Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 30 лет, родилась 4 июля 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 4 месяца
OneScreen
Project manager
С 01.08.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Успешно управляла 20+ проектами одновременно, используя Agile методологии. Координировала работу кроссфункциональных команд, включающих аналитиков, дата инженеров и дизайнеров, обеспечивая эффективное взаимодействие и достижение общих целей. Разрабатывала и контролировала выполнение детальных технических заданий для команды разработчиков. Взаимодействовала с клиентами, собирала и анализировала требования, проводила брифинги и презентации по завершению проектов. Устанавливала реалистичные сроки выполнения и эффективно управляла временем, обеспечивая сдачу в заявленные сроки. Вела проектную документацию, протоколы встреч и другую необходимую информацию. Использовала Yougile и Google Sheets для управления данными и отслеживания прогресса. Применяла методы приоритизации задач и мониторинга выполнения проекта, обеспечивая максимальную эффективность.
OneScreen
Project manager
С 01.08.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Успешно управляла 20+ проектами одновременно, используя Agile методологии. Координировала работу кроссфункциональных команд, включающих аналитиков, дата инженеров и дизайнеров, обеспечивая эффективное взаимодействие и достижение общих целей. Разрабатывала и контролировала выполнение детальных технических заданий для команды разработчиков. Взаимодействовала с клиентами, собирала и анализировала требования, проводила брифинги и презентации по завершению проектов. Устанавливала реалистичные сроки выполнения и эффективно управляла временем, обеспечивая сдачу в заявленные сроки. Вела проектную документацию, протоколы встреч и другую необходимую информацию. Использовала Yougile и Google Sheets для управления данными и отслеживания прогресса. Применяла методы приоритизации задач и мониторинга выполнения проекта, обеспечивая максимальную эффективность.
Кофейня MNTN
Управляющий
С 01.10.2020 по 01.08.2024 (3 года 10 месяцев)
Масштабирование проекта. Открытие трех новых кофеен. Разработка концепции, поиск помещений, организация рабочего пространства. Создание и контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Организация, контроль и поддержание всех рабочих процессов в 4 кофейнях. Найм и адаптация сотрудников. Организация внутренней работы персонала. Контроль и составление табелей рабочего времени, данных расчета заработной платы. Поиск и работа с поставщиками. Разбор претензий от гостей, своевременное решение конфликтных ситуаций. Обеспечение и контроль выполнения ключевых показателей и планов. Сокращение затрат предприятий. Организация совместных мероприятий (тимбилдинга), для объединения команды. Масштабирование компании, увеличения штата до 60+ человек. За 3 года прибыль компании выросла более чем на 60%.
Самокат (ООО Умное пространство)
Товаровед, сборщик
С 01.02.2020 по 01.08.2020 (6 месяцев)
Работа с товаром, приемка, контроль сроков годности, списания. Работа с заказами, сборка заказов. Контроль персонала. Работа в 1C.
Безопасный кекс
Менеджер, бариста
С 01.04.2019 по 01.01.2020 (9 месяцев)
Работа с кофе классика и альтернатива (пресс, V-60), приготовление напитков, общение с гостями, работа с кассой. Проведение инвентаризаций, взаимодействие с поставщиками. Помощь в открытии двух новых кофеен. Все циклы запуска: поиск помещения, разработка рабочего пространства, найм сотрудников, внедрение рекламных акций, поддержание рабочих процессов.
Гастробар "Медь"
Администратор ресторана
С 01.07.2017 по 01.04.2019 (1 год 9 месяцев)
Встреча, обслуживание и расчет гостей. Сглаживание, проработка и исключение конфликтных ситуаций. Составление заявок, взаимодействие с поставщиками. Работа с кассой и программой iiko. Найм и адаптация персонала. Контроль работы персонала, кухни и зала. Организация выездных мероприятий, банкетов, фуршетов. Работа с вином, дегустации, винные вечера. Составление виной карты.
Ресторан Конек
Администратор ресторана
С 01.11.2016 по 01.05.2017 (6 месяцев)
Полный контроль работы ресторана. Административно-хозяйственное обеспечение заведения. Работа с персоналом (составление табеля, создание дружественной обстановке в коллективе). Разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий. Встреча и расчет гостей
Образование
Университет
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Университет
Project manager в IT (Руководитель IT-проектов)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Agile, scrum
agile project management
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• adobe photoshop • проведение презентаций • разработка стратегии продвижения продуктов
умение принимать решения
работа с большим объемом информации
Финансовое планирование
• kanban / scrum
• командообразование
Agile project management
atlassian jira
team management
постановка задач разработчикам
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Node.js, typescript/javascript, react, kubernetes, docker, ansible, github/gitlab, terraform
notion
Эффективное ведение переговоров
Пк деловая переписка
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
Хорошие организаторские навыки
• проектная документация
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
Техническая организация встреч
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
google sheets
Дополнительная информация
Успешно управляла проектами, используя методологии Agile, включая планирование, составление технических заданий на основе запросов клиентов, контроль выполнения и сдачу проектов. Отвечала за ведение всей необходимой проектной документации и эффективное взаимодействие с клиентами, включая проведение брифингов и презентаций. Так же имею большой опыт в сфере общественного питания, где руководила командами численностью от 15 до 60 человек, это позволило мне развить широкий спектр управленческих навыков: организация бесперебойной работы, управление поставками, решение конфликтных ситуаций, эстимация, контроль исполнения задач, найм, обучение и адаптация сотрудников, разработка мотивационных систем и проведение тимбилдингов. Эти навыки напрямую применимы к управлению проектами в IT-сфере. Хочу и дальше развивать свои навыки организации процессов и работы с людьми. Прошла курс переподготовки на базе университета ИТМО по специальности Project manager. На курсе изучила теорию в сфере IT. Разработала и довела проект от концепции до макета, оформила необходимую документацию и успешно защитила проект. В процессе разработки использовала инструменты: Figma, Notion, и в качестве таск-трекера выбрала Jira.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
58 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Балаковская АЭС, Инженер по наладке и испытаниям, сентябрь 1991 - апрель 1995
Обновлено
27.10 в 07:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 5 месяцев
Не указана
26 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Издательство «Речь», Помощник редактора на практике, сентябрь 2019 - май 2020
Обновлено
23.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 8 месяцев
до 100 000 ₽
56 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Корпорация "Адвекс", Директор департемента маркетинга и PR, январь 2003 - март 2005
Обновлено
21.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 6 месяцев