Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 12 октября 1991
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Общественное телевидение России
Выпускающий редактор социальных сетей
С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)
От поиска инфоповодов до редактирования текстов постов и медиа-контента.
Общественное телевидение России
Выпускающий редактор социальных сетей
С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)
От поиска инфоповодов до редактирования текстов постов и медиа-контента.
Администрация городского округа Солнечногорск Московской области
Начальник Управления информационной политики (проектная работа)
С 01.04.2024 по 01.07.2024 (3 месяца)
Повышение лояльности жителей Солнечногорска к главе городского округа. За три месяца работы удалось снизить количество негативных комментариев. В апреле в среднем под каждым постом в телеграм-канале первого лица округа было по 15-17 неодобрительных отзывов о деятельности чиновника. К июлю удалось сократить количество комментариев до 7-10. Кроме того, за этот период зафиксирован рост количества подписчиков в социальных сетях главы: 4 тыс до 4,2 тыс. Улучшения показателей удалось добиться за счет отработки негативных инфоповодов. Например, в начале лета сильно фонила в инфополе тема подготовки округа к отопительному сезону. В связи с этим, был пересмотрен медиаплан с учетом этой проблематики и сделан упор на информирование жителей о той работе, которая ведется на котельных и сетях теплоснабжения, в частности в соцсетях главы. Одним из основных инструментов стали тематические прямые эфиры с ответами на конкретные вопросы жителей, которые велись на персональных ресурсах чиновника. Также за время моей работы в администрации был улучшен медиарейтинг муниципалитета относительно предыдущего отчетного периода. Например, Солнечногорск попал в ТОП-15 округов региона по просмотрам позитивных инфоповодов в социальных сетях. За три месяца пользователи более 27 млн раз увидели такие публикации.
Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД"
Пресс-секретарь
С 01.08.2022 по 01.04.2024 (1 год 8 месяцев)
Моей основной обязанностью на занимаемой должности было увеличение количества пользователей платными услугами на вокзальных комплексах через активность в медиапространстве. За полтора года выросло число клиентов следующих сервисов: автоматические камеры хранения, бизнес-залы, капсулы для сна, фандоматы на вокзалах, видеотерминалы и другие. С нуля был запущен экскурсионнный проект на вокзальных комплексах, который в течение года вышел на показатель 3-4 тысячи пользователей в месяц. Достижение вышеперечисленных результатов стало возможным благодаря активному позиционированию бренда «Вокзалы России» в инфополе. Еженедельно я самостоятельно выпускал по 2-3 пресс-релиза по актуальным инфоповодам, а также редактировал порядка 10 пресс-релизов, которые присылали на согласование региональные подразделения. Кроме того, все пресс-релизы становились основой для написания постов в телеграмм-канал «Вокзалы России» (30 тыс. подписчиков), а наиболее важные - в телеграм-канал «Телеграмма РЖД» (50 тыс. подписчиков). Также рост количества пользователей платными услугами стал возможен благодаря активному взаимодействию Дирекции с региональными и федеральными СМИ. В среднем в месяц проводилось не менее 10 съемок на объектах Дирекции, в которых регулярно фигурировали те или иные коммерческие проекты. Более половины съемок инициировались с нашей стороны. Еще одним важным инструментом продвижения был журнал «РЖД Пассажирам», выпуски которого выходили ежемесячно. Я отвечал за подборку тем для блока о вокзалах, написание текстов, а также прямых речей руководителя Дирекции.
Телеканал «360»
Редактор/ Руководитель подразделения
С 01.06.2019 по 01.08.2022 (3 года 2 месяца)
Главный редактор/продюсер-координатор филиала компании в г.о. Солнечногорск. Шеф-редактор выпуска. Координировал работу команды из 10 человек. Результаты: - Ютуб-канал телеканала, где выходили материалы редакции, собрал более 1,2 млн подписчиков за 5 лет. Хотя изначально медиастратегия предусматривала всего 800 тысяч подписчиков за аналогичный срок; - Успешно сформировали стратегию медиаконтента, которая позволила занять первое место в медиарейтинге глав муниципалитетов Подмосковья: по цитируемости, упоминаниях в телевизионном эфире, в соцсетях и интернете; - Паблик редакции в вк развили до 7 тысяч активных и живых пользователей (без накруток) за 2.5 года. Самый просматриваемый пост за три дня набрал около 25 тысяч просмотров и порядка 500 лайков (https://vk.com/soln360) - Весной 2022 года редакция завела телеграм-канал, который за два месяца набрал тысячу подписчиков (https://t.me/soln360tv); Каким образом: - сформирован центр компетенций с прозрачным ростом в команде; - Реализована преемственность в команде: в филиале проходили стажировку многие будущие сотрудники компании. Практиковались в работе в кадре и на съемочной площадке, написанию текстов. В итоге около половины из них (не менее 10 человек) в дальнейшем были трудоустроены и занимали руководящие должности в другие подразделениях компании; - проводил еженедельный разбор/анализ эфирных выпусков и публикаций в соцсетях и на сайте; - сформировал командные, личные цели с горизонтом 3, 6, 9 месяцев по реализации редакции контент-плана; - взаимозаменяемость членов команды в случае форс-мажора: написание текстов, выезд на съемку, запись интервью в студии, прямые включения , публикации постов в соцсетях.
Телеканал «360»
Корреспондент
С 01.08.2017 по 01.06.2019 (1 год 10 месяцев)
На протяжении 2,5 лет был корреспондентом в химкинском подразделении телеканала "360". Результаты: - За успешную работу в первые полгода был дважды выбран руководством для съемок в командировках с подмосковным правительством. Делал репортажи и документальные фильмы из Чехии и Швейцарии. - Через два года получил возможность руководить аналогичной редакцией в соседнем городе; - Паблик в вк за два года набрал более 10 тысяч подписчиков; https://vk.com/himki360 - за два года руководство доверило мне записать несколько интервью и синхронов с топовыми спикерами: Владимиром Мединским, Павлом Буре, Алексеем Шведом, Федором Емельяненко и др. Вот ссылки на некоторые материалы: https://360tv.ru/news/sport/aleksej-shved-byli-predlozhenija-iz-nba-no-ja-reshil-ostatsja-v-himkah/ https://360tv.ru/news/sport/pavel-bure-rabotat-trenerom-eto-ne-dlja-menja/ Каким образом: - большую часть рабочего времени занимало продюсирование съемок и поиск интересных историй, от этого зависел успех работы "в полях" - Работа в "полях": поиск информации на месте съемок, выход в прямой эфир. Основная задача в таких случаях - оперативный сбор фактуры, что напрямую влияет на качество выдаваемого в эфир материала; - обсуждение с руководством контент-плана на неделю/месяц и строгое следование ему; - самостоятельный контроль монтажа репортажей; - инициативность, проявляемая во время переработок по выходным ради интересных съемок и материалов.
МойКлин.Ru
Корреспондент, ведущий спортивной рубрики, редактор, контентмейкер, монтажер
С 01.02.2014 по 01.05.2017 (3 года 3 месяца)
На протяжении трёх лет занимался авторской программой. Эфир выходил каждую неделю. Проект также имел свой паблик в вк. Результаты: - за 2,5 года в эфир вышло более 100 передач; - за это время группа в вк выросла с 0 до 4500 подписчиков (https://vk.com/klinadrenalin) - десятки ролики на ютубе собрали от 5 до 20 тысяч просмотров. Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=xm4Carf0fcg https://www.youtube.com/watch?v=T0q0I_srO7E - опросы и голосования в паблике собирали от двух тысяч участников, что говорит о социальной значимости проекта для города; Каким образом: - полное самостоятельное ведение проекта: от верстки выпуска до монтажа. - проведение совещаний и летучек с оператором, графистом и внештатных корреспондентов; - освоение с нуля монтажной программы Adobe Premiere; - составление контент-плана для соцсетей; - внедрение новых форматов: от челленджей до спецрепов.
Образование
Университет
Тверской государственный технический университет
Университет
Курсы спортивной журналистики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Написание статей
Литературное редактирование
ведение групп в социальных сетях
1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Перевод и редактирование текстов
редакторская деятельность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
монтаж видеосюжетов
Копирайтинг и рерайтинг различной степени сложности
Продуктовый копирайтинг
мониторинг сми
написание пресс-релизов
интервьюирование
Дополнительная информация
Более 10 лет работаю с текстами разных форматов. Имею опыт написания текстов для СМИ, пресс-релизов, контента для соцсетей, рассылок, сценариев социальных и рекламных роликов, речей и вступительных слов для первых лиц компаний. Для экономии времени и оптимизации рабочего процесса использую в работе нейросети. В свободное время читаю много классической литературы и биографий. Есть опыт заграничных командировок, опыт управления коллективом. Женат. Есть ребенок.
Похожие резюме
Не указана
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управление департамента налоговой полиции по Московской области, Водитель-охранник, август 1996 - апрель 1997
Обновлено
23.10 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Кафе Столовая, Повар, август 2009 - август 2011
Обновлено
17.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
24 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
PR-агенство «Сокур и Партнеры», младший PR-специалист (стажировка), июль 2021 - июль 2021
Обновлено
24.12.2023 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года