Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 16 ноября 1976

Город: Москва

Опыт работы

31 год 4 месяца

Московская Объединенная Энергетическая Компания

Инженер

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

- подготовка и оформления комплекта документов по вводу и списанию основных фондов; - подготовка технической документации (КС-2, КС-14, ОС-1, ОС-4, ОС-15, М-37 и др.)

Московская Объединенная Энергетическая Компания

Инженер

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

- подготовка и оформления комплекта документов по вводу и списанию основных фондов; - подготовка технической документации (КС-2, КС-14, ОС-1, ОС-4, ОС-15, М-37 и др.)

Московская Объединенная Энергетическая Компания

Экономист, ведущий инженер

С 01.06.2013 по 01.08.2017 (4 года 2 месяца)

Пришла в компанию на должность экономиста, далее за короткий период времени дважды осваивала новые направления деятельности с нуля (это была производственная необходимость в компании) и дважды была назначена на должность ведущего инженера. - составление сводного реестра по вводу и списанию основных фондов; - подготовка технической документации (КС-2, КС-3, КС-14, ОС-1, ОС-4, ОС-15 и др.) - контроль за правильным ведением расхода газа; - анализ данных суточного, месячного и годового расхода газа; - формирование отчетов по расходу газа; - сбор данных, анализирование, проведение технико-экономических расчетов, систематизирование данных, внесение их в соответствующие таблицы ТЭП и своевременная сдача отчетности; - составление планов ТЭП на следующий год.

Магазин компьютерных принадлежностей

Директор магазина

С 01.03.2004 по 01.02.2013 (8 лет 11 месяцев)

Открытие магазина с нуля, полное обеспечение коммерческих результатов - планирование и организация деятельности работы магазина; - оформление витрин и стеллажей, информирование покупателей о характеристиках, стоимости и иных спецификах продукции; - ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров; - управление персоналом, принятие решений о назначении и/или освобождении от занимаемых должностей, применение мер поощрения и взыскания; - руководство и управление деятельностью магазина; - контроль за ведением кассовой и бухгалтерской отчетности.

НПП "Интертехсервис"

Менеджер розничных продаж

С 01.03.1999 по 01.10.2004 (5 лет 7 месяцев)

- принятие и обработка заказов от клиентов; - документальное оформление покупки в 1С; - ведение графиков продаж всего отдела.

Макдоналдс

Член бригады ресторана

С 01.09.1996 по 01.03.1997 (6 месяцев)

- работа в зале: уборка помещений, уборка столов; - работа на прилавке: обслуживание посетителей, работа на кассе, сбор и выдача заказов; - работа на кухне.

Образование

Университет

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)

Университет

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом

  • Подбор и обучение персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • • закупка товаров и услуг

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Хорошие организаторские навыки

  • розничная торговля

  • Анализ и планирование продаж

  • управление офисом компании

  • административное управление

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Составление и заключение договоров

  • работа с большим объемом информации

  • урегулирование конфликтов

  • обслуживание покупателей

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Erp-системы на базе 1с

  • организация движения и учета документов

  • взаимодействие с контрольными органами

  • финансовое планирование

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

Дополнительная информация

Рассматриваю вакансии, связанные с административным функционалом и управлением внутренними бизнес-процессами офиса. Ключевые компетенции и достижения Опыт административной работы – организация рабочих процессов, координирование взаимодействия разных структурных подразделений - планирование и организация деятельности сотрудников магазина - ведение переговоров с клиентами, поставщиками услуг, урегулирование спорных ситуаций - организация документооборота с внешними и внутренними Заказчиками - контроль и ведение отчетности, составление сводных отчетов, графиков, аналитических справок и пр. - оформление витрин и стеллажей, информирование покупателей о характеристиках, стоимости и иных спецификах продукции - работа с кассовым аппаратом, контроль за ведением кассовой и бухгалтерской отчетности - опытный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook, Internet), 1С и прикладных программных продуктов Опыт работы с клиентами - ведение переговоров с клиентами, поставщиками услуг, урегулирование спорных ситуаций - ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров, в том числе организация процессов логистики и контроль за исполнением договорных обязательств - работа с клиентами лично (в торговом зале) и по телефону. - практическое применение знаний и навыков в продажах с розничными клиентами, юридическими лицами Опыт управления коллективом подчиненных - управление персоналом - принятие решений о назначении и/или освобождении от занимаемых должностей - контроль рабочей дисциплины - применение мер поощрения и взыскания - мотивация персонала - обучение персонала, наставничество Профессиональные достижения - Карьерный рост с должности члена бригады в Макдоналдсе (работа в торговом зале) до Руководителя салона мобильной связи (управление салоном в полном объеме, решение всех коммерческих и административно-хозяйственных вопросов, управление персоналом). - В рамках работе в компании МОЭК освоила с нуля и успешно применяла на практике составление сложных технических документов и планов ТЭП. - Сильные коммуникативные способности, которые помогают выстраивать в коллективе доброжелательную атмосферу, и одновременно поддерживать строгую дисциплину. Есть реальный практический опыт управления магазином, коллективом сотрудников. Умею быстро находить подход к самым сложным клиентам. Этому я научилась в самом начале своей карьеры, работая в компании Макдоналдс, и далее в моей профессиональной деятельности неотъемлемой частью работы всегда было общение с людьми. Для меня стало важным развить у себя именно эту компетенцию, и теперь могу находить общий язык практически со всеми.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

27 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Интернет-магазин фотокниг «Photobooks.store», Менеджер по работе с клиентами/SMM-менеджер, июль 2018 - июнь 2019

Обновлено

07.11 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Служба безопасности "СОБОС" ЗАО "Моспромстрой", охранник, май 2000 - август 2008

Обновлено

09.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Фаворит", Бухгалтер, май 2005 - октябрь 2005

Обновлено

09.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 10 месяцев