительных схем, • Помощь геодезисту в проведении работ по выносу отметок, осей и исполнительной съемке, • Выполнение всех видов инженерно-геодезических изысканий, • Работа с нивелиром и частичная работа с тахеометром, • Установка нивелира и установка тахеометра, • Базовая работа в AutoCAD, Достижения: Реконструкция Международного аэропорта, по адресу: Краснодар, Бершанской, 355.

Ставропольское училище олимпийского резерва-СУОР

Спортсмен.

С 01.02.2012 по 01.06.2013 (1 год 4 месяца)

стрессоустойчивость, видения учёта. Достижения: Чемпион и призёр Всероссийских соревнований по легкой атлетике, многократный победитель и призёр, чемпионата Южного Федерального Округа (ЮФО) по лёгкой атлетике, многократный победитель и призёр, чемпионата Севера Кавказского Федерального Округа (СКФО) по лёгкой атлетике, многократный победитель и призёр, первенства Ставропольского края по лёгкой атлетике.

ООО «Жильё XXI века»

Младший прораб.

С 01.10.2011 по 01.02.2013 (1 год 4 месяца)

• Контроль работы, • Распределение, координация действий, • Контроль и проверка качества выполняемых работ, • Принятие строительного материала, • Чтение чертежей, • Стрессоустойчивость. Достижения: Застройка 16 этажного многоквартирного жилого дома в городе Ставрополь, ул. Черниговская, 4/1.

Образование

Университет

Ставропольское училище олимпийского резерва-СУОР

Университет

Институт дружбы народов Кавказа

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • подготовка коммерческих предложений

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

Дополнительная информация

Не курю, не пью, занимаюсь спортом, коммуникабельный, стрессоустойчивый, умение вести переговоры, исполнительный, ответственный, и тд.