Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 51 год, родился 4 июля 1973

Город: Симферополь

Опыт работы

21 год 9 месяцев

АШАН, Сеть Гипермаркетов

Работник торгового зала

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

1. Обслуживание покупателей. 2. Осуществление подготовки товара к продаже. 3. Консультация покупателей о свойствах и производителях продукции. 4. Изучение спроса покупателей. 5. Безукоснительно выполнять должностные обязанности. 6. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров. 7. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки. 8. Принимать участие в проведении инвентаризации.

АШАН, Сеть Гипермаркетов

Работник торгового зала

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

1. Обслуживание покупателей. 2. Осуществление подготовки товара к продаже. 3. Консультация покупателей о свойствах и производителях продукции. 4. Изучение спроса покупателей. 5. Безукоснительно выполнять должностные обязанности. 6. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров. 7. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки. 8. Принимать участие в проведении инвентаризации.

ИП. Рамазанов Арсалан Шевкетович

Комплектовщик заказов

С 01.09.2021 по 01.06.2023 (1 год 9 месяцев)

Сборка заказов на складе бытовой химии согласно первичным документам.

Next

Специалист службы поддержки

С 01.06.2021 по 01.07.2021 (1 месяц)

- Общение с международными клиентами (прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте, в чате); - Оказание поддержки клиентам, помощь в текущих вопросах; - Регистрация информации в базе данных; - Взаимодействие с внутренними отделами для эффективного решения вопросов клиентов.

Мастер Пломб

Комплектовщик заказов

С 01.12.2020 по 01.06.2021 (6 месяцев)

Сборка заказов согласно первичным документам.

Ассорти продукт

Работник торгового зала

С 01.01.2020 по 01.11.2020 (10 месяцев)

1. Обслуживание покупателей. 2. Осуществление подготовки товара к продаже. 3. Консультация покупателей о свойствах и производителях продукции. 4. Изучение спроса покупателей. 5. Безукоснительно выполнять должностные обязанности. 6. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров. 7. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки. 8. Принимать участие в проведении инвентаризации.

Abdul Rahman Ahmed Al Ramli Gen. Trd. Co.

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2015 по 01.10.2017 (1 год 10 месяцев)

1. Регулярно осуществляет коммуникацию с клиентами личными визитами или средствами связи. 2. Способствует долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами. 3. Реализует установленные планы продаж и индивидуальные показатели по развитию клиентской базы. 4. Проводит переговоры с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате. 5. Консультирует клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей. 6. Лично принимает заказы клиентов, передает смежные задачи обслуживания в соответствующие подразделения организации. 7. Способствует максимальному объему заказа товаров, услуг клиентом. 8. Информирует о программах лояльности, акциях. 9. Вычисляет величину скидок, сообщает о них. 10. Размещает товары в торговых залах, в соответствии с установленными правилами. 11. Ведет информационную базу взаимодействия с клиентами. Вносит сведения о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов. 12. Участвует в создании установленных документов в отношении сбыта и ассортимента товаров.

Commercial Bank of Dubai (CBD)

Operation officer

С 01.06.1999 по 01.09.2010 (11 лет 3 месяца)

1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2. Обслуживает клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. 3. Ведет валютно-обменные операции. 4. Осуществляет расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов. 5. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. 6. Составляет кассовую отчетность.

Al Salami Star Tourism, Cargo and Rent A Car Est.

Public relations officer (P.R.O.)

С 01.09.1995 по 01.05.1999 (3 года 8 месяцев)

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Принимает гостей и работающий персонал с максимальным уважением, предельной корректностью, независимо от их вероисповедания и национальной принадлежности. 2. Принимает и провожает туристов по их требованию. 3. Проводит ознакомительную экскурсию, дает устные справки, касающиеся отдыха и т. д. 4. Принимает и оформляет необходимые документы. 5. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании туристов.

Образование

Университет

Симферопольское Медицинское Училище при Крымском Мединституте

Владение языками

Родной язык

Арабский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Customer relationship management

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • time management

  • written translation

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание делового этикета на английском, приветствуется business english, продвинутый пользователь пк

  • driving licence b

  • teambuilding

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Уверенный пользователь ms office

  • Владение ms excel

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • sales skills

  • negotiation skills

Дополнительная информация

На данный момент нахожусь в поиске работы, так как я ищу место, где будет шанс реализовать свой потенциал и применить знания английского и арабского языков. Имею опыт ведения переговоров с иностранными клиентами, выявлять их потребности, а также способствование решению их задач и помощь в достижении целей. Коммуникабельный, доброжелательный, отзывчивый, аккуратный, усидчивый и ответственный. Умение убеждать, стрессоустойчивость, вежливость и сдержанность, ориентация на конечный результат и высокая работоспособность. Имею презентабельный внешний вид и без вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

56 лет

Симферополь

Полный день

Последнее место работы

ООО"Экорт-Пятигорск, Территориальный менеджер по продажам, март 1997 - март 1999

Обновлено

21.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 3 месяца

#

до 50 000 ₽

35 лет

Симферополь

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Университет экономики и управления, Оператор ПК, сентябрь 2008 - ноябрь 2009

Обновлено

13.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет

#

Не указана

53 года

Симферополь

Последнее место работы

МОСТОТРЕС Мостоотряд№1(СТРОИТЕЛЬСТВО КЕРЧЕНСКОГО МОСТА, Прораб, май 2015 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев