Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

до 230 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 47 лет, родился 17 февраля 1978

Город: Москва

Опыт работы

23 года 8 месяцев

ООО "СК "ТИТ"

Заместитель начальника отдела личного страхования

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

Урегулирование убытков по личным и имущественным видам страхования

ООО "СК "ТИТ"

Заместитель начальника отдела личного страхования

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

Урегулирование убытков по личным и имущественным видам страхования

ООО "СК "АСКО-Жизнь"

Начальник отдела урегулирования убытков

С 01.11.2017 по 01.11.2019 (2 года)

Урегулирование убытков по личным видам страхования (несчастный случай, ДМС), в том числе: - учет заявленных требований в корпоративной системе. - организация проведения медицинской экспертизы. - обеспечение запросов в сторонних организациях документов, необходимых для принятия решений по страховым случаям. - выявление признаков необоснованных требований о страховой выплате и принятие мер по недопущению таких выплат. Методологическое обеспечение урегулирования убытков и смежных процессов. Составление технических заданий на доработку корпоративной информационной системы (1С Страховая компания КОРП, Аксиома-Софт) и тестирование и приемка доработанных модулей и функционала системы. Моделирование и модификация бизнес-процессов (визуализация и регламентное описание).

АО "АСК "РОСМЕД"

Начальник управления урегулирования убытков

С 01.08.2016 по 01.11.2017 (1 год 3 месяца)

Обеспечение полного цикла урегулирования убытков по личным и имущественным видам (НС, КАСКО, Грузы, имущество ЮЛ и ФЛ, ВЗР, фин. риски) во всех регионах продажи и действия полисов. Заключение и сопровождение договоров с партнерами (ассистансы, экспертные организации, аваркомы, СТОА). Формирование РЗУ в соответствии с учетной политикой компании. Контроль убыточности портфеля путем анализа контрольных показателей. Участие в создании страховых продуктов. Переговоры со страхователями по крупным убыткам с целью определения индивидуальных параметров урегулирования. Методологическая постановка и поддержка учета убытков в корпоративной системе компании (1С Страховая компания КОРП, разработчик - Аксиома-Софт).

Ренессанс Страхование, Группа

Директор управления принятия решений департамента урегулирования претензий авто

С 01.11.2013 по 01.03.2015 (1 год 4 месяца)

В рамках управления функциональным подразделением (в подчинении 17 человек в 5 функциональных подразделениях): - Был проведен аудит бизнес-структуры, процессов и процедур, горизонтальных и вертикальных коммуникаций в компании для выявления задвоенных и непрофильных функций у сотрудников и подразделений, а также определение возможности концентрации функций в подразделениях с небольшим штатом с целью оптимизации распределения ресурсов. По результатам была увеличена производительность в структурных подразделениях на 5-20%, сокращен штат и секвесирован бюджет без потери производительности и качества. - Выявлена недостаточность методологической поддержки, а также не оптимальная методологическая модель - по результатам были разработаны и внедрены основополагающие регламентирующие документы, организован текущий контроль качества исполнения на основании обратной связи с потребителем услуг и системы аналитических отчетов из CRM-системы. - Выявлена недостаточность детализации бизнес-процессов в CRM-системе, приводящая к потере задач либо невозможности определения этапа и состояния выполнения отдельных задач - скорректирована бизнес-структура и процессная модель (схематическое и текстовое описания), составлены ТЗ и произведена доработка системы, в результате чего эти недостатки устранены. - Разработка логика новых аналитических отчетов, после внедрения которых значительно повысилось качество обзора бизнес-процессов внутри подразделений, а также стали более оптимальными коммуникации и обмен данными между различными службами компании. - Была проанализирована система мотивации в подразделении - по результатам она была доработана, что привело к повышению производительности при сохранении бюджета. Разработка и актуализация системы дополнительной мотивации (KPI).

ЗАО САО "ГЕФЕСТ"

Начальник управления урегулирования убытков

С 01.03.2004 по 01.02.2013 (8 лет 11 месяцев)

Мной было создано "с нуля" управление урегулирования убытков: создание штатной структуры, составление бюджета, модель бизнес-процессов, полный комплект методологических и регламентирующих документов. В дальнейшем самостоятельно осуществлял модификацию подразделения в зависимости от изменения стратеги компании, законодательства, появления новых функций и задач. Мной были созданы ТЗ на доработку корпоративной системы (собственная разработка). В последующем доработки были протестированы и выпущены в продуктовую среду. контроль работы в продукционной среде. Принимал участие в подготовке и реализации перехода на новую корпоративную систему (КИАС), пакетные ТЗ на доработку новой системы, подготовка переноса данных, перенос данных и проверка его корректности.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Университет

Управление в страховой компании - школа менеджмента

Университет

Навыки проведения эффективной презентации

Университет

Современная методология управления проектами (PMI BOK)

Университет

Управление страховыми рисками в строительстве

Университет

«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ

Университет

Оценка предприятия (бизнеса)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Системное мышление

  • разработка и внедрение системы kpi

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Уверенный пользователь ms office

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • виды страхования

  • Добровольное медицинское страхование

  • реинжиниринг бизнес-процессов

  • oracle siebel crm

  • Эффективное ведение переговоров

  • бизнес-анализ

  • 1с: зарплата и кадры

  • киас

  • бизнес-моделирование

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • руководство коллективом

  • анализ рисков

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Системное администрирование

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • административное управление

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Обо мне: - позитивный и коммуникабельный - отлично разбираюсь в ОС Windows, приложениях Microsoft Office, программах инжиниринга бизнес-процессов Visio, Aris (могу быстро освоить Business Studio и другие аналогичные), а также в программных средах различных корпоративных систем: понимание архитектуры, специфика отражения бизнес-процессов в CRM. - всегда стремлюсь к инновациям и улучшению уже сделанного. - не боюсь (и даже люблю) брать ответственность за принятые мной решения. - проповедую принципы "нерешаемых проблем не бывает" и "всё должно работать так, чтобы владелец замечал только ощутимый доход и отсутствие проблем". Я умею: - работать в проектах, а также управлять ими. - выделять из общей стратегии цели подразделений, ставить задачи, осуществлять контроль их выполнения, оперативный анализ промежуточных результатов, коррекция плана мероприятий. - выстраивать бизнес-процессы, в том числе с нуля, создавать орг. структуру, планировать бюджет, проводить реинжинеринг под изменяющиеся цели и задачи. - разрабатывать методологическую базу для бизнеса. - создавать полный комплект регламентирующей документации (положения, регламенты, инструкции, технологические карты и т.п.). - обучать персонал. - создавать систему KPI. - управлять коллективом, мотивируя коллег как личным примером, так и помощью системы материальной и не материальной мотивации - отлично выстраивать рабочие отношения с коллегами как в рамках проектов, так и в текущей деятельности. - организовывать и осуществлять контроль качества, налаживать и осуществлять мониторинг контрольных показателей процессов, проводить анализ отклонений показателей и оперативно вносить корректирующие изменения в методологию и технологию. - найти центр проблемы и решить ее с наименьшими затратами для бизнеса.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Московский Кредитный Банк, Главный специалист, сентябрь 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

09.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

до 150 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГБОУ школа 1797, Учитель истории и обществознания, сентябрь 2016 - сентябрь 2018

Обновлено

06.11 в 10:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

#

Не указана

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЧАО "Комсомольское рудоуправление", электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования дробильно-обогатительной фабрики №2, сентябрь 2004 - апрель 2005

Обновлено

01.11 в 23:40

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц