Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Мужчина, 30 лет, родился 1 февраля 1995
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
ТИТАН-2, холдинг
Главный специалист по технической поддержке
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Оказание технической поддержки ИТР и АУП персоналу на строительной площадке АЭС АККУЮ в Турции. Обязанности: — техническая поддержка пользователей в ИСТП: OSticket, Naumen (Английский, Русский, Турецкий язык) — работа с Active Directory, PowerShell, 1С, SafeQ — удаленное оказание технической поддержки с использованием удаленного рабочего стола — установка, настройка и лицензирование ПО (MS Office, Autodesk и др.); — настройка техники Apple, оборудования для ВКС/АКС. — тестирование и устранение неисправностей; — выдача, подготовка, ремонт офисной техники — диагностика и устранение сетевых проблем — учет активов IT оборудования в системе 1С — курирование совещаний руководства (Skype for business, TrueConf, Zoom и др.) — Отслеживание массовых и регулярных сбоев; Наполнение и актуализация инструкций и документации; — Консультирование пользователей — Установка и подключение персональных компьютеров и периферийных устройств — Установка и подключение SIP устройств — Установка и настройка программного обеспечения на компьютерах — Установка и настройка мультимедийного оборудования — Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта компьютерного, мультимедийного и периферийного оборудования — Тех. сопровождение VIP персон Успехи на проекте: 1. Удалось в составе команды тех.поддержки осуществить миграцию более 2000 пользователей и ПК, в новый домен. 2. Значительно сократил среднее время выполнения заявок в ИСТП. 3. Успешно прошел внутреннюю профильную аттестацию 4. Овладел базовым знанием турецкого языка, значительно улучшил разговорный английский
ТИТАН-2, холдинг
Главный специалист по технической поддержке
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Оказание технической поддержки ИТР и АУП персоналу на строительной площадке АЭС АККУЮ в Турции. Обязанности: — техническая поддержка пользователей в ИСТП: OSticket, Naumen (Английский, Русский, Турецкий язык) — работа с Active Directory, PowerShell, 1С, SafeQ — удаленное оказание технической поддержки с использованием удаленного рабочего стола — установка, настройка и лицензирование ПО (MS Office, Autodesk и др.); — настройка техники Apple, оборудования для ВКС/АКС. — тестирование и устранение неисправностей; — выдача, подготовка, ремонт офисной техники — диагностика и устранение сетевых проблем — учет активов IT оборудования в системе 1С — курирование совещаний руководства (Skype for business, TrueConf, Zoom и др.) — Отслеживание массовых и регулярных сбоев; Наполнение и актуализация инструкций и документации; — Консультирование пользователей — Установка и подключение персональных компьютеров и периферийных устройств — Установка и подключение SIP устройств — Установка и настройка программного обеспечения на компьютерах — Установка и настройка мультимедийного оборудования — Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта компьютерного, мультимедийного и периферийного оборудования — Тех. сопровождение VIP персон Успехи на проекте: 1. Удалось в составе команды тех.поддержки осуществить миграцию более 2000 пользователей и ПК, в новый домен. 2. Значительно сократил среднее время выполнения заявок в ИСТП. 3. Успешно прошел внутреннюю профильную аттестацию 4. Овладел базовым знанием турецкого языка, значительно улучшил разговорный английский
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Управляющий сервисным центром
С 01.09.2021 по 01.05.2022 (8 месяцев)
Успешно прошёл внутренний ассесмент-центр в компании. Предложили должность управляющего, в сервисном центре ДНС, в Санкт Петербурге. На данной должности проработал 10 месяцев. В Мае 2022г переехал жить в Турцию. В связи с переездом, покинул компанию. В обязанности на должности входило: — Управление персоналом СЦ — Контроль качества обслуживания — Претензионная работа с клиентами сети ДНС — Обучение персонала СЦ (специалисты приемки и инженеры по ремонту) — Полное обслуживание офиса, контроль работы за подрядными организациями — Подбор персонала — Работа с кассовыми документами — Ведение и презентация отчетной документации — Обработка обратной связи от клиентов СЦ
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Сервисный инженер
С 01.04.2018 по 01.09.2021 (3 года 5 месяцев)
Устроился в компанию в городе Улан-Удэ на должность специалиста, в течении короткого времени перевёлся в должность инженера. Удалось перевестись в другой город (Красноярск), где я повышал свою квалификацию в течении 2х лет. Получив достаточно опыта и знаний, перевёлся в город Санкт-Петербург с сохранением должности. В должностные обязанности входило: - Модульный и компонентный ремонт цифровой и бытовой техники - Чтение схем и мануалов к устройствам на английском языке - Консультация клиентов компании по вопросам ремонта и ЗОЗПП - Общение с тех.поддержкой компаний - производителей
2ГИС
Менеджер по продажам
С 01.02.2018 по 01.03.2018 (1 месяц)
Прошёл корпоративное обучение на должность «менеджер по продвижению», в обязанности входило: поиск клиентов, курирование компаний в сервисе 2гис, проведение презентаций продукта, работа в CRM системах
Ип Ивакин С.В.
Сервисный инженер
С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)
Ремонт, сборка ПК Ремонт ноутбуков Установка ПО Работа по ремонту пк на выездах
Мтс
Специалист по работе с клиентами
С 01.09.2016 по 01.05.2017 (8 месяцев)
Работа с клиентами Продажа банковских услуг Продажа сотовых телефонов и аксессуаров Продажа сим карт Работа в 1С и CRM
ОАО Амета
Помощник системного администратора
С 01.01.2016 по 01.09.2016 (8 месяцев)
Установка и обслуживание торгового оборудования, корпоративных сетей, обслуживание клиентов через Team Viewer, обслуживание офисной оргтехники, телекоммуникационного и сетевого оборудования
Образование
Университет
Новосибирский государственный технический университет
Университет
Электробезопасность 2 группа допуска
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Gpo
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
customer support
Docker devops linux mysql grafana git ci/cd настройка dns ssl
Windows server (ad, gpo, dns, dhcp, certauth)
Разговорный английский язык
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Администрирование active directory
Установка и настройка по
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
Пк деловая переписка
Разработки в системе 1с: документооборот
локальные сети
helpdesk
Дополнительная информация
Работаю с 17 лет, ответственный. Не курю и не употребляю алкоголь, за спорт. Быстро и с удовольствием обучаюсь новому. Владею английским языком, на уровне B2. Владею навыками ремонта цифровой и бытовой техники. Большой опыт работы в системах 1С, и CRM. Есть вторая группа по электробезопасности. Большой опыт работы с людьми, опыт удаленной работы Интересует работа в развивающихся направлениях, открыт всему новому.
Похожие резюме
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Михайловская межрайонная больница, терапевтическое отделение., Медсестра, август 2000 - август 2002
Обновлено
15.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 8 месяцев
до 100 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "ФК Моторс, Менеджер по продажам автомобилей, февраль 2010 - ноябрь 2011
Обновлено
09.11 в 10:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
до 160 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "ТемпикоИнвест", Специалист по земельным отношениям, март 2011 - июль 2012
Обновлено
09.11 в 18:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев