Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный администратор

от 100 000 до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание, Свободный график

Город: Москва

Опыт работы

22 года 4 месяца

SYDNIC Computer Systems Inc., Barrie, ON

СЕРВИСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, СЕТЕВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 2/3 УРОВНЯ

С 23.03.2020 по 16.07.2021 (1 год 3 месяца)

Зона ответственности – ИТ поддержка деятельности компании, ведение персонально 1500 пользователей. Ключевые задачи и результаты: - Выстраивал и оптимизировал ИТ процессы внутри компании и на объектах клиентов (30 компаний, в т.ч. Moore Packaging in Barrie, United Lumber ). - Отвечал за ремонт оборудования и взаимодействие с его производителями. - Выполнял поддержку и обновление ПО и аппаратного обеспечения клиентов, в т.ч. специализированного. - Разработал библиотеку используемых технологий и процессов на базе SharePoint 365. - Перевёл 13 крупных клиентов на использование 2FA в Office 365. - Перевел sensitive information (passwords, routers/firewalls settings and configs) в специальные контейнерные хранилища Passportal. - Внедрил Cisco Meraki в инфраструктуру 4 компаний, настроил VPN-соединение для удалённых сотрудников. - Решал вопросы покупки и переназначения лицензий Adobe Acrobat Pro, Microsoft Office 365, Telus VOIP, Telax Contact Centre. Приобретал ключи для Microsoft Office 2016, 2019 (Sydnic only). - Проводил обучение сотрудников компании, выступал в роли наставника. Поддерживаемые технологии и системы: сети, сервера и пользовательские станции, Datto (RMM и Disaster Recovery), Webroot, Auvik, Passportal, Solarwinds Orion, N-central, Continuum, Cisco Meraki, SharePoint 365.

Tarion Warranty Corporation, Toronto, ON

Специалист технической поддержки

С 09.09.2008 по 20.03.2020 (11 лет 6 месяцев)

Зона ответственности – ИТ поддержка деятельности компании, 330 пользователей. Ключевые задачи и результаты: - Решение проблем с LAN, WiFi, VPN, VOIP и Mobile Broadband. - Конфигурировал и запускал планшетные PC, лэптопы и десктопы, Android и iPhone телефоны, различное сетевое оборудование. - Разрешал проблемы с ПО и с железом для корпоративных и удаленных пользователей. Изучал процессы и разрабатывал стандартные оперативные процедуры. Осуществлял поиск и решение технических проблем. - Документировал, отслеживал и контролировал процесс разрешения проблем согласно SLA. Поддерживал множество фирменных приложений, следуя отлаженным и детальным инструкциям и обновляя их, а также регистрировал, отслеживал, проводил эскалацию и отчет для пользователей в системе Help Desk прием заявок. - Поддерживал техническую инфраструктуру на базе SCCM 2012 сервера. - Участвовал в реализации проектов Disaster Recovery, циклов лизинга и обновления ПО, внедрения новых системы инвентаризации (Lansweeper) и системы Help Desk (Zendesk), осуществлял прием заявок и их интеграцию. - Инициировал и самостоятельно проводил обучающие сессии с новыми сотрудниками, в т.ч. других департаментов: ознакомление с основными процессами, использование нового ПО продуктов, настройка новых устройств аппаратного обеспечения, ИТ безопасность. - Внедрил и поддерживал программу обработки формата TIFF (Advanced Tiff), работал напрямую с поставщиком, решал вопросы с лицензиями. - Внедрил с командой систему VOIP телефонии крупного провайдера Telus на замену PSTN от Nortel. Обеспечивал эксплуатацию платформы, мониторинг активных клиентов, поддерживал контакт с вендором. - Провел три цикла цифровизации документов на бумажных носителях. Осуществил перевод документооборота IT, L&U, Finance, HR, Enforcements, LAW, Customer Services, Claims в цифру. В результате созданы подсайты основного SharePoint 2019 сайта, проведена миграция данных с файловых хранилищ на базе ПО ShareGate. - Решал вопросы покупки и переназначения лицензий Adobe Acrobat Pro, Microsoft Office 365, Telus VOIP, Telax Contact Centre. Приобретал ключи для Microsoft Office 2016, 2019 (Sydnic only). Награжден по итогам серии проектов Tarion Award.

Merck Frosst, Montreal, QC

Технический аналитик

С 15.05.2007 по 20.06.2008 (1 год 1 месяц)

Зона ответственности - ИТ поддержка более 2000 пользователей. Ключевые задачи и результаты: - Решение проблем с LAN, WiFi, VPN, Dial-up и Terminal Server (Citrix), вопросов удаленного доступа: VPN, RSA Token Authentication. - Использовал коммуникативные приложения: NetMeeting, Instant Messaging, Office Communicator, WebEx, eRoom и различные системы хранения данных, такие как Documentum и Midas. - Разрешал проблемы учетных записей на mainframe и AS/400, Windows и Unix серверах. - Обеспечивал поддержку международных клиентов и поддерживал более 3000 приложений (относящихся к базам данных, Web, собственным и другим приложениям). - Сыграл ключевую роль в разработке глобальной системы учета инцидентов на платформе Oracle PeopleSoft и реализовал проект "Case Description Logging Techniques". Награжден по итогам серии проектов благодарностью от MerckFrosst.

U.S. Government, Embassy to Chisinau, Moldova

Аналитик компьютерных систем

С 03.08.1998 по 19.02.2007 (8 лет 6 месяцев)

Зона ответственности - ИТ поддержка клиентов Посольства и связанных агентств, более 300 пользователей. Сетевое администрирование, web разработка, техническая поддержка. Ключевые задачи и результаты: - Обеспечивал безопасность и стабильность информационных систем посольства. - Администрировал сети и базу данных, выполнял роль основного web администратора для сети Intranet. - Осуществлял эксплуатацию и поддержку серверного оборудования и специального консульского сервера (парсера) на Windows Server 2003. - Реализовал проект альтернативного командного центра на основе локальной сети (PDC, BDC и резервного копирования) – Intranet сайт на основе единого образца Госдепартамента. Во время работы дважды был отмечен благодарностями Посла.

Образование

Университет

Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Французский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Системный администратор, помощник системного администратора, специалист службы технической поддержк

Дополнительная информация

Мой университет не выбирается на этом сайте. У меня два диплома: Технический Университет Молдовы ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (IT СПЕЦИАЛИСТ) 2000-2003 Технический Университет Молдовы ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 1991-1998

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ковылкинский районный суд, Секретарь судебного заседания, ноябрь 2000 - январь 2011

Обновлено

14.10 в 21:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 10 месяцев

#

Не указана

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП ММПП "Салют", Инженер-конструктор, сентябрь 2002 - январь 2006

Обновлено

15.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 4 месяца

#

до 320 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ювелирная Группа АДАМАС, От Зам. начальника отдела до Заместителя Финансового Директора ведущего бизнес направления, декабрь 2000 - декабрь 2006

Обновлено

17.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев