Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 28 лет, родилась 24 декабря 1996

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

HR менеджер

С 01.03.2022 по настоящее время (3 года)

Работала на таких биржах фриланса, как Kwork, Я.Услуги, Профи.ру и т.д. Чем я занималась на протяжении года: - Составляла резюме для лиц, желающих трудоустроиться (составляла по пожеланиям по работе, имеющимся навыкам и по предложениям на рынке); - составляла продающие вакансии; - повышала количество откликов на вакансии; - совершенствовала воронку рекрутмента; - закрывала вакансии; - делала SWOT-анализы для различных компаний; - подбирала сотрудников для компаний; - создавала профили кандидатов; - делала брифы компаний; - работала над брендами различных работодателей (EP); - составляла карты поиска кандидатов; - проводила интервью.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

HR менеджер

С 01.03.2022 по настоящее время (3 года)

Работала на таких биржах фриланса, как Kwork, Я.Услуги, Профи.ру и т.д. Чем я занималась на протяжении года: - Составляла резюме для лиц, желающих трудоустроиться (составляла по пожеланиям по работе, имеющимся навыкам и по предложениям на рынке); - составляла продающие вакансии; - повышала количество откликов на вакансии; - совершенствовала воронку рекрутмента; - закрывала вакансии; - делала SWOT-анализы для различных компаний; - подбирала сотрудников для компаний; - создавала профили кандидатов; - делала брифы компаний; - работала над брендами различных работодателей (EP); - составляла карты поиска кандидатов; - проводила интервью.

Я - Актёр!

HR менеджер

С 01.08.2021 по 01.03.2022 (7 месяцев)

Основные мои обязанности 1. Рекрутмент - Ежемесячно закрывать от 5 вакансий как в Санкт-Петербурге, так и в других городах России (в среднем закрывала от 8 до 14 позиций, а именно: администраторы с функциями event-менеджера, менеджеры по продажам, управляющие с функциями администратора в другие регионы России, SMM-менеджеры, маркетологи, было несколько запросов на кандидатов для руководящей должности в С-Пб. - Привлечение кандидатов: составление карты поиска, планирование бюджета и времени на поиск, составление привлекательного описания вакансии и его доработка, публикация вакансий. - Отбор резюме, проведение интервью с соискателями (телефонного, личного/по видеосвязи), оценка кандидатов, предложение о работе. - Ведение базы кандидатов: резерв, стоп-листы, сбор рекомендаций. - Поиск новых источников для размещения вакансий, постоянное тестирование и улучшение привлечения. - Составление и проверка тестовых заданий. - Составление профиля кандидата. - Деловая переписка с соискателями. Достижения: - Закрыла 20 позиций за 1 месяц; - составила SWOT-анализ компании, выявила корпоративные ценности; - ввела систему тестирования (на личностные качества, на оценку знаний по профессии); - составила бланк заявки на кандидата, ввела и составила отчет по подбору. 2. Ведение делопроизводства - Оформление сотрудников (как по ДОУ, так и по ТК РФ); - сбор дополнительных документов у сотрудников; - составление или корректировка документов и фиксация их в облаке (был как электронный формат, так и в бумажный); - передача документов для их последующего исполнения; - систематизация и хранение документов, быстрый поиск документов по мере надобности. Достижения: - Составила и ввела обходной лист в компанию; - составила и далее вела личную карточку сотрудника; - урегулировала процесс делопроизводства: помимо бумажного ввела ещё и электронный формат – стало намного проще и быстрее найти любой документ. Помимо основных обязанностей 3. Развитие бенда работодателя (EVP) – моя личная инициатива - Грамотное и дружелюбное проведение интервью, создание комфортной беседы. - Налаживание здоровых рабочих отношений между сотрудниками и руководством. - Вовлечение сотрудников. - Создание комьюнити на работе. - Организация и проведение дней рождений. - Работа с возражениями. - Личные беседы с сотрудниками. - Создание рабочей атмосферы: решение технических проблем на рабочем месте, модернизация/корректировка какого-либо сервиса для сотрудников. - Проведение выходного интервью. - Работа с обратной связью, выявление потребностей у сотрудников. 4. Адаптация сотрудников: - Партнёрский подход в адаптации. - Знакомство с «атмосферой компании». - Налаживание отношений между стажёром и руководителем. - Максимальное включение новичка в жизнь коллектива. 5. Вовлечение сотрудников и снижение текучести кадров - Выявление потребностей у коллектива: создание психологических опросников (на тему общей, удовлетворённости, отношение подчинённых к своим руководителям, микроклимат в коллективе), обработка и анализ результатов, составление стратегии. - Проведение личного интервью (например, знакомство со стажёром, интервью с сотрудником с подготовленными заранее вопросами и т.д.). - Сообщение качественной обратной связи от сотрудников к руководителям и наоборот.

Росгвардия

Персональный ассистент главного психолога

С 01.02.2020 по 01.03.2020 (1 месяц)

Это была университетская практика. Я проводила диагностику на выявление психологических отклонений, травм, конфликтов в коллективе. После исследования провела тренинг на работу с выявленными характеристиками. Также помогала руководителю в работе с бумагами.

Взрослый медицинский центр широкого профиля

Рекрутер

С 01.05.2019 по 01.09.2019 (4 месяца)

Работала в медицинском центре и осуществляла следующие функции: - набор персонала; - проведение личных собеседований; - адаптация и обучение персонала; - ведение отчетности; - увольнения. Уволилась в связи с тем, что не хватало времени на учёбу.

Консалтинговая фирма

Ассистент рекрутера

С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)

Моя работа осуществлялась в консалтинговой фирме на должности "менеджер по набору персонала". В мои обязанности входило: - осуществление поиска и отбора кандидатов; - ведение базы резюме и публикация вакансий; - повторное приглашение, тех кто не пришел в назначенное время; - организация интервью с HR-директором; - отбор, перенос кандидатов в систему; - отправка сообщений соискателям; - административная работа по офису. Уволилась из-за того, что сложно было совмещать с учёбой.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет имя А.И. Герцена

Университет

HR компас

Университет

PopartMarketing

Университет

PopartMarketing

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • высокая эмпатия

  • Художественный руководитель

  • Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный

  • Хорошие организаторские навыки

  • Оценка soft skills

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Аналитическое и критическое мышление мышление

  • эмоциональный интеллект

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • альтруизм

  • работа в коллективе

  • Активная жизненная позиция, честность

  • доброта

  • Софтскиллс: энергичность, оптимизм и эмпатия

  • Чувство юмора

  • быстрое решение проблем в трудных ситуациях

  • Быстрая обучаемость

  • быстрая адаптация к нововведениям

  • управление знаниями

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Поиск и подбор сотрудников

  • Массовый подбор персонала

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

Дополнительная информация

В 2021 году завершила обучение по специальности «психология служебной деятельности» (квалификация - специалист). Имею успешный опыт работы в подборе и в работе с персоналом. Помимо HR и рекрутмента умею: - составлять и проводить грамотные психодиагностические исследования (тесты, опросы, беседы, интервью, диагностические игры); - составлять заключение по результатам исследования; - составлять дальнейший план действий по результатам исследования (планирование); - составлять, организовывать и проводить тренинги, направленные на развитие личностных характеристик сотрудников и их профессиональный рост в компании; - обеспечивать морально-психологическую помощь сотрудникам/коллегам; - руководить персоналом, грамотно ставить задачи и следить за их выполнением. Другие профессиональные зоны. Из профессиональных качеств, не относящихся к моей основной специальности, могу выделить такие области, как: - SMM в Instagram и ВК; - маркетинг и реклама; - бизнес-планирование и продюсирование; - продажи. Также у меня есть немалый опыт работы в предпринимательстве и организации мероприятий. Музыка! Помимо HR я могу выделить ещё одну сферу моей реализации – это музыка, а именно написание и продвижение себя как исполнителя электронной музыки в России и других странах. Конкретно в Санкт-Петербурге я организовываю мероприятия по данному жанру и выступаю как диджей. Психология Хочу сказать, что с самого детства увлечена психологией и, поэтому, прекрасно её понимаю. Мне нравится наблюдать и анализировать человеческое поведение, я люблю помогать людям и получаю кайф, если мои психологические знания влияют в лучшую сторону на жизнь людей. Soft Skills Самыми сильными моими качествами являются: эмпатия, креативность, юмор, работа в коллективе/команде, нацеленность только на успешные результаты. Я постоянно занимаюсь личностным развитием. Какая работа меня интересует? На данный момент меня интересует удалённая работа или офлайн работа, но на неполный рабочий день в сфере HR (в частности - адаптация и развитие; подбор персонала по компетенциям и ценностям компании). Было бы замечательно, если бы компания была связана связана с музыкой или в любой другой похожей творческой сфере. Для меня важны корпоративная культура и сплочённый дружный творческий коллектив, который занимается одним делом. Имеет значение для меня и грамотное понимающее руководство, которое справедливо оценивает сотрудников и платит им соответствующую зарплату. Этим резюме я постаралась максимально описать себя как человека и сотрудника, и надеюсь найти компанию со схожими ценностями и компетенциями. Мне нравится идея о том, что сотрудники и компания растут вместе: я смогу реализовать себя (профессионально и личностно) и с этим вывести компанию на новый уровень.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Вамистрой, Производитель работ, апрель 2008 - февраль 2011

Обновлено

11.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

#

до 30 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

СИНЕМА ПАРК, ЗАО, Администратор, февраль 2018 - декабрь 2018

Обновлено

04.12 в 12:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

#

до 500 000 ₽

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "ИСКРОМЕД", Ассистент стоматолога, февраль 2013 - май 2018

Обновлено

12.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца