Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 23 июля 1983
Город: Нижнекамск
Опыт работы
26 лет
Сеть магазинов "1000 Мелочей"
Руководитель по развитию
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
определение и разработка общей концепции, цели и плана развития магазина; разработка программы развития и реструктуризации; внедрение новых направлений бизнеса; разработка и внедрение технической и административной документации для улучшения работы в целом (стандарты и регламенты по работе 1С программы и т.п.); набор новых сотрудников; внедрение новой структуры взаимодействия; анализ экономических и финансовых показатели; Расчёт заработной платы.
Сеть магазинов "1000 Мелочей"
Руководитель по развитию
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
определение и разработка общей концепции, цели и плана развития магазина; разработка программы развития и реструктуризации; внедрение новых направлений бизнеса; разработка и внедрение технической и административной документации для улучшения работы в целом (стандарты и регламенты по работе 1С программы и т.п.); набор новых сотрудников; внедрение новой структуры взаимодействия; анализ экономических и финансовых показатели; Расчёт заработной платы.
ООО "ПромТехСнаб"
Начальник службы качества
С 01.07.2018 по 01.01.2023 (4 года 6 месяцев)
Проведение аудитов Системы Менеджмента Качества; обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг); осуществление контроля деятельности подразделений Компании по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг) современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а также экспортным требованиям и др.; участие в разработке, совершенствовании и внедрении СМК, создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения; проведение и оказание помощи в проведении мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников компании в процесс постоянного совершенствования деятельности компании; организация и развитие деятельности комитетов качества; оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам менеджмента качества; рассмотрение и анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключения и ведение переписки по результатам их рассмотрения; изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), участие в разработке мероприятий по их устранению и предупреждению; изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению СМК; участие в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе изготовления продукции, в испытаниях готовых изделий и оформлении документов, удостоверяющих их качество; разработка и организация мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля внедрения и соблюдения стандартов и технических условий по качеству продукции, подготовке продукции к сертификации и аттестации; ведение учета и составление отчетности о деятельности Компании по управлению качеством продукции; введение отдел кадров и вопросы Экологии, ПБ и ОТ
Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района
Главный специалист отдела по поддержке и развитию предпринимательства
С 01.04.2017 по 01.07.2018 (1 год 3 месяца)
Разработка и реализация муниципальных программ поддержки и развития предпринимательства, разработка и реализация стратегии инвестиционного развития муниципального образования, контроль достижения запланированных результатов; разработка прогнозов и оценка текущей ситуации по направлению поддержки и развития предпринимательства; обеспечение деятельности Инвестиционного совета при Главе муниципального образования; ведение муниципального реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; введение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования; организация и проведение мероприятий для бизнеса; оказание консультационной и административной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при взаимодействии с другими структурами системы поддержки, а также с государственными органами; формирование отчетности; ведение делопроизводства.
Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района
Главный специалист отдела Административно-технической инспекции
С 01.10.2016 по 01.04.2017 (6 месяцев)
Фиксировать факты правонарушений, предусмотренных КоАП РТ и отнесенных к компетенции Управления, составлять в отношении лиц, совершивших их, административные протоколы, информацию и материалы направлять в органы государственной власти для рассмотрения вопроса о привлечении виновных к ответственности в соответствии с законодательством
ООО "Еврострой-НК"
Исполнительный директор
С 01.01.2014 по 01.05.2016 (2 года 4 месяца)
Работа с контролирующими органами (налоговыми, пожарными органами, сэс, администрацией города и т.п.); анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; формирование ассортимента и розничных цен; стратегическое планирование развития магазина; разработка и контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций; проведение инвентаризации, составление и ведение документации, составление и отправление отчетов; формирование команды; решение оперативных вопросов; разработка мотивации сотрудников; начисление заработной платы; работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, ведение документации по отдел кадрам и т.д.; контроль правильной выкладки товара; определение размеров скидок, проведение распродаж; разработка и контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; обеспечение своевременного поступления товаров; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; организация и управление работой персонала. Количество подчинённых: более 30 человек.
ИП Быков Владислав Рудольфович
Управляющий магазином
С 01.02.2012 по 01.12.2013 (1 год 10 месяцев)
Работа с контролирующими органами (налоговыми, пожарными органами, сэс, администрацией города и т.п.); анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; формирование ассортимента и розничных цен; стратегическое планирование развития магазина; разработка и контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций; проведение инвентаризации, составление и ведение документации, составление и отправление отчетов; формирование команды; решение оперативных вопросов; разработка мотивации сотрудников; начисление заработной платы; работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, ведение документации по отдел кадрам и т.д.; контроль правильной выкладки товара; определение размеров скидок, проведение распродаж; разработка и контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; обеспечение своевременного поступления товаров; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; организация и управление работой персонала. Количество подчинённых: до 30 человек.
Детский Мир
Специалист операционной отчетности
С 01.10.2008 по 01.12.2011 (3 года 2 месяца)
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; стратегическое планирование развития отделов магазина; контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций; проведение инвентаризации, составление и ведение документации, составление и отправление отчетов; ведение табеля; составление графика работы и графика отпусков, ведение документации отдел кадров и т.д.; контроль правильной выкладки товара; контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; обеспечение своевременного поступления товаров.
ОАО "Нижнекамскшина"
Инженер-программист
С 01.03.2003 по 01.10.2008 (5 лет 7 месяцев)
Работа с программными обеспечениями
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Казанский государственный технологический университет
Университет
Бухгалтерский учёт 1С: Бухгалтерия 7.7
Университет
Системы автоматизированного проектирования», «Методика ТРИЗ», «Менеджмент проектов APQP, обзор методик SPC, PFMEA,КПП, ПУ, QFD, DFM, DFA», «Менеджмент КХ», «БП: Кайдзен», «БП: SMED», «5S на производстве и в офисах», «VSM», «Система TPM»
Университет
Менеджмент отказов в гарантии и эксплуатации. Работа с «NTF» претензиям
Университет
Подготовка к достижению целевого уровня соответствия требованиям чек-листов на аудите ПАО «КАМАЗ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Розничная торговля
1с: розница
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
административное управление
Организаторские и управленческие навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Консолидированная управленческая отчетность
взаимодействие с контрольными органами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
1с: управление предприятием
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Операционное управление магазином
оперативное планирование
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Аналитика и развитие продаж
Массовый подбор персонала
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Эффективное ведение переговоров
Финансовое планирование
управление затратами
1с административно-хозяйственная деятельность
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: предприятие: розница
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Дополнительная информация
Люблю заниматься спортом, активным отдыхом. Так же люблю проводить свое свободное время семьей. Есть права, автомобиль. Профессиональные навыки: знание специфики рознично-оптовых продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; опыт ведения переговоров; подбора кадров. Личные качества: коммуникабельность, порядочность, педантичность в отношении документов, стойкость в стрессовых ситуациях, дисциплинированность, аккуратность, высокая самоорганизация, целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, высокий уровень работоспособности, ответственность, легко обучаюсь, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
53 года
Нижнекамск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Вест, Инженер-сметчик, апрель 2009 - апрель 2012
Обновлено
14.01 в 07:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
до 100 000 ₽
38 лет
Нижнекамск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО АкБарс Банк "Интеркама";, бухгалтер-кассир, менеджер по продажам, ноябрь 2008 - май 2012
Обновлено
26.01 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев
до 120 000 ₽
42 года
Нижнекамск
Полный день
Последнее место работы
ПАО "Нижнекамскнефтехим", Начальник отдела инфраструктуры, март 2007 - сентябрь 2014
Обновлено
27.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца