Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 22 октября 1986
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Бонне/Bonne
Офис-менеджер / Менеджер по продажам/ Менеджер по закупкам/Помощник бухгалтера
С 01.12.2021 по 01.05.2024 (2 года 5 месяцев)
*Менеджер по продажам:* - Консультирование клиентов по продукции компании, соки Bonne. - Ведение и расширение клиентской базы. - Ведение аккаунтов на Яндекс Маркет, Ozon, Telegram (обработка заказов, возвраты, упаковка, отгрузка, заполнение карточек, изменение информации) - Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль оплат и отгрузок. - Взаимодействие с логистическими компаниями и складом хранения продукции. - Продажа молочной фермерской продукции от ресторана (молоко, сыры, творог) - Работа в 1c fresh *Офис-менеджер:* - Организация жизнедеятельности офиса компании (обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, закупки строительных материалов и прочего оборудования, учет, хранение и выдача), контроль за надлежащим состоянием офиса. Обеспечение документооборота и делопроизводства компании: входящая и исходящая корреспонденция, распределение документации по отделам, учет, хранение, архивирование документов и прочее. - Размещение вакансий, поиск и подбор персонала. - Работа в салоне красоты (подмена администратора - консультирование и запись клиентов по телефону, обслуживание клиентов в кассовой зоне) - Организация детских соревнований (поиск и аренда помещения, предоставление необходимого инвентаря, закупка наград и призов, организация питания, ведение социальных сетей, доставка до места проведения) - Выполнение поручений руководителя. *Помощник бухгалтера:* - Выгрузка банка, распределение поступление, подготовка платёжных поручений. - Выставление счетов, внесение первичной документации, подготовка закрывающих документов. - Сверка оплат. - Выполнение поручений главного бухгалтера. - Работа в 1c fresh *Помощник управляющего рестораном:* - Закупка и поиск продуктов для ресторана. - Работа в айко, внесение данных по технологическим картам (изменение блюд и меню. - Взаимодействие с контрагентами. Поиск новых. - Организация жизнедеятельности ресторана (обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, закупка прочего оборудования, учет, хранение и выдача, ремонт и обслуживание техники). - Выполнение поручений управляющего.
Бонне/Bonne
Офис-менеджер / Менеджер по продажам/ Менеджер по закупкам/Помощник бухгалтера
С 01.12.2021 по 01.05.2024 (2 года 5 месяцев)
*Менеджер по продажам:* - Консультирование клиентов по продукции компании, соки Bonne. - Ведение и расширение клиентской базы. - Ведение аккаунтов на Яндекс Маркет, Ozon, Telegram (обработка заказов, возвраты, упаковка, отгрузка, заполнение карточек, изменение информации) - Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль оплат и отгрузок. - Взаимодействие с логистическими компаниями и складом хранения продукции. - Продажа молочной фермерской продукции от ресторана (молоко, сыры, творог) - Работа в 1c fresh *Офис-менеджер:* - Организация жизнедеятельности офиса компании (обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, закупки строительных материалов и прочего оборудования, учет, хранение и выдача), контроль за надлежащим состоянием офиса. Обеспечение документооборота и делопроизводства компании: входящая и исходящая корреспонденция, распределение документации по отделам, учет, хранение, архивирование документов и прочее. - Размещение вакансий, поиск и подбор персонала. - Работа в салоне красоты (подмена администратора - консультирование и запись клиентов по телефону, обслуживание клиентов в кассовой зоне) - Организация детских соревнований (поиск и аренда помещения, предоставление необходимого инвентаря, закупка наград и призов, организация питания, ведение социальных сетей, доставка до места проведения) - Выполнение поручений руководителя. *Помощник бухгалтера:* - Выгрузка банка, распределение поступление, подготовка платёжных поручений. - Выставление счетов, внесение первичной документации, подготовка закрывающих документов. - Сверка оплат. - Выполнение поручений главного бухгалтера. - Работа в 1c fresh *Помощник управляющего рестораном:* - Закупка и поиск продуктов для ресторана. - Работа в айко, внесение данных по технологическим картам (изменение блюд и меню. - Взаимодействие с контрагентами. Поиск новых. - Организация жизнедеятельности ресторана (обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, закупка прочего оборудования, учет, хранение и выдача, ремонт и обслуживание техники). - Выполнение поручений управляющего.
ТЕРМЕКС, Группа Компаний
Продавец-кассир / Заместитель заведующего магазином
С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)
- Осуществление открытия и закрытия торговой точки. - Подготовка ежедневных отчётов по продажам. - Заказ продукции с центрального склада компании для пополнения товарного запаса магазина. - Приёмка продукции по количеству и качеству. - Работа с программами: 1C Предприятие – Корпоративный менеджмент ред. 6.0 + Управление Торговлей ред. 10.3, касса "Эвотор", CRM. - Взаимодействие с юридическими лицами по выставлению счётов на продукцию. - Контроль поступления денежных средств от юридических лиц и онлайн оплаты в интернет магазине. - Сборка и проводка заказов интернет-магазина. - Организация доставки интернет-заказов, посредством транспортных компаний, по Санкт-Петербургу, Москве и регионам России. - Оказание консультационной помощи покупателям по характеристикам, наличию, подходящим комплектующим, возможным неисправностям продукции. - Консультация покупателей по телефону. - Обработка возвратов от покупателей. - Сортировка и размещение продукции на складе хранения. - Проведение инвентаризации. - Погрузо-разгрузочные работы.
Тогас/Togas
Администратор офиса / Офис менеджер
С 01.01.2018 по 01.11.2019 (1 год 10 месяцев)
- Организация жизнедеятельности 16 бутиков и Офиса компании (обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, закупка прочего оборудования, учет, хранение и выдача). - Обеспечение документооборота и делопроизводства компании: входящая и исходящая корреспонденция, распределение документации по сотрудникам офиса и бутикам, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и прочее. - Работа с программами: 1C:Казначейство, 1С:Розница, 1С:ERP. - Взаимодействие с контрагентами по заключению, пролонгации и расторжению договоров. Регистрация договоров аренды в Росреестре. Отслеживание сроков действия договоров. - Заключение договоров на страхование торговых площадей. - Контроль и организация обучения ответственных по пожарной безопасности, охране труда и электрических установок. - Внесение заявок в 1С: Казначейство. Счётов на оплату по обслуживанию 16 бутиков и офиса. - Поиск альтернативных компаний для более выгодного сотрудничества. - Контроль за надлежащим состоянием оборудования в офисе и бутиках. - Организация тренингов компании (аренда помещения, предоставление необходимого оборудования и обеспечение питания сотрудников) - Работа в интернет-магазине: обработка и комплектация заказов, подготовка документов на отгрузку, ведение отчётов о продажах. - Исполнения поручений руководителя.
Тогас/Togas
Старший оператор склада (ПК)
С 01.05.2016 по 01.01.2018 (1 год 8 месяцев)
- Работа с первичной документацией (товарные накладные, счет-фактуры, ТТН, сертификаты). - Работа с программами: SoftOne ERP, ККМ Меркурий 115Ф. - Приёмка и отгрузка продукции со склада. - Обработка возвратов от Гипермаркетов. - Архивация документов компании. - Замещение «Руководителя складской и транспортной логистики». - Работа в интернет-магазине: комплектация заказов, подготовка документов на отгрузку, ведение отчётов о продажах. - Помощь при открытие и внедрение интернет-магазина в Санкт-Петербурге.
Тогас/Togas
Оператор склада (ПК) / Кладовщик-грузчик
С 01.09.2015 по 01.05.2016 (8 месяцев)
- Работа с первичной документацией (товарные накладные, счет-фактуры, ТТН, сертификаты). - Работа с программами: SoftOne ERP, Архимидес (программа для сканера). - Приёмка и отгрузка продукции со склада. - Обработка возвратов от Гипермаркетов. - Архивация документов компании. - Замещение «Руководителя складской и транспортной логистики». - Погрузо-разгрузочные работы. - Приём, хранение, выдача товарно-материальных ценностей, инвентарь и т.п.
Тогас/Togas
Оператор склада (ПК) / Кладовщик-грузчик
С 01.12.2014 по 01.05.2015 (5 месяцев)
- Работа с первичной документацией (товарные накладные, счет-фактуры, ТТН, сертификаты). - Работа с программами: SoftOne ERP, Архимидес (программа для сканера). - Приёмка и отгрузка продукции со склада. - Обработка возвратов от Гипермаркетов. - Архивация документов компании. - Замещение «Руководителя складской и транспортной логистики». - Погрузо-разгрузочные работы. - Приём, хранение, выдача товарно-материальных ценностей, инвентарь и т.п.
Тогас/Togas
Кладовщик-грузчик
С 01.05.2013 по 01.05.2014 (1 год)
- Работа с первичной документацией (товарные накладные, счет-фактуры, ТТН, сертификаты). - Работа с программами: SoftOne ERP, Архимидес (программа для сканера), ТСД терминал. - Приёмка и отгрузка продукции со склада. - Обработка возвратов от Гипермаркетов. - Погрузо-разгрузочные работы. - Приём, хранение, выдача товарно-материальных ценностей, инвентарь и т.п.
Фотостудия
Фотограф
С 01.10.2011 по 01.03.2013 (1 год 5 месяцев)
- Организация и проведение фотосъёмок. - Художественная обработка фотографии в программах. - Работа с программами: Adobe PhotoShop, Photoshop Lightroom. - Активный поиск новых клиентов. - Аренда помещения для съёмок.
ООО" Бегемот"
Продавец-консультант
С 01.07.2011 по 01.10.2011 (3 месяца)
- Оказание консультационной помощи покупателям по характеристикам и наименованию товара. - Замещение мерчендайзера по выкладке планограммы. - Комплектация заказов интернет-магазина по накладным. - Стажировка новых сотрудников.
ЗАО "Компакт-Сервис"
Заведующий складом
С 01.05.2010 по 01.07.2010 (2 месяца)
- Приём, хранение, выдача товарно-материальных ценностей, инвентарь и т.п. - Рациональное размещение на складе хранения. - Ведение журналов учёта. - Инвентаризация.
ЗАО "Компакт-Сервис"
Специалист по логистике / Помощник бухгалтера
С 01.07.2008 по 01.03.2010 (1 год 8 месяцев)
- Логистика: - Поиск оптимального транспорта для перемещения груза. - Контроль маршрутов траспортировки. - Ведение отчётов по расходу топлива и пробегу легкового и грузового автотраспорта парка. - Работа с программами: 1С 7.7, Глонас - Контроль и пополнение остатка денежных средств на топливных картах. - Выдача топлива и топливных карт водителям, с учётом норм расхода и амортизации транспорта. - Проверка грузового автотранспорта на наличие хищений топлива, замерами. - Заказ ГСМ для пополнения емкости предназначенной для хранения дизельного топлива на территории автопарка. - По совместительству помощник главного бухгалтера: - Работа с программами: 1С 7.7. - Внесение входящей документации по статьям в 1С 7.7. - Сортировка документов. - Архивация документов компании. - Подача документов в ИФНС.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
• бумажный документооборот
первичная документация
Уверенный пользователь пк
внутренняя документация
электронный документооборот
организация движения и учета документов
исходящая документация
1с: склад
обеспечение жизнедеятельности офиса
• закупка товаров и услуг
первичная бухгалтерская документация
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Государственные закупки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1c: бухгалтерия
Ос windows 10
1c: казначейство
erp-системы на базе 1с
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
закупка оргтехники и оборудования
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
розничная торговля
административная поддержка руководителя
управление документооборотом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Дополнительная информация
Исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, в свободное время занимаюсь спортом, создаю музыку (пишу аранжировки).
Похожие резюме
до 50 000 ₽
24 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО спортивное движение, Администратор-кассир, июнь 2019 - октябрь 2020
Обновлено
07.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
до 80 000 ₽
52 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО «СтанкоПремьер», Офис-менеджер, ноябрь 2006 - июль 2012
Обновлено
15.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
до 180 000 ₽
43 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО ОБЪЕДИНЁННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, начальник отдела, декабрь 2005 - март 2009
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 8 месяцев