Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
от 80 000 до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Свободный график
Мужчина, 30 лет, родился 5 июня 1995
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
POLYX
Android Developer Kotlin
С 01.06.2021 по 01.09.2023 (2 года 3 месяца)
Разработка crypto wallet non-custodial. В компании Polyx я работал над созданием холодного криптокошелька, используя Web3j для генерации private key, public key, transaction и подписи для таких криптовалют, как BTC, ETH, TRON и др. Я проектировал интерфейсы по макетам из Figma и применял: • MVVM, UseCase, Repository, Interactors • LiveData • Kotlin, Java • coroutine, • Retrofit, • Koin-DI, • Biometric, • Flexbox, • и другие технологии.
MariaGames
Java-разработчик
С 01.11.2024 по 01.03.2025 (4 месяца)
Разработчик серверной части / Backend Engineer Разработка многопользовательского игрового сервера на базе Spring Boot и Netty Спроектировал и реализовал REST API для авторизации, поиска игровых сессий и горизонтального масштабирования серверов. Разработал высокопроизводительный WebSocket-сервер на Netty с низкой задержкой для частого обмена игровыми событиями в реальном времени. Оптимизировал работу с памятью: заменил heap-аллокации на pooled direct memory, что снизило нагрузку на сборщик мусора (GC) и улучшило производительность под высокой нагрузкой. Имплементировал серверную физику с использованием Bullet Physics для симуляции поведения объектов и игровых механик. Настроил мониторинг и сбор метрик через Grafana и Prometheus, обеспечил стабильную работу на vps linux Debian 11 в условиях высоких нагрузок. Реализовал админ-фукнционал, поддержку SSL, фильтрацию чата и систему локализации также cloudflare captcha для вализации пользователей.
POLYX
Flutter Developer
С 01.07.2023 по 01.07.2024 (1 год)
Разработка под Android и IOS crypto custodial wallet. Работал над горячим криптокошельком на Flutter для iOS и Android, применяя архитектуры Bloc и Cubit с использованием Rx. Разрабатывал дизайн по макетам из Figma, применяя библиотеки: • rxdart, • equatable, • shared_preferences, • bloc (cubit), • dio, • get_it, • json_annotation, • и другие.
Upwork
Android Developer
С 01.07.2019 по 22.02.2022 (2 года 7 месяцев)
На платформе Upwork я много работал с Legacy-кодом заказчиков, где около 40% работы было написано с нуля, а остальное — доработка и исправление существующего кода. Я активно занимался поиском и исправлением багов, используя Profiler, и добавлял новый функционал. Мой опыт включает: • Разработку Parent Control и Kids apps • Интеграцию AdMob, YandexAds • Создание Streaming приложений: Voice Call, Video Call, Voice Broadcast.
ООО "МЕГАКОМ"
Android Developer
С 01.10.2018 по 01.07.2019 (9 месяцев)
В стартапе я работал над разработкой Android-приложения "Lapki" как в офисе, так и удаленно. Сначала проект был на Java, затем мы перешли на Kotlin. В команде было 2 Android-разработчика, 2 iOS-разработчика, 1 frontend-разработчик, 1 backend-разработчик и дизайнер. Я получил значительный опыт в: • XML верстке и Material Design • SQLite и JSON • Работе с картами (OSM, Yandex, Google, Here) • Архитектуре MVVM, Kotlin, coroutine, RxJava, Retrofit, Background Services • Android Profiler, bugfix, Crashlytics, сборке и публикации в Google Play • Использовании Git, Trello, Jira и Agile методологии • Общении и работе в команде, где я отвечал за Android разработку и интеграции платежных методов (SBER).
Образование
Университет
Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Самостоятельная работа
Проектирование
выбор технологий разработки
Коммуникация с клиентом
Java
Kotlin
Oop/solid
Sql запросы
Mvp/mvvm/mvi
Roomdb
koin
Glide
Junit 5 / mockito / assertj / rest assured / cucumber
Kotlinx.coroutines
kotlin flow
Dagger 2
Дополнительная информация
Я занимаюсь разработкой на Java с 2013 года. Мой начальный некоммерческий опыт включал работу с Java SE, Swing, LibGDX, Netty и Android (как игры, так и приложения). Я разрабатывал игровой сервер на Netty и писал приложения для десктопа и Android, которые взаимодействовали между собой через Wi-Fi сеть с использованием UDP/TCP broadcast, осуществляя передачу аудио и изображений в режиме реального времени. В нативной разработке игр на LibGDX я получил ценный опыт в OpenGL и оптимизации приложений, требовательных к скорости и ресурсам, под Android и WebGL. Я хорошо понимаю, как работают и чем отличаются vertex и fragment shaders, а также разбираюсь в 2D и 3D графике и физике (Bullet Engine, Box2D). У меня есть навыки работы в Blender и Photoshop. Также я разрабатывал приложения на JavaFX(desktop) и Android, приобретая опыт в следующих областях: • Background Services, Firebase Push Notification, SQLite, Room • JSON, протокол BitTorrent (DHT, FrostWire, JLibTorrent), функции JNI и C++. И также я занимался разработкой RESTful API на SpringBoot Имею опыт работы с: • Spring Boot, ORM, Hibernate, JPA и CRUD. • Spring Security • JWT authentication и authorization включая управление правами доступа ROLE • Websocket, HTTP
Похожие резюме
до 170 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МПЗ "Богородский", Электромеханик ОВУ и СГП, март 2013 - октябрь 2013
Обновлено
11.12 в 12:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
до 98 750 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО Теремок-русские блины, Повар, январь 2001 - июль 2003
Обновлено
15.10 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца
до 100 000 ₽
33 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Московский Кредитный Банк, Ведущий специалист по работе с клиентами, декабрь 2017 - по настоящее время
Обновлено
15.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет