Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Сhief Мarketing Оfficer /Директор по маркетингу/Руководитель отдела маркетинга

от 400 000 до 600 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Работа из офиса

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Ultimate Education

Chief Marketing Officer MDS

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Обязанности: — Разработка и реализация маркетинговой стратегии — Финансовое и медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, контроль ключевых метрик (ROI, ROMI, LTV, CAC) и работа с юнит-экономикой — Digital marketing. Медиапланирование и управление закупкой трафика в performance-каналах — Data-driven маркетинг. Построение маркетинговой аналитики, работа с BI-инструментами и когортным анализом — Go-To-Market (GTM) и запуск новых продуктов. Анализ рынка, спроса и ЦА, сегментация аудитории, разработка и внедрение стратегий выхода на рынок — Growth hacking и тестирование гипотез. A/B-тесты, внедрение AI, запуск MVP, автоматизация процессов и поиск точек роста — Развитие бренда, позиционирование и коммуникации. Формирование Tone of Voice (TOV), разработка визуальной айдентики, УТП и управление контент-маркетингом — Кросс-функциональное управление. Синхронизация работы маркетинга и PR, продукта, продаж и аналитики, управление агентствами и подрядчиками — Лидерство и управление командой. Построение сильной маркетинговой команды, мотивация, найм и развитие сотрудников, внедрение KPI Достижения: — Рост выручки +55% YoY — Увеличение объема лидов на +41% YoY и внедрение data-лидскоринга — Обновление текущей бренд-платформы, переупаковка всех страниц лендинга и разработка нового позиционирования и key messages — Увеличение AOV на 20% — Повышение мотивации и вовлеченности команды за счет разработки карт KPI для сотрудников всех уровней своей вертикали и создание фрейма регулярных 1-1 с сотрудниками

Refocus

Head of Content Marketing

С 01.06.2022 по 31.05.2023 (11 месяцев)

Обязанности: — Разработка и реализация маркетинговой стратегии направления — Разработка, автоматизация и оптимизация мультиканальных воронок: вебинары, чат-боты, буткемпы, тестовые уроки, Q&A сессии с экспертами и другие проекты, направленные на лидогенерацию, повышение узнаваемости бренда и его продвижение — Digital marketing. Медиапланирование и управление закупкой трафика в performance-каналах — Growth marketing. Организация процесса непрерывного тестирования гипотез (HADI-циклы), направленных на лидогенерацию и повышение сквозных метрик (СPL, C1, C0, CTR, OR, CR) — Go-To-Market (GTM) и запуск новых продуктов. Анализ рынка, спроса и ЦА, сегментация аудитории, разработка и внедрение стратегий выхода на рынок — Кросс-функциональное управление. Синхронизация работы маркетинга, аналитики, дизайна, редакции, продукта, ресерча и продаж — Управление командой. Построение сильной команды, поиск, поддержка и развитие сотрудников Достижения: — Построение системы маркетинговых воронок, которые ежемесячно приносят 47-52% выручки — Рост Revenue на 5-10% MoM в течение 1 года — Достижение месячного ROMI — 1200% — Построение одной из вертикалей отдела маркетинга, создание процессов и базы знаний

Школа продюсера

Руководитель отдела специальных проектов

С 01.02.2021 по 31.03.2022 (1 год 1 месяц)

Обязанности: — Разработка маркетинговой стратегией направления, формирование плана маркетинговых проектов и определение промо-механик — Формирование единого стиля коммуникации (TOV) и разработка визуальной айдентики проектов согласно бренд-платформе компании — Медиапланирование и управление закупкой трафика в performance-каналах, анализ эффективности трафика и поиск точек роста (CPL, C0, C1, ROMI, ROI) — Проектирование маркетинговых воронок. Разработка, тестирование и оптимизация воронок привлечения и ретеншн-стратегий для теплых и холодных аудиторий с учетом поведенческих триггеров — UX/UI-прототипирование и формирование ТЗ для лендингов, LMS-модулей и материалов контент маркетинга — Growth marketing. Выявление пользовательских инсайтов на основе Custdev и JTBD, конкурентный анализ — Руководство и координация работы проектной команды. В том числе привлечение агентств, постановка задач, организация спринтов, daily-митингов, брифингов Достижения: — Увеличение выручки на 25% YoY — Рост автооплат с 6% до 18% — Создание комьюнити амбассадоров проекта — Разработка мерча компании

Universal University

Marketing manager

С 01.08.2020 по 31.12.2020 (4 месяца)

Аэроклуб

Senior marketing manager

С 01.06.2018 по 31.07.2020 (2 года 1 месяц)

Рекламно-продюсерский центр "Директория"

Marketing manager

С 01.01.2017 по 30.06.2018 (1 год 5 месяцев)

Образование

Университет

РГИСИ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Повышение квалификации, курсы

«Университет будущего. Маркетинг и позиционирование»

МШУ Сколково

Маркетинг

2024 г.

«Генеративный AI для продакт-менеджеров»

Go Practice

Продакт менеджмент

2024 г.

«Продуктовый маркетинг и генерация спроса»

НИУ ВШЭ

Продакт маркетинг

2023 г.

«Управление проектами»

НИУ ВШЭ

Управление проектами

2022 г.

«Симулятор управления продуктом на основе данных»

Go Practice

Аналитика

2021 г.

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Медиапланирование

  • Стратегический маркетинг

  • Digital marketing

  • Управленческие навыки

  • Data driven подход

  • Bi инструменты

  • Cjm (customer journey map)

  • Финансовое планирование

  • Бренд-менеджмент

  • Позиционирование бренда

  • Коттеджное строительство

  • Маркетинговые коммуникации

Дополнительная информация

Весь мой опыт на протяжении 8+ лет сосредоточен в области маркетинга и управления. Я строила команду для международного IT-стартапа Refocus (4-ый в мире быстрорастущий стартап в 2022 году), мы достигли месячной выручки $1M. Работала со сложными продуктами и широкой продуктовой линейкой, а также выстаивала стратегии роста B2C и B2B направлений. На последнем месте работы я пересобрала команду маркетинга, выстроила новые процессы и осуществила ротацию слабых подрядчиков. Мы изменили позиционирование компании, обновили коммуникации, привлекли крупных партнеров и показали экономически здоровый рост +55% выручки YoY. У меня хорошо покачены бизнес мышление, аналитика и data driven подход

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

52 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

школа,детский сад,развивающий центр, Учитель-логопед, сентябрь 2002 - по настоящее время

Обновлено

23.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 4 месяца

#

до 25 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Амирян М.А, Администратор магазина,директор магазина, август 2014 - январь 2018

Обновлено

28.11 в 13:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

#

до 90 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сплендор, Старший бармен, май 2004 - декабрь 2007

Обновлено

02.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 6 месяцев