Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 8 января 1994

Город: Астана

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

KDSS

Бизнес-аналитик

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Документирование требований: - Оформление требований в Confluence в формате Use Case - Формулирование и декомпозиция задач - Создание задач в Jira с указанием критериев приемки (Acceptance Criteria) Моделирование бизнес-процессов: - Создание UML-диаграмм (использую Microsoft Visio или draw.io) для визуализации процессов - Создание BPMN-диаграмм (draw.io, пробовала также и modeler.camunda.io) Прототипирование: - Разработка прототипов пользовательского интерфейса в Figma Написание документации: - Составление руководств пользователя и технических заданий (ТЗ) - Обновление и поддержание актуальности документации Управление процессом разработки по Scrum: - Формирование спринтов и планирование их содержания - Проведение регулярных митингов согласно методологии Scrum (Daily Stand-ups, Planning, Refinement, Review) Профессиональные достижения: - На проекте я структурировала документацию, обеспечив ее логичную организацию и улучшив читабельность для всей команды. Ранее информация была разрозненной и частично хранилась в GitLab, что затрудняло доступ и использование. Внедрила Confluence в качестве основного инструмента, что помогло создать централизованное, удобное для работы хранилище данных. - Внедрила стандартизированные шаблоны для описания use case'ов, что позволило унифицировать процесс документирования и обеспечило команду удобным инструментом для фиксирования и анализа пользовательских сценариев.

KDSS

Бизнес-аналитик

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Документирование требований: - Оформление требований в Confluence в формате Use Case - Формулирование и декомпозиция задач - Создание задач в Jira с указанием критериев приемки (Acceptance Criteria) Моделирование бизнес-процессов: - Создание UML-диаграмм (использую Microsoft Visio или draw.io) для визуализации процессов - Создание BPMN-диаграмм (draw.io, пробовала также и modeler.camunda.io) Прототипирование: - Разработка прототипов пользовательского интерфейса в Figma Написание документации: - Составление руководств пользователя и технических заданий (ТЗ) - Обновление и поддержание актуальности документации Управление процессом разработки по Scrum: - Формирование спринтов и планирование их содержания - Проведение регулярных митингов согласно методологии Scrum (Daily Stand-ups, Planning, Refinement, Review) Профессиональные достижения: - На проекте я структурировала документацию, обеспечив ее логичную организацию и улучшив читабельность для всей команды. Ранее информация была разрозненной и частично хранилась в GitLab, что затрудняло доступ и использование. Внедрила Confluence в качестве основного инструмента, что помогло создать централизованное, удобное для работы хранилище данных. - Внедрила стандартизированные шаблоны для описания use case'ов, что позволило унифицировать процесс документирования и обеспечило команду удобным инструментом для фиксирования и анализа пользовательских сценариев.

Holding Samgau

Product Manager

С 01.06.2021 по 01.08.2023 (2 года 2 месяца)

- Разработка и обновление дорожной карты продукта (Product Roadmap) - Исследование рынка и анализ конкурентов - Проведение встреч с клиентами и представителями бизнеса для определения их потребностей - Сбор обратной связи и проведение Customer Development по методологии Jobs to Be Done (JTBD) - Коммуникация с ключевыми клиентами и партнерами Управление бэклогом продукта: - Использование Jira для управления задачами и их приоритизации - Документирование процессов в Confluence Презентация продукта и новых решений на внутренних конференциях Прототипирование решений в (Figma, Balsmiq) Использование инструментов для тестирования и анализа: - Работа с Postman для тестирования API и интеграций - Использование DBViewer для выполнения операций с базами данных Профессиональные достижения: - Запуск нового продукта для контроля посещаемости сотрудников, который за год был продан более чем 100 компаниям (https://workpace.kz/) - Оптимизация табеля посещаемости сотрудников в компании, что упростило расчет рабочих часов и переработок каждого сотрудника

Holding Samgau

Project Manager

С 01.05.2017 по 01.06.2021 (4 года 1 месяц)

Планирование работ и управление процессом разработки систем по методологии Agile (SCRUM): - Постановка и декомпозиция задач в виде Use Case, User Story - Определение приоритетов задач для команды разработки по принципу MoSCoW Сбор требований к информационным системам: - Проведение интервью с заинтересованными лицами - Изучение документации и анализ сферы деятельности Презентация проделанной работы по проектам Составление технических спецификаций проектов и технической документации (включая СТПО, ТЗ, ПМИ, РП, РА) Профессиональные достижения: Успешно завершила 7 проектов по внедрению и 8 проектов по сопровождению решений компании, включая: - Запуск информационной системы для оказания услуг субъектами естественной монополии в городе Нур-Султан - Внедрение государственной информационной системы по автоматизации услуг в сфере образования в 6 регионах Казахстана - Запуск во время пандемии информационной системы для проверки разрешений на передвижение по городу и проезда через блокпосты во время карантина - Успешное завершение проекта по прохождению испытаний на информационную безопасность объекта информатизации компании

ТОО «Jnetwork»

Специалист по технической поддержке интернет-проектов

С 01.10.2016 по 01.05.2017 (7 месяцев)

Поддержка и развитие клиентских сайтов услуг и продуктов - Сбор и анализ требований для повышения продаж; разработка рекомендаций по оптимизации - Ежедневный мониторинг работоспособности и качества функционирования сайтов - Подготовка технических заданий для разработчиков, копирайтеров и дизайнеров; поиск и привлечение специалистов на фриланс-платформах - Проведение исследований и анализа сайтов конкурентов в аналогичных нишах - Создание прототипов для внедрения новых функций и улучшений Администрирование и модерация сайтов: - Наполнение сайтов контентом - Мониторинг ресурсов хостинга - Организация и выполнение резервного копирования - Внесение корректировок по запросам заказчиков (обновление баннеров, фавиконов, логотипов, списка услуг и т.д.) Взаимодействие с клиентами: - Прием и обработка обращений - Презентация внесенных изменений и обновлений - Продажа дополнительных функций и услуг

Idea Business School

Координатор проекта

С 01.10.2015 по 01.10.2016 (1 год)

Организация и проведение корпоративных семинаров и бизнес-тренингов Привлечение участников: - Проведение холодных звонков для установления контакта с потенциальными клиентами - Рассылка электронных писем через платформу Unisender для информирования и приглашения клиентов Подготовка и координация мероприятий: - Разработка и печать раздаточных материалов для участников - Подготовка корпоративной сувенирной продукции (мерча) - Организация кофе-брейков и обеспечение участников всем необходимым во время мероприятия Сбор обратной связи после мероприятий и анализ для улучшения последующих тренингов

Образование

Университет

Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Разработка технических заданий

  • use case analysis

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c

  • • проектная документация

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Uml / bpmn

  • C, c++, java, uml

  • Agile product management

  • Agile project management

  • business analysis

  • scrum

  • моделирование бизнес процессов

  • Основы figma

  • Ms sql

  • C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum

Дополнительная информация

Я опытный бизнес-аналитик и проектный менеджер с опытом управления продуктами и внедрения информационных систем. Специализируюсь на сборе и документировании требований, создании прототипов интерфейсов и визуализации бизнес-процессов, а также в управлении процессами в рамках методологии Agile. Занималась проектами автоматизации в государственных и коммерческих сферах, успешно завершив внедрение ряда информационных систем.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

ТОО "UNISERV", Специалист по учету строительных материалов, сентябрь 2017 - февраль 2018

Обновлено

30.12 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц

#

Не указана

34 года

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Суши бар, Маркетолог, январь 2016 - май 2016

Обновлено

11.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 11 месяцев

#

до 450 000 ₽

36 лет

Астана

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО "CIty", Менеджер по продажам компьютерной техники, ноябрь 2010 - август 2013

Обновлено

22.01 в 18:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 5 месяцев