Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 24 года, родилась 27 октября 2000

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

4 года

ИП Егоровцева Нина Павловна

Владелец

С 01.02.2024 по 01.12.2024 (10 месяцев)

Консультирование клиентов по продуктам, обработка возвратов и претензий. Управление финансами: Контроль за движением денежных средств; Планирование бюджета и расчет рентабельности бизнеса. Анализ и оценка эффективности: Анализ продаж, выявление успешных продуктов и оптимизация ассортимента; Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии продвижения.

ИП Егоровцева Нина Павловна

Владелец

С 01.02.2024 по 01.12.2024 (10 месяцев)

Консультирование клиентов по продуктам, обработка возвратов и претензий. Управление финансами: Контроль за движением денежных средств; Планирование бюджета и расчет рентабельности бизнеса. Анализ и оценка эффективности: Анализ продаж, выявление успешных продуктов и оптимизация ассортимента; Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии продвижения.

Night Bird Security

HR manager // Admin

С 01.08.2024 по 01.11.2024 (3 месяца)

Ведение документооборота; Администрирование заданий и поручений руководителя; Координация встреч и переговоров; Информационно-аналитическая поддержка руководителя; Контроль за исполнением поручений; Организация процесса расчета заработной платы, включая подготовку необходимой документации для каждого этапа; Travel-поддержка персонала компании; Подбор и оформление персонала компании; Оформление разрешительных документов персоналу компании.

Joker Auto

HR менеджер

С 01.06.2024 по 01.07.2024 (1 месяц)

1. Подбор и рекрутирование персонала Определение потребностей в кадрах и разработка профилей вакансий. Поиск и привлечение кандидатов (размещение вакансий, использование рекрутинговых платформ, работа с социальными сетями). Проведение собеседований и оценка квалификации кандидатов. 2. Адаптация новых сотрудников Организация процесса введения в должность (onboarding) для новых сотрудников. Проведение ознакомительных встреч и инструктажей о правилах компании и корпоративной культуре. 3. Управление производительностью Разработка и внедрение системы оценки производительности сотрудников. Проведение регулярной обратной связи и оценки работы сотрудников. Подготовка и проведение аттестаций. 4. Развитие персонала Организация и координация программ обучения и развития сотрудников. Оценка потребностей в обучении и планирование мероприятий по повышению квалификации. 5. Работа с корпоративной культурой Разработка инициатив, направленных на улучшение корпоративной культуры. Проведение опросов и сбор обратной связи от сотрудников по вопросам удовлетворенности работой и климата в команде. 6. Управление компенсациями и льготами Разработка и внедрение системы оплаты труда, включая бонусы и премии. Анализ рынка труда для обеспечения конкурентоспособности зарплат и социальных пакетов. 7. Разрешение конфликтов и трудовых споров Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренних регламентов. Участие в разрешении конфликтных ситуаций на рабочем месте. 8. Анализ и отчетность Сбор и анализ данных по ключевым показателям (текучесть кадров, удовлетворенность сотрудников и т.д.). Подготовка отчетов для руководства компании по вопросам управления персоналом.

FESCO (Дальневосточное морское пароходство, ОАО)

Крюинг-менеджер

С 01.06.2023 по 01.08.2023 (2 месяца)

Поиск состава моряков в команды для судов иностранных компаний. Подготовка всех морских документов и их оформление. Контроль сроков действия документов каждого моряка, пребывающего на борту судна. Сопровождение моряка, которое начинается с момента отбора и заканчивается его посадкой на судно. Покупка авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц и организация маршрутов. Ведение КДП.

Инок ТМ

Специалист по танкерному флоту//Крюинг-менеджер

С 01.09.2021 по 01.09.2022 (1 год)

Поиск моряков, полное сопровождение до посадки на судно, контроль и сбор всех необходимых документов. Организация смен. Покупка авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц и организация маршрутов. Поддержка и консультирование моряков.

ООО "Жемчужина"

Администратор-кассир

С 01.02.2021 по 01.06.2021 (4 месяца)

Встреча и общение с клиентами. Информирование посетителей о новинках. Сглаживание и решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы персонала. Составление рабочих графиков. Организация работы клиники. Организация работы кассы. Прием наличных и безналичных средств, сдача выручки инкассаторам, оформление сопутствующей кассовой документации, поддержание расчетно-кассового аппарата в нормальном функционировании.

Ginza Project

Официант

С 01.05.2019 по 01.11.2019 (6 месяцев)

Работа в зале, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуаций, принятие заказов от посетителей/гостей, получение от них расчёта за услуги, уборка столов после ухода посетителей, сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения)

Образование

Университет

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Точность и внимательность к деталям

  • Коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, желание работать на перспективу

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Ответственность, пунктуальность, отзывчивость.

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • грамотная письменная и устная речь

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Разговорный английский язык

  • отличное владение пк

Похожие резюме

#

до 170 000 ₽

43 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Аудиторская фирма «БОСИ» (ЗАО), Аудитор, январь 2001 - январь 2006

Обновлено

05.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

#

до 185 000 ₽

34 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Интернет-центр "Smile", Администратор-консультант, май 2011 - июль 2011

Обновлено

15.12 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

#

до 40 000 ₽

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "Гамма", Официант, декабрь 2015 - декабрь 2018

Обновлено

14.11 в 10:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет