Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Web дизайнер

Не указана

Гражданство

Узбекистан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 32 года, родился 25 августа 1992

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Dream Craft Studio

Руководитель группы разработки

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Задачи: • руковожу командой разработки из 12 человек (GD, PM, ART, DEV, QA); • формирую, запускаю и координирую проекты (mobile/web); • планирую, распределяю и контролирую объем работ, ресурсов, сроки команды; • участвую в процессе найма исполнителей (команды), в т.ч. курирую процесс наличия специалистов в отделе разработки; • исполняю и контролирую трудозатраты исполнителей (штат/аутсорос) в рамках проекта (-ов); • составляю и контролирую исполнение бюджета проектов; • формирую карту развития и контент план проекта совместно с лидами отделов (GD, ART, DEV); • провожу брифы и коммиты команды; • пишу ТЗ для команды и внешних исполнителей (в т.ч. use case и user story в соответствии с ГДД); • презентую работу заказчику / стейкхолдерам; • разрешиваю конфликты внутри команды, между заказчиком и командой; Достижения: • настроил и внедрил инструменты взаимодействия отдела разработки (трекер, митапы, стендапы, бриф встречи и т.п.); • интегрировал формат отчетной документации деятельности команды разработки; • интегрировал спринтовый формат деятельности подразделения; • реализовал 5 проектов (mobile/web); • запустил 8 релизов в основном проекте студии (новые механики, контент, локации и т.п.)- mobile/web игры; • расширил точки взаимодействия с ключевым заказчиком, увеличив чек в 2,5 раза (увеличил команду проекта с 4х до 12 чел.); В процессе работы применял, использовал: • Agile, Kanban, Waterfall; • GunttPRO, Я.Трекер, Мега-План, Figma, Miro, Google Docs, Zoom.

Dream Craft Studio

Руководитель группы разработки

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Задачи: • руковожу командой разработки из 12 человек (GD, PM, ART, DEV, QA); • формирую, запускаю и координирую проекты (mobile/web); • планирую, распределяю и контролирую объем работ, ресурсов, сроки команды; • участвую в процессе найма исполнителей (команды), в т.ч. курирую процесс наличия специалистов в отделе разработки; • исполняю и контролирую трудозатраты исполнителей (штат/аутсорос) в рамках проекта (-ов); • составляю и контролирую исполнение бюджета проектов; • формирую карту развития и контент план проекта совместно с лидами отделов (GD, ART, DEV); • провожу брифы и коммиты команды; • пишу ТЗ для команды и внешних исполнителей (в т.ч. use case и user story в соответствии с ГДД); • презентую работу заказчику / стейкхолдерам; • разрешиваю конфликты внутри команды, между заказчиком и командой; Достижения: • настроил и внедрил инструменты взаимодействия отдела разработки (трекер, митапы, стендапы, бриф встречи и т.п.); • интегрировал формат отчетной документации деятельности команды разработки; • интегрировал спринтовый формат деятельности подразделения; • реализовал 5 проектов (mobile/web); • запустил 8 релизов в основном проекте студии (новые механики, контент, локации и т.п.)- mobile/web игры; • расширил точки взаимодействия с ключевым заказчиком, увеличив чек в 2,5 раза (увеличил команду проекта с 4х до 12 чел.); В процессе работы применял, использовал: • Agile, Kanban, Waterfall; • GunttPRO, Я.Трекер, Мега-План, Figma, Miro, Google Docs, Zoom.

НКО Фонд "Интеллект"

Project manager | Менеджер проектов

С 01.03.2021 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Обязанности: • формирую, запускаю и координирую проекты; • составляю и согласовываю план реализации проектов с командой и стейкхолдерами; • составляю тех. задания; • составляю и контролирую исполнение бюджета проектов; • пишу техническую и конкурсную документации; • взаимодействую с командой, стейкхолдерами, внешними исполнителями и другими подразделениями, задействованными в работе проектов; • ставлю задачи и контролирую качество их выполнения (веду таск-трекер, контролирую план и соответствие закрытых тасков с ТЗ); • организовываю встречи, собеседования; Достижения Запустил 9 проектов: • академическая программа по ИИ (от 250 до 580 слушателей в год); • курс «Нейронные сети и их применение в науке» (от 80 до 100 выпускников в год); • научно-исследовательская работа в сфере Гистологии (НИР) - разработка приложения для обучения медиков; • летняя школа по изучению верификации программ в ИИ и машинном обучении; • летняя школа "Интеллект" - образовательно досуговое мероприятие для молодых учёных МГУ в сфере ИИ; • 2 лаборатории ("Нейрофотоника" и "Исследование структуры мозга"); • снабдил 4 проекта крупным серверным оборудованием и робототехникой в период отсутствия иностранных поставок; • запустил поддержку 16-ти магистерских программ 2022-2024 год; Реорганизовал работу команд 4х проектов: • ввёл таск-трекер, систему документооборота и банк юридических документов (образцов); • установил регламент отчётности. В процессе работы: • применял методики Waterfall, Agile (kanban); • использовал такие инструменты, как Miro, Trello, Google Docs, Zoom, Discord.

Мастерская Яндекс Практикума (июнь 2023 г.)

IT Project manager

С 01.06.2023 по 01.06.2023 (меньше месяца)

Проектное участие в кросс-функциональном хакатоне по разработке ML-продукта и интерфейса упаковщика сервиса Яндекс Маркета (живой запрос). Задачи: - спланировал работу над реализацией ТЗ заказчика по проекту; - декомпозировал задачи на команду из 9 человек (3-DS, 2-frontend-разработчика, 2-backend-разработчика и 2- UX/UI дизайнера); - руководил процессом разработки продукта с дальнейшей передачей заказчику; - организовывал и координировал работу кросс-функциональной команды; - обеспечил соблюдение дедлайнов и выполнение работы в срок; - проводил митапы и синки команд; В процессе работы: • применял методики Agile (Kanban, Scrum) • использовал такие инструменты, как Figma, Trello, Google Docs, Zoom. Достижения: • успешно сдали рабочий проект рекомендации упаковок; • развернул, настроил инструменты для взаимодействия команды; • разрешил конфликтные ситуации; • вернул члена команды после выгорания;

Яндекс Практикум

IT Project manager (Образование)

С 01.05.2022 по 01.11.2022 (6 месяцев)

Задачи: • собирал требования у заказчика (составлял фич-лист); • декомпозировал, приоритизировал и ставил задачи; • писал ТЗ для команды (в т.ч. use case и user story в соответствии с BDD); • составлял план разработки и смету продукта; • строил прототипы (mobile/web), согласовывал их с заказчиком; • тестировал на баги, писал чек-листы (mobile/web - ручное); • писал функциональные и нефункциональные требования; • проводил Брифы и коммиты команды; • презентовал работу заказчику / стейкхолдерам; • разрешал конфликты внутри команды, между заказчиком и командой; В процессе работы: • применял методики Agile, Kanban, Waterfall; • использовал такие инструменты, как GunttPRO, Figma, Miro, Trello, Google Docs, Zoom, LMS. Достижения (внутри образовательного цикла): • выкатили фичу для веб-проекта; • выкатили новое мобильное приложение для персонала кафе; • сформировал 2 команды и выстроил конструктивные процессы взаимодействия;

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Менеджер проектов (научный сотрудник)

С 01.09.2018 по 01.11.2022 (4 года 2 месяца)

Задачи: • вел закупки проекта любой сложности (от канцелярии до спец. лаб. оборудования); • взаимодействовал с поставщиками и внешними исполнителями; • решал внештатные ситуаций с целью сохранение деятельности проекта; • сопровождал исполнителей в тендере, с дальнейшей процедурой оформления договора исполнения/поставки и т.п.; • администрировал и организовывал координационные процессы гранта (сопоставление с планом вуза; согласование научных процедур с пропускной и процессами NDA; согласование разрешений на лабораторные эксперименты и т.п.); • проводил эмпирические исследования (БОС-лаб); • писал научные статьи (научные тексты, тезисы, рецензии); • вёл семинарские занятия студентам (бакалаврам, магистрам); Достижения: • Успешно сдал 3 научных гранта; • Публиковал 6 научных статей в рейтинговых журналах; • Успешно окончил аспирантуру; • Закупил лабораторного оборудования на 3 крупных НИР (научно-исследовательская работа); • Разрешил 2 крупных конфликта между стейкхолдарами (которые могли привести к завершению проекта и дальнейшего сотрудничества); Реорганизовал процедуру взаимодействия научного коллектива с сотрудниками вуза: • Внедрил систему документооборота (Google Docs); • Ввёл и настроил алгоритм отслеживания годового плана (Google календарь); • Ввёл банк документов (для ускорения формирования документов и уменьшения кол-ва ошибок); • Наладил процедуру закупок с сотрудниками вуза с целью конструктивной коммуникации и достижения успеха проекта. В процессе работы: • Применял методики Waterfall; • Использовал такие инструменты, как Trello, Google Docs, Zoom, Discord, MS Outlook

Стартап / ИП / частная практика

Project manager | Менеджер проектов

С 01.02.2020 по 01.08.2021 (1 год 6 месяцев)

Задачи: • формировал, запускал и координировал проекты; • составлял и согласовывал план реализации проектов с командой и стейкхолдерами; • составлял ТЗ, сметы, планы для команды и внешних исполнителей; • составлял и контролировал исполнение бюджета проектов; • писал техническую и конкурсную документации; • ставил задачи и контролировал качество их выполнения (преподавателям, ассистентам, дизайнерам, редакторам, SMM - менеджерам и т.п.); • собирал команду исполнителей "с нуля" (собеседование, мягкое внедрение в деятельность проекта/команды); • вёл закупки проекта; • составлял аналитические и информационные материалы для отчётов; • настраивал платформы проектов (ZOOM, Discord, LMS, Miro, Trello и т.д.); • делал холодные и тёплые звонки клиентам и представителям образовательных учреждений с целью знакомства с продуктом и выстраиванием деловых отношений. Достижения: • успешно провёл 4 образовательных оффлайн выезда; • успешно запустил 2 онлайн курса по подготовке школьников к всероссийской олимпиаде школьников по литературе; • успешно запустил онлайн курс по подготовке школьников к всероссийской олимпиаде школьников по истории; • выиграл президентский грант на проведение межрегионального конкурса «Этнические супергерои»; • запустил межрегиональный проект бесплатной подготовки лучшего школьника региональных школ в Москве с дальнейшим доведение до олимпиады по экономике. Реорганизовал работу команды: • ввёл таск-трекер; • ввёл систему документооборота; • ввёл банк юридических документов (образцов); В процессе работы: • применял методики Waterfall, Agile (kanban); • использовал такие инструменты, как Miro, Trello, Google Docs, Zoom, Discord, LMS.

Образование

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Менеджер проектов в IT

Университет

Путь в IT

Университет

Стипендиальная программа В.Потанина

Университет

Универсиада по психологии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Agile project management

  • atlassian jira

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • Основы figma

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Уверенный пользователь ms office

  • Agile, scrum

  • ganttpro

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Эффективное ведение переговоров

  • Разработка учебных материалов в lms

  • • самостоятельная реализация проектов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • discord

  • Работа в trello

  • waterfall

  • • kanban / scrum

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • руководство командой разработчиков

  • постановка задач разработчикам

  • user story mapping

  • Разработка mvp

  • Построение roadmap

  • Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)

  • use case analysis

  • глубинные интервью

  • Хорошие организаторские навыки