Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 18 сентября 1981
Город: Саратов
Опыт работы
27 лет 2 месяца
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Руководитель проекта
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Расчёт потребностей FTE Прогнозированием показателей работы сотрудников и продаж на основе истории КЦ и текущей ситуации; Анализ факторов изменения выкупа заказов; Подготовка регулярных отчетов для руководства; Построение аналитических заключений на основании вводных данных; Взаимодействием с логистикой.
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Руководитель проекта
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Расчёт потребностей FTE Прогнозированием показателей работы сотрудников и продаж на основе истории КЦ и текущей ситуации; Анализ факторов изменения выкупа заказов; Подготовка регулярных отчетов для руководства; Построение аналитических заключений на основании вводных данных; Взаимодействием с логистикой.
Яндекс.Еда
Заместитель руководителя контактного центра
С 01.11.2021 по 01.06.2022 (7 месяцев)
Администрирование площадки дистанционного контактного центра; В подчинении более 300 человек (административный состав: 11 тимлидов, более 300 - операторы) Реализация планов по обороту площадки, выполнение планов по набору персонала и его адаптации; Управление дистанционной командой и обеспечение выполнения всех целевых KPI's; Постановка задач, контроль качества выполненной работы; Ведение отчетности, анализ эффективности работы КЦ;
ООО Телеконтакт
Руководитель проекта
С 01.03.2021 по 01.10.2021 (7 месяцев)
Расчёт потребностей FTE на направление; Анализ бизнес процессов (CRM, воронки продаж, CSI, FCR, AHT, Concurrency Rate etc); Разработка системы мониторинга правомерного использования рабочих режимов сотрудника контактного центра, позволившая повысить эффективность на 5%; Увеличение точности до 100% и полное исключение ошибок в процессе ведения табеля учета рабочего времени сотрудников
АО "Банк"Агророс"
Руководитель Контактного центра
С 01.08.2018 по 01.03.2021 (2 года 7 месяцев)
Автоматизация работы контактного центра в направлении голосового и чат обслуживания клиентов, работа в кросс функциональной команде над метриками: решение при первом обращении (FCR), SL, CSI, работа над воронкой продаж, среднее время обработки вызова (AHT). Выстраивание сервисных коммуникаций и работа с обратной связью от клиентов, совместно с командой организация качественных и количественных исследований. Помощь командам разработки организовывать процессы внедрения и использования новых технических решений.
Финансовая корпорация Открытие
Руководитель группы
С 01.04.2017 по 01.07.2018 (1 год 3 месяца)
Выполнение основных KPI показателей call-центра (SL, FCR, ACSI, качество, продажи); Анализ/контроль показателей группы. Анализ бизнес- процессов, внесение предложений по их оптимизации.
Деловые Линии
Специалист отдела контроля качества
С 01.06.2015 по 01.04.2017 (1 год 10 месяцев)
Анализ работы специалистов call-центра. Отчеты по динамике изменения качества (графики, сфодные таблицы) Разработка чек-листа
ОАО "Вымпелком"
Старший специалист отдела рассмотрения клиентских запросов ( претензий)
С 01.11.2006 по 01.06.2015 (8 лет 7 месяцев)
Мниторинг и анализ продутивности сотрудников. Обработка претензионных обращений клиентов, Обучение сотрудников.
МДОУ детский сад №10
Воспитатель детей дошкольного возраста
С 01.01.2003 по 01.10.2006 (3 года 9 месяцев)
Обучение, воспитание детей дошкольного возраста. .
МДОУ Детский сад №169
Воспитатель
С 01.05.2000 по 01.01.2003 (2 года 8 месяцев)
Обучение, воспитание детей дошкольного возраста.
Образование
Университет
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова
Университет
саратовский педагогический колледж
Университет
Эффективная обратная связь
Университет
Как провести обучение взрослых с успехом
Университет
Как добиться успеха в команде
Университет
Навыки работы со сложными клиентами
Университет
Основы отличного обслуживания клиентов
Университет
• С помощью обучения e-Learning пройдены курсы по различным направлениям, в том числе: навыки общения для работы в call-центре, влияние на решение клиента
Университет
Руководство изнутри: личная ответственность, инициатива
Университет
Профессиональное самоутверждение: как управлять своей деятельностью
Университет
• С помощью обучения e-Learning пройдены курсы по различным направлениям, в том числе: навыки общения для работы в call-центре, влияние на решение клиента
Университет
«Навыки эффективной презентации»; «Навыки эффективного обслуживания клиентов»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
опытный пользователь офисных программ
Навыки ведения телефонных переговоров
обучение взрослых.
Дополнительная информация
Умению производить математические расчеты; Хорошо развиты коммуникационные навыки; Уверенно владению MS Excel (ВПР/Сводные таблицы/Формулы); Обладаю четкими аналитическими навыками работы с большим объемом данных.
Похожие резюме
до 85 000 ₽
29 лет
Саратов
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Трайтек, Программист-стажер 1C, март 2021 - июнь 2021
Обновлено
22.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет
до 25 000 ₽
56 лет
Саратов
Последнее место работы
Мария, Мебельная фабрика, Комплектовщик, июнь 2019 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
до 40 000 ₽
40 лет
Саратов
Полный день
Последнее место работы
ФБУ ЦЛАТИ по Саратовской области, Специалист по работе с расчетами, сентябрь 2006 - май 2015
Обновлено
28.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 8 месяцев