Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

34 года 6 месяцев

Управляющая Компания OКО Capital Management

Руководитель Hr & Lawyer направлений/ COO

С 01.03.2021 по 01.12.2024 (3 года 9 месяцев)

Проектная деятельность Успешная реализация проектов по направлениям: 1.строительство; 2.it; 3. медицина; 4. образование online/offline; 5. HoReCa; 6. зарубежная недвижимость; 7. производство; 8. НИОКР.; 9. логистика. Инвестиционный брокеридж. Создание, ведение 2 Департаментов: кадры и юр поддержка. Ведение и контроль операционной деятельности Компаний (проектов ООО, АО и.т.д.). В мои обязанности входило: 1. Описание орг структуры организации с" 0". Создание и регистрация нескольких юр. лиц (АО, ООО, ИП, и.т.д.). 2. Формирование ключевой стратегии Компании (самостоятельно или с СЕО/ в Команде), определение необходимого и достаточного количества персонала, вакансий под конкретный проект или юр. лицо. Подбор и найм персонала, как самостоятельно, так и в Команде. 3. Формулирование Миссии, описание ценностей организации. Выстраивание стратегических и тактических задач в иерархическом порядке. Создание и внедрение стандартов, регламентов Компании. 4. Описание бизнес- процессов. ПЕРСОНАЛ/КАДРЫ: 1) Hr- отдел персонала (кадров): Ведение полного цикла, начиная с создания HR бренда, найм/подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация, корпоративная культура и ведение КДП. Также профессиональное проведение медиативных сессий с персоналом. Использование собственной эффективной методики найма и адаптации персонала.любой сложности в основном топ-менеджмент, проектные группы, руководители среднего звена и специалисты узкого профиля. А также руководители и специалисты в сфере, производства, строительства, маркетинга, научные сотрудники, horeca, медицина и т.д. Внедрение CRM программ, внедрение системы менеджмента КЛАДО. Укомплектование проектных команд. Вовлечение сотрудников- ассесмент кадров. Мотивация материальная/нематериальная. Создание регламентов, ЛНА, должностных инструкций, формирование ФОТ. 2. Юридический отдел Создание, регистрация юр лиц (ООО, АО) с оптимизацией налогообложения. Разработка ЛНА. Контроль и ведение дел юридического отдела. Корпоративное право, ГК РФ, Трудовое право, Арбитраж и.т.д), правовая экспертиза и консультирование. Представление интересов в суде. Претензионная работа. Медиация.

Управляющая Компания OКО Capital Management

Руководитель Hr & Lawyer направлений/ COO

С 01.03.2021 по 01.12.2024 (3 года 9 месяцев)

Проектная деятельность Успешная реализация проектов по направлениям: 1.строительство; 2.it; 3. медицина; 4. образование online/offline; 5. HoReCa; 6. зарубежная недвижимость; 7. производство; 8. НИОКР.; 9. логистика. Инвестиционный брокеридж. Создание, ведение 2 Департаментов: кадры и юр поддержка. Ведение и контроль операционной деятельности Компаний (проектов ООО, АО и.т.д.). В мои обязанности входило: 1. Описание орг структуры организации с" 0". Создание и регистрация нескольких юр. лиц (АО, ООО, ИП, и.т.д.). 2. Формирование ключевой стратегии Компании (самостоятельно или с СЕО/ в Команде), определение необходимого и достаточного количества персонала, вакансий под конкретный проект или юр. лицо. Подбор и найм персонала, как самостоятельно, так и в Команде. 3. Формулирование Миссии, описание ценностей организации. Выстраивание стратегических и тактических задач в иерархическом порядке. Создание и внедрение стандартов, регламентов Компании. 4. Описание бизнес- процессов. ПЕРСОНАЛ/КАДРЫ: 1) Hr- отдел персонала (кадров): Ведение полного цикла, начиная с создания HR бренда, найм/подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация, корпоративная культура и ведение КДП. Также профессиональное проведение медиативных сессий с персоналом. Использование собственной эффективной методики найма и адаптации персонала.любой сложности в основном топ-менеджмент, проектные группы, руководители среднего звена и специалисты узкого профиля. А также руководители и специалисты в сфере, производства, строительства, маркетинга, научные сотрудники, horeca, медицина и т.д. Внедрение CRM программ, внедрение системы менеджмента КЛАДО. Укомплектование проектных команд. Вовлечение сотрудников- ассесмент кадров. Мотивация материальная/нематериальная. Создание регламентов, ЛНА, должностных инструкций, формирование ФОТ. 2. Юридический отдел Создание, регистрация юр лиц (ООО, АО) с оптимизацией налогообложения. Разработка ЛНА. Контроль и ведение дел юридического отдела. Корпоративное право, ГК РФ, Трудовое право, Арбитраж и.т.д), правовая экспертиза и консультирование. Представление интересов в суде. Претензионная работа. Медиация.

CHRO (Chief Human Resources officer) , частная практика по авторской методике

CHRO, HRD, COO

С 01.05.2016 по 01.09.2024 (8 лет 4 месяца)

Использование ресурса " персонал" и применение авторской и уникальной методики для решения стратегических и тактических задач Компаний, в среднем от 2 мес- 1,5 лет- под ключ. Компании и вакансии, которые я закрыла: 1.Юридические и Коллегии адвокатов, Медиаторы, Арбитражные управляющие и др. Вакансии: патентный поверенный, адвокат, помощник адвоката, юрист, налоговый специалист, советник, помощник президента Компании, менеджер по продажам юр.услуг, PR менеджер, медиатор, помощник АУ, юристы, специалист КДП. 2. Международные строительные организации (штат более 3500). Вакансии: инженер ПТО овик и вк, ГАП, инженер-конструктор, ГИП, сварщик, секретарь, руководитель отдела кадров, административный директор, исполнительный директор, бригадир, методист, операционный директор, личный водитель, электрик и.т.д. 3. Образовательные учреждения (школа, ВУЗы, курсы повышения квалификации и.т.д.). Операционный директор, помощник руководителя, маркетолог, преподаватель. 4. Агентства недвижимости (полное укоплектование штата). 5. Рекламное агентство. Вакансии: копирайтер, коммерческий директор, РОП, маркетолог, руководитель Digital направления, менеджер проекта, личный ассистент, менеджер по продажам, аккаунт-менеджер, Операционный директор, CEO, COO, финансовый директор, hr менеджер, it специалист. 6.Логистические и транспортные. Вакансии : водитель, инженер электронщик, финансовый директор, менеджер по работе с клиентами, логист, директор по маркетингу и продажам, CEO. автомеханик, программист, специалист по тендерам. 7 Инвестиционные (топ). 8. Медицинские (стоматологические клиники, СПА салоны). 9. Мультибрендовые торгующие организации, ритейл (топ-менеджмент, специалисты узкого профиля, кладовщик, административный персонал, АХО и частично линейный персонал). Подключение на всех этапах развития Компании (структура, стратегия, ФОТ, миссия-ценности, описание бизнес-процессов, KPI, обучение, оценка и мотивация, адаптация, медиация трудовая, КДП, внедрение CRM, внедрение систем менеджмента КЛАДО, оптимизация налогов, реорганизация и.т.д.)

ООО " Партекс" (Семейный бизнес)

СОО Операционный директор

С 01.08.2014 по 01.09.2024 (10 лет 1 месяц)

Ведение и контроль операционной деятельности Компании.

Центр красоты и СПА , Остоженка (проект)

Управляющий директор

С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)

Открытие, Центра красоты и СПА (мед.услуги, косметология, массаж, парикмахерские услуги, ногтевой сервис и.т д.), в период ПАНДЕМИИ. Подбор, адаптация и мотивация персонала. Выполнение плана продаж. Координация, контроль и развитие всех бизнес- процессов в бьюти индустрии и мед услугах. Поиск и взаимодействие с поставщиками. Оптимизация расходов. Создание прайса услуг и анализ ценообразования. Юридические услуги, полное сопровождение. Проект успешно реализован.

Управление ФССП России по МО

Начальник отдела реализации имущества должников

С 01.08.2014 по 01.06.2016 (1 год 10 месяцев)

Контроль и управление деятельности отделов ФССП по Московской области в части реализации арестованного имущества должников

ГОУ СОШ 488, г.Москва

Социальный педагог-психолог

С 01.10.2010 по 01.05.2014 (3 года 7 месяцев)

-

Арбитражный управляющмй Корнякова А.В.

помощник АУ

С 01.04.2010 по 01.11.2012 (2 года 7 месяцев)

Сопровождение процедуры банкротства юридических лиц.

Образование

Университет

Генеральный деловой центр КЛАДО

Университет

Российская академия адвокатуры и нотариата

Университет

Институт деловой карьеры

Университет

Московский педагогический государственный университет

Университет

Система менеджмента КЛАДО

Университет

Медиация / Медиатор

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ив?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • It юрист

  • медиатор

  • документальное сопровождение

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Организация системного рекрутмента

  • административная поддержка руководителя

  • • формирование планов по подбору персонала

  • кадровое проектирование

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • работа с юридическими лицами

  • юридическое сопровождение

  • административное управление

  • Эффективное ведение переговоров

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • кадровая стратегия

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • операционное управление

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • административная поддержка иностранного сотрудника

  • опыт судебных разбирательств

  • Создание бизнес-процессов в битрикс24

  • hr business strategy

  • Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован

  • инновационный менеджмент

  • Проектный менеджмент

  • кадровый менеджмент

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

Дополнительная информация

1. Высокие коммуникативные навыки - дипломированный Медиатор (эмпатия). 2. Умение работать как самостоятельно так и в коллективе на общий результат 3. Ответственность 4. Гибкость 5. Внимательность 6. Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции 7. Грамотное, чёткое и своевременное выполнение своих обязанностей 8. Инициативность 9. Стремление к личностному росту и развитию 10. Эмоциональная устойчивость