Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 28 лет, родилась 24 декабря 1996
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
HR менеджер
С 01.03.2022 по настоящее время (3 года)
Работала на таких биржах фриланса, как Kwork, Я.Услуги, Профи.ру и т.д. Чем я занималась на протяжении года: - Составляла резюме для лиц, желающих трудоустроиться (составляла по пожеланиям по работе, имеющимся навыкам и по предложениям на рынке); - составляла продающие вакансии; - повышала количество откликов на вакансии; - совершенствовала воронку рекрутмента; - закрывала вакансии; - делала SWOT-анализы для различных компаний; - подбирала сотрудников для компаний; - создавала профили кандидатов; - делала брифы компаний; - работала над брендами различных работодателей (EP); - составляла карты поиска кандидатов; - проводила интервью.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
HR менеджер
С 01.03.2022 по настоящее время (3 года)
Работала на таких биржах фриланса, как Kwork, Я.Услуги, Профи.ру и т.д. Чем я занималась на протяжении года: - Составляла резюме для лиц, желающих трудоустроиться (составляла по пожеланиям по работе, имеющимся навыкам и по предложениям на рынке); - составляла продающие вакансии; - повышала количество откликов на вакансии; - совершенствовала воронку рекрутмента; - закрывала вакансии; - делала SWOT-анализы для различных компаний; - подбирала сотрудников для компаний; - создавала профили кандидатов; - делала брифы компаний; - работала над брендами различных работодателей (EP); - составляла карты поиска кандидатов; - проводила интервью.
Я - Актёр!
HR менеджер
С 01.08.2021 по 01.03.2022 (7 месяцев)
Основные мои обязанности 1. Рекрутмент - Ежемесячно закрывать от 5 вакансий как в Санкт-Петербурге, так и в других городах России (в среднем закрывала от 8 до 14 позиций, а именно: администраторы с функциями event-менеджера, менеджеры по продажам, управляющие с функциями администратора в другие регионы России, SMM-менеджеры, маркетологи, было несколько запросов на кандидатов для руководящей должности в С-Пб. - Привлечение кандидатов: составление карты поиска, планирование бюджета и времени на поиск, составление привлекательного описания вакансии и его доработка, публикация вакансий. - Отбор резюме, проведение интервью с соискателями (телефонного, личного/по видеосвязи), оценка кандидатов, предложение о работе. - Ведение базы кандидатов: резерв, стоп-листы, сбор рекомендаций. - Поиск новых источников для размещения вакансий, постоянное тестирование и улучшение привлечения. - Составление и проверка тестовых заданий. - Составление профиля кандидата. - Деловая переписка с соискателями. Достижения: - Закрыла 20 позиций за 1 месяц; - составила SWOT-анализ компании, выявила корпоративные ценности; - ввела систему тестирования (на личностные качества, на оценку знаний по профессии); - составила бланк заявки на кандидата, ввела и составила отчет по подбору. 2. Ведение делопроизводства - Оформление сотрудников (как по ДОУ, так и по ТК РФ); - сбор дополнительных документов у сотрудников; - составление или корректировка документов и фиксация их в облаке (был как электронный формат, так и в бумажный); - передача документов для их последующего исполнения; - систематизация и хранение документов, быстрый поиск документов по мере надобности. Достижения: - Составила и ввела обходной лист в компанию; - составила и далее вела личную карточку сотрудника; - урегулировала процесс делопроизводства: помимо бумажного ввела ещё и электронный формат – стало намного проще и быстрее найти любой документ. Помимо основных обязанностей 3. Развитие бенда работодателя (EVP) – моя личная инициатива - Грамотное и дружелюбное проведение интервью, создание комфортной беседы. - Налаживание здоровых рабочих отношений между сотрудниками и руководством. - Вовлечение сотрудников. - Создание комьюнити на работе. - Организация и проведение дней рождений. - Работа с возражениями. - Личные беседы с сотрудниками. - Создание рабочей атмосферы: решение технических проблем на рабочем месте, модернизация/корректировка какого-либо сервиса для сотрудников. - Проведение выходного интервью. - Работа с обратной связью, выявление потребностей у сотрудников. 4. Адаптация сотрудников: - Партнёрский подход в адаптации. - Знакомство с «атмосферой компании». - Налаживание отношений между стажёром и руководителем. - Максимальное включение новичка в жизнь коллектива. 5. Вовлечение сотрудников и снижение текучести кадров - Выявление потребностей у коллектива: создание психологических опросников (на тему общей, удовлетворённости, отношение подчинённых к своим руководителям, микроклимат в коллективе), обработка и анализ результатов, составление стратегии. - Проведение личного интервью (например, знакомство со стажёром, интервью с сотрудником с подготовленными заранее вопросами и т.д.). - Сообщение качественной обратной связи от сотрудников к руководителям и наоборот.
Росгвардия
Персональный ассистент главного психолога
С 01.02.2020 по 01.03.2020 (1 месяц)
Это была университетская практика. Я проводила диагностику на выявление психологических отклонений, травм, конфликтов в коллективе. После исследования провела тренинг на работу с выявленными характеристиками. Также помогала руководителю в работе с бумагами.
Взрослый медицинский центр широкого профиля
Рекрутер
С 01.05.2019 по 01.09.2019 (4 месяца)
Работала в медицинском центре и осуществляла следующие функции: - набор персонала; - проведение личных собеседований; - адаптация и обучение персонала; - ведение отчетности; - увольнения. Уволилась в связи с тем, что не хватало времени на учёбу.
Консалтинговая фирма
Ассистент рекрутера
С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)
Моя работа осуществлялась в консалтинговой фирме на должности "менеджер по набору персонала". В мои обязанности входило: - осуществление поиска и отбора кандидатов; - ведение базы резюме и публикация вакансий; - повторное приглашение, тех кто не пришел в назначенное время; - организация интервью с HR-директором; - отбор, перенос кандидатов в систему; - отправка сообщений соискателям; - административная работа по офису. Уволилась из-за того, что сложно было совмещать с учёбой.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет имя А.И. Герцена
Университет
HR компас
Университет
PopartMarketing
Университет
PopartMarketing
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
высокая эмпатия
Художественный руководитель
Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный
Хорошие организаторские навыки
Оценка soft skills
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Аналитическое и критическое мышление мышление
эмоциональный интеллект
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
альтруизм
работа в коллективе
Активная жизненная позиция, честность
доброта
Софтскиллс: энергичность, оптимизм и эмпатия
Чувство юмора
быстрое решение проблем в трудных ситуациях
Быстрая обучаемость
быстрая адаптация к нововведениям
управление знаниями
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Поиск и подбор сотрудников
Массовый подбор персонала
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Дополнительная информация
В 2021 году завершила обучение по специальности «психология служебной деятельности» (квалификация - специалист). Имею успешный опыт работы в подборе и в работе с персоналом. Помимо HR и рекрутмента умею: - составлять и проводить грамотные психодиагностические исследования (тесты, опросы, беседы, интервью, диагностические игры); - составлять заключение по результатам исследования; - составлять дальнейший план действий по результатам исследования (планирование); - составлять, организовывать и проводить тренинги, направленные на развитие личностных характеристик сотрудников и их профессиональный рост в компании; - обеспечивать морально-психологическую помощь сотрудникам/коллегам; - руководить персоналом, грамотно ставить задачи и следить за их выполнением. Другие профессиональные зоны. Из профессиональных качеств, не относящихся к моей основной специальности, могу выделить такие области, как: - SMM в Instagram и ВК; - маркетинг и реклама; - бизнес-планирование и продюсирование; - продажи. Также у меня есть немалый опыт работы в предпринимательстве и организации мероприятий. Музыка! Помимо HR я могу выделить ещё одну сферу моей реализации – это музыка, а именно написание и продвижение себя как исполнителя электронной музыки в России и других странах. Конкретно в Санкт-Петербурге я организовываю мероприятия по данному жанру и выступаю как диджей. Психология Хочу сказать, что с самого детства увлечена психологией и, поэтому, прекрасно её понимаю. Мне нравится наблюдать и анализировать человеческое поведение, я люблю помогать людям и получаю кайф, если мои психологические знания влияют в лучшую сторону на жизнь людей. Soft Skills Самыми сильными моими качествами являются: эмпатия, креативность, юмор, работа в коллективе/команде, нацеленность только на успешные результаты. Я постоянно занимаюсь личностным развитием. Какая работа меня интересует? На данный момент меня интересует удалённая работа или офлайн работа, но на неполный рабочий день в сфере HR (в частности - адаптация и развитие; подбор персонала по компетенциям и ценностям компании). Было бы замечательно, если бы компания была связана связана с музыкой или в любой другой похожей творческой сфере. Для меня важны корпоративная культура и сплочённый дружный творческий коллектив, который занимается одним делом. Имеет значение для меня и грамотное понимающее руководство, которое справедливо оценивает сотрудников и платит им соответствующую зарплату. Этим резюме я постаралась максимально описать себя как человека и сотрудника, и надеюсь найти компанию со схожими ценностями и компетенциями. Мне нравится идея о том, что сотрудники и компания растут вместе: я смогу реализовать себя (профессионально и личностно) и с этим вывести компанию на новый уровень.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Вамистрой, Производитель работ, апрель 2008 - февраль 2011
Обновлено
11.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
до 30 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
СИНЕМА ПАРК, ЗАО, Администратор, февраль 2018 - декабрь 2018
Обновлено
04.12 в 12:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
до 500 000 ₽
30 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "ИСКРОМЕД", Ассистент стоматолога, февраль 2013 - май 2018
Обновлено
12.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 3 месяца