Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 16 ноября 1976
Город: Москва
Опыт работы
31 год 4 месяца
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Инженер
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
- подготовка и оформления комплекта документов по вводу и списанию основных фондов; - подготовка технической документации (КС-2, КС-14, ОС-1, ОС-4, ОС-15, М-37 и др.)
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Инженер
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
- подготовка и оформления комплекта документов по вводу и списанию основных фондов; - подготовка технической документации (КС-2, КС-14, ОС-1, ОС-4, ОС-15, М-37 и др.)
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Экономист, ведущий инженер
С 01.06.2013 по 01.08.2017 (4 года 2 месяца)
Пришла в компанию на должность экономиста, далее за короткий период времени дважды осваивала новые направления деятельности с нуля (это была производственная необходимость в компании) и дважды была назначена на должность ведущего инженера. - составление сводного реестра по вводу и списанию основных фондов; - подготовка технической документации (КС-2, КС-3, КС-14, ОС-1, ОС-4, ОС-15 и др.) - контроль за правильным ведением расхода газа; - анализ данных суточного, месячного и годового расхода газа; - формирование отчетов по расходу газа; - сбор данных, анализирование, проведение технико-экономических расчетов, систематизирование данных, внесение их в соответствующие таблицы ТЭП и своевременная сдача отчетности; - составление планов ТЭП на следующий год.
Магазин компьютерных принадлежностей
Директор магазина
С 01.03.2004 по 01.02.2013 (8 лет 11 месяцев)
Открытие магазина с нуля, полное обеспечение коммерческих результатов - планирование и организация деятельности работы магазина; - оформление витрин и стеллажей, информирование покупателей о характеристиках, стоимости и иных спецификах продукции; - ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров; - управление персоналом, принятие решений о назначении и/или освобождении от занимаемых должностей, применение мер поощрения и взыскания; - руководство и управление деятельностью магазина; - контроль за ведением кассовой и бухгалтерской отчетности.
НПП "Интертехсервис"
Менеджер розничных продаж
С 01.03.1999 по 01.10.2004 (5 лет 7 месяцев)
- принятие и обработка заказов от клиентов; - документальное оформление покупки в 1С; - ведение графиков продаж всего отдела.
Макдоналдс
Член бригады ресторана
С 01.09.1996 по 01.03.1997 (6 месяцев)
- работа в зале: уборка помещений, уборка столов; - работа на прилавке: обслуживание посетителей, работа на кассе, сбор и выдача заказов; - работа на кухне.
Образование
Университет
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
Университет
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
• закупка товаров и услуг
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Хорошие организаторские навыки
розничная торговля
Анализ и планирование продаж
управление офисом компании
административное управление
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Составление и заключение договоров
работа с большим объемом информации
урегулирование конфликтов
обслуживание покупателей
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Erp-системы на базе 1с
организация движения и учета документов
взаимодействие с контрольными органами
финансовое планирование
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Дополнительная информация
Рассматриваю вакансии, связанные с административным функционалом и управлением внутренними бизнес-процессами офиса. Ключевые компетенции и достижения Опыт административной работы – организация рабочих процессов, координирование взаимодействия разных структурных подразделений - планирование и организация деятельности сотрудников магазина - ведение переговоров с клиентами, поставщиками услуг, урегулирование спорных ситуаций - организация документооборота с внешними и внутренними Заказчиками - контроль и ведение отчетности, составление сводных отчетов, графиков, аналитических справок и пр. - оформление витрин и стеллажей, информирование покупателей о характеристиках, стоимости и иных спецификах продукции - работа с кассовым аппаратом, контроль за ведением кассовой и бухгалтерской отчетности - опытный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook, Internet), 1С и прикладных программных продуктов Опыт работы с клиентами - ведение переговоров с клиентами, поставщиками услуг, урегулирование спорных ситуаций - ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров, в том числе организация процессов логистики и контроль за исполнением договорных обязательств - работа с клиентами лично (в торговом зале) и по телефону. - практическое применение знаний и навыков в продажах с розничными клиентами, юридическими лицами Опыт управления коллективом подчиненных - управление персоналом - принятие решений о назначении и/или освобождении от занимаемых должностей - контроль рабочей дисциплины - применение мер поощрения и взыскания - мотивация персонала - обучение персонала, наставничество Профессиональные достижения - Карьерный рост с должности члена бригады в Макдоналдсе (работа в торговом зале) до Руководителя салона мобильной связи (управление салоном в полном объеме, решение всех коммерческих и административно-хозяйственных вопросов, управление персоналом). - В рамках работе в компании МОЭК освоила с нуля и успешно применяла на практике составление сложных технических документов и планов ТЭП. - Сильные коммуникативные способности, которые помогают выстраивать в коллективе доброжелательную атмосферу, и одновременно поддерживать строгую дисциплину. Есть реальный практический опыт управления магазином, коллективом сотрудников. Умею быстро находить подход к самым сложным клиентам. Этому я научилась в самом начале своей карьеры, работая в компании Макдоналдс, и далее в моей профессиональной деятельности неотъемлемой частью работы всегда было общение с людьми. Для меня стало важным развить у себя именно эту компетенцию, и теперь могу находить общий язык практически со всеми.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
27 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Интернет-магазин фотокниг «Photobooks.store», Менеджер по работе с клиентами/SMM-менеджер, июль 2018 - июнь 2019
Обновлено
07.11 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Служба безопасности "СОБОС" ЗАО "Моспромстрой", охранник, май 2000 - август 2008
Обновлено
09.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Фаворит", Бухгалтер, май 2005 - октябрь 2005
Обновлено
09.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев