Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 1 июля 1986
Город: Чебоксары
Опыт работы
32 года 5 месяцев
Best Way (ООО "Бест Вей софт")
Гейм-дизайнер
С 01.06.2010 по 01.07.2024 (14 лет 1 месяц)
1. Настройка игровых моделей и программирование поведения (Behavior Tree): 1.1 людей и человеко подобных существ 1.2 животных, как существующих в реальности, так и вымышленных 1.3 техники, в том числе роботов 2. Разработка игровых механик 3. Написание квестов и реализация их логики 4. Создание внутриигровых роликов(cutscene) 5. Создание уровней 6. Обучение нового персонала навыкам владения редактора GEM 3 7. Поддержка документации по GEM 3 8. Управление персоналом в подчинении, назначение задач и проверка их выполнения 9. Написание дизайн-документов и концепт-документов 10. Работа в таблицах с большим объемом данных
Best Way (ООО "Бест Вей софт")
Гейм-дизайнер
С 01.06.2010 по 01.07.2024 (14 лет 1 месяц)
1. Настройка игровых моделей и программирование поведения (Behavior Tree): 1.1 людей и человеко подобных существ 1.2 животных, как существующих в реальности, так и вымышленных 1.3 техники, в том числе роботов 2. Разработка игровых механик 3. Написание квестов и реализация их логики 4. Создание внутриигровых роликов(cutscene) 5. Создание уровней 6. Обучение нового персонала навыкам владения редактора GEM 3 7. Поддержка документации по GEM 3 8. Управление персоналом в подчинении, назначение задач и проверка их выполнения 9. Написание дизайн-документов и концепт-документов 10. Работа в таблицах с большим объемом данных
Best Way (ООО "Бест Вей софт")
Гейм-дизайнер(junior)
С 01.06.2008 по 01.06.2010 (2 года)
1. Прототипирование сюжетных миссий для очередной части серии игр В тылу врага 2/ Men of War 2. Работа над неанонсированными проектами 2. Создание документации для движка GEM 3 3. Системное администрирование внутренней Википедии
Best Way (ООО "Бест Вей")
Тестировщик игр
С 01.03.2006 по 01.06.2008 (2 года 3 месяца)
1. Тестирование на предмет ошибок, как с точки зрения работы программы, так и с точки зрения гейм дизайна. 2. Оформление найденных ошибок в системе отслеживания (bug tracking system) 3. Перепроверка исправленных ошибок 4. Обучение и работа с движком игры(GEM 2) в целях повышения квалификации
Образование
Университет
Северодонецкий технологический институт Восточноукраинского национального университета им. В. Даля
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Version control/git
atlassian jira
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Редактор unity
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
gem 2
gem 3
Python c/c++
Visual studio c#
Знаком с python
Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms
Pop php framework
Понимание принципов ооп
Coffeecup html editor
Tailwind css
.net core web api docker, docker compose html5 tailwind css javascript typescript vue.js
Понимание mysql
Ms sql
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Участие в выпущенных проектах: - В тылу врага 2: Братья по оружию - В тылу врага 2: Лис Пустыни - Men of War Steam: https://store.steampowered.com/app/7830/Men_of_War/ - Battle of Empires: 1914 -1918 Steam: https://store.steampowered.com/app/316430/Battle_of_Empires__19141918/ Участие в анонсированных, но не выпущенных проектах: - Новый союз/ Union Nuclear/ Project 5 Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=bpFBrJa35Pk Геймплей: https://www.youtube.com/watch?v=OR7f8XQrl_0 Последнее видео: https://youtu.be/vtvKDSEI1w0 - Men of War 2: Arena (дошла до стадии OBT) Анонс: https://youtu.be/dVYJo54Udtg Геймплей: https://youtu.be/O87RY81XOVE Текущий проект: Men of War 2 Трейлер: https://youtu.be/J9t3-5BooIQ Steam: https://store.steampowered.com/app/1128860/Men_of_War_II/ В качестве хобби осваиваю Hodini FX. Практикую связку Houdini Engine и Unity для прототипирования уровней и тестирую новые для себя подходы в создании окружения. Многие студии уже используют Houdini в своих проектах, считаю, что это станет стандартом игровой индустрии, как это является на сегодня стандартом для киноиндустрии. Практикую программирование на C# и Python. Так совпало, что именно эти два языка программирования используются в Unity и Houdini, соответственно. Знаком с игровым движком Unreal Engine, но отдаю предпочтение Unity. Игровой опыт богатый: от мобильных игр до хардкорных ММО. Предпочтения по жанрам со временем меняются, сложно сказать, что нравится больше, но RTS и его модификации, очевидно, не на последнем месте.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Чебоксары
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Бендерский и партнёры», Помощник юриста, октябрь 2016 - сентябрь 2019
Обновлено
01.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Не указана
51 год
Чебоксары
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Модуль (рекламно-производственная компания), Дизайнер, октябрь 2001 - декабрь 2003
Обновлено
21.10 в 06:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
до 130 000 ₽
32 года
Чебоксары
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Газпром трасгаз Нижний Новгород" Заволжское ЛПУМГ, Практикант инженера технолога, июнь 2012 - август 2012
Обновлено
15.12 в 11:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев