Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 230 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 47 лет, родился 17 февраля 1978
Город: Москва
Опыт работы
23 года 8 месяцев
ООО "СК "ТИТ"
Заместитель начальника отдела личного страхования
С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Урегулирование убытков по личным и имущественным видам страхования
ООО "СК "ТИТ"
Заместитель начальника отдела личного страхования
С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Урегулирование убытков по личным и имущественным видам страхования
ООО "СК "АСКО-Жизнь"
Начальник отдела урегулирования убытков
С 01.11.2017 по 01.11.2019 (2 года)
Урегулирование убытков по личным видам страхования (несчастный случай, ДМС), в том числе: - учет заявленных требований в корпоративной системе. - организация проведения медицинской экспертизы. - обеспечение запросов в сторонних организациях документов, необходимых для принятия решений по страховым случаям. - выявление признаков необоснованных требований о страховой выплате и принятие мер по недопущению таких выплат. Методологическое обеспечение урегулирования убытков и смежных процессов. Составление технических заданий на доработку корпоративной информационной системы (1С Страховая компания КОРП, Аксиома-Софт) и тестирование и приемка доработанных модулей и функционала системы. Моделирование и модификация бизнес-процессов (визуализация и регламентное описание).
АО "АСК "РОСМЕД"
Начальник управления урегулирования убытков
С 01.08.2016 по 01.11.2017 (1 год 3 месяца)
Обеспечение полного цикла урегулирования убытков по личным и имущественным видам (НС, КАСКО, Грузы, имущество ЮЛ и ФЛ, ВЗР, фин. риски) во всех регионах продажи и действия полисов. Заключение и сопровождение договоров с партнерами (ассистансы, экспертные организации, аваркомы, СТОА). Формирование РЗУ в соответствии с учетной политикой компании. Контроль убыточности портфеля путем анализа контрольных показателей. Участие в создании страховых продуктов. Переговоры со страхователями по крупным убыткам с целью определения индивидуальных параметров урегулирования. Методологическая постановка и поддержка учета убытков в корпоративной системе компании (1С Страховая компания КОРП, разработчик - Аксиома-Софт).
Ренессанс Страхование, Группа
Директор управления принятия решений департамента урегулирования претензий авто
С 01.11.2013 по 01.03.2015 (1 год 4 месяца)
В рамках управления функциональным подразделением (в подчинении 17 человек в 5 функциональных подразделениях): - Был проведен аудит бизнес-структуры, процессов и процедур, горизонтальных и вертикальных коммуникаций в компании для выявления задвоенных и непрофильных функций у сотрудников и подразделений, а также определение возможности концентрации функций в подразделениях с небольшим штатом с целью оптимизации распределения ресурсов. По результатам была увеличена производительность в структурных подразделениях на 5-20%, сокращен штат и секвесирован бюджет без потери производительности и качества. - Выявлена недостаточность методологической поддержки, а также не оптимальная методологическая модель - по результатам были разработаны и внедрены основополагающие регламентирующие документы, организован текущий контроль качества исполнения на основании обратной связи с потребителем услуг и системы аналитических отчетов из CRM-системы. - Выявлена недостаточность детализации бизнес-процессов в CRM-системе, приводящая к потере задач либо невозможности определения этапа и состояния выполнения отдельных задач - скорректирована бизнес-структура и процессная модель (схематическое и текстовое описания), составлены ТЗ и произведена доработка системы, в результате чего эти недостатки устранены. - Разработка логика новых аналитических отчетов, после внедрения которых значительно повысилось качество обзора бизнес-процессов внутри подразделений, а также стали более оптимальными коммуникации и обмен данными между различными службами компании. - Была проанализирована система мотивации в подразделении - по результатам она была доработана, что привело к повышению производительности при сохранении бюджета. Разработка и актуализация системы дополнительной мотивации (KPI).
ЗАО САО "ГЕФЕСТ"
Начальник управления урегулирования убытков
С 01.03.2004 по 01.02.2013 (8 лет 11 месяцев)
Мной было создано "с нуля" управление урегулирования убытков: создание штатной структуры, составление бюджета, модель бизнес-процессов, полный комплект методологических и регламентирующих документов. В дальнейшем самостоятельно осуществлял модификацию подразделения в зависимости от изменения стратеги компании, законодательства, появления новых функций и задач. Мной были созданы ТЗ на доработку корпоративной системы (собственная разработка). В последующем доработки были протестированы и выпущены в продуктовую среду. контроль работы в продукционной среде. Принимал участие в подготовке и реализации перехода на новую корпоративную систему (КИАС), пакетные ТЗ на доработку новой системы, подготовка переноса данных, перенос данных и проверка его корректности.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Университет
Управление в страховой компании - школа менеджмента
Университет
Навыки проведения эффективной презентации
Университет
Современная методология управления проектами (PMI BOK)
Университет
Управление страховыми рисками в строительстве
Университет
«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ
Университет
Оценка предприятия (бизнеса)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Системное мышление
разработка и внедрение системы kpi
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Уверенный пользователь ms office
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
виды страхования
Добровольное медицинское страхование
реинжиниринг бизнес-процессов
oracle siebel crm
Эффективное ведение переговоров
бизнес-анализ
1с: зарплата и кадры
киас
бизнес-моделирование
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
руководство коллективом
анализ рисков
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Системное администрирование
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
административное управление
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Обо мне: - позитивный и коммуникабельный - отлично разбираюсь в ОС Windows, приложениях Microsoft Office, программах инжиниринга бизнес-процессов Visio, Aris (могу быстро освоить Business Studio и другие аналогичные), а также в программных средах различных корпоративных систем: понимание архитектуры, специфика отражения бизнес-процессов в CRM. - всегда стремлюсь к инновациям и улучшению уже сделанного. - не боюсь (и даже люблю) брать ответственность за принятые мной решения. - проповедую принципы "нерешаемых проблем не бывает" и "всё должно работать так, чтобы владелец замечал только ощутимый доход и отсутствие проблем". Я умею: - работать в проектах, а также управлять ими. - выделять из общей стратегии цели подразделений, ставить задачи, осуществлять контроль их выполнения, оперативный анализ промежуточных результатов, коррекция плана мероприятий. - выстраивать бизнес-процессы, в том числе с нуля, создавать орг. структуру, планировать бюджет, проводить реинжинеринг под изменяющиеся цели и задачи. - разрабатывать методологическую базу для бизнеса. - создавать полный комплект регламентирующей документации (положения, регламенты, инструкции, технологические карты и т.п.). - обучать персонал. - создавать систему KPI. - управлять коллективом, мотивируя коллег как личным примером, так и помощью системы материальной и не материальной мотивации - отлично выстраивать рабочие отношения с коллегами как в рамках проектов, так и в текущей деятельности. - организовывать и осуществлять контроль качества, налаживать и осуществлять мониторинг контрольных показателей процессов, проводить анализ отклонений показателей и оперативно вносить корректирующие изменения в методологию и технологию. - найти центр проблемы и решить ее с наименьшими затратами для бизнеса.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московский Кредитный Банк, Главный специалист, сентябрь 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
09.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца
до 150 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГБОУ школа 1797, Учитель истории и обществознания, сентябрь 2016 - сентябрь 2018
Обновлено
06.11 в 10:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Не указана
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЧАО "Комсомольское рудоуправление", электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования дробильно-обогатительной фабрики №2, сентябрь 2004 - апрель 2005
Обновлено
01.11 в 23:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц