Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 32 года, родился 25 августа 1992
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Dream Craft Studio
Руководитель группы разработки
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Задачи: • руковожу командой разработки из 12 человек (GD, PM, ART, DEV, QA); • формирую, запускаю и координирую проекты (mobile/web); • планирую, распределяю и контролирую объем работ, ресурсов, сроки команды; • участвую в процессе найма исполнителей (команды), в т.ч. курирую процесс наличия специалистов в отделе разработки; • исполняю и контролирую трудозатраты исполнителей (штат/аутсорос) в рамках проекта (-ов); • составляю и контролирую исполнение бюджета проектов; • формирую карту развития и контент план проекта совместно с лидами отделов (GD, ART, DEV); • провожу брифы и коммиты команды; • пишу ТЗ для команды и внешних исполнителей (в т.ч. use case и user story в соответствии с ГДД); • презентую работу заказчику / стейкхолдерам; • разрешиваю конфликты внутри команды, между заказчиком и командой; Достижения: • настроил и внедрил инструменты взаимодействия отдела разработки (трекер, митапы, стендапы, бриф встречи и т.п.); • интегрировал формат отчетной документации деятельности команды разработки; • интегрировал спринтовый формат деятельности подразделения; • реализовал 5 проектов (mobile/web); • запустил 8 релизов в основном проекте студии (новые механики, контент, локации и т.п.)- mobile/web игры; • расширил точки взаимодействия с ключевым заказчиком, увеличив чек в 2,5 раза (увеличил команду проекта с 4х до 12 чел.); В процессе работы применял, использовал: • Agile, Kanban, Waterfall; • GunttPRO, Я.Трекер, Мега-План, Figma, Miro, Google Docs, Zoom.
Dream Craft Studio
Руководитель группы разработки
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Задачи: • руковожу командой разработки из 12 человек (GD, PM, ART, DEV, QA); • формирую, запускаю и координирую проекты (mobile/web); • планирую, распределяю и контролирую объем работ, ресурсов, сроки команды; • участвую в процессе найма исполнителей (команды), в т.ч. курирую процесс наличия специалистов в отделе разработки; • исполняю и контролирую трудозатраты исполнителей (штат/аутсорос) в рамках проекта (-ов); • составляю и контролирую исполнение бюджета проектов; • формирую карту развития и контент план проекта совместно с лидами отделов (GD, ART, DEV); • провожу брифы и коммиты команды; • пишу ТЗ для команды и внешних исполнителей (в т.ч. use case и user story в соответствии с ГДД); • презентую работу заказчику / стейкхолдерам; • разрешиваю конфликты внутри команды, между заказчиком и командой; Достижения: • настроил и внедрил инструменты взаимодействия отдела разработки (трекер, митапы, стендапы, бриф встречи и т.п.); • интегрировал формат отчетной документации деятельности команды разработки; • интегрировал спринтовый формат деятельности подразделения; • реализовал 5 проектов (mobile/web); • запустил 8 релизов в основном проекте студии (новые механики, контент, локации и т.п.)- mobile/web игры; • расширил точки взаимодействия с ключевым заказчиком, увеличив чек в 2,5 раза (увеличил команду проекта с 4х до 12 чел.); В процессе работы применял, использовал: • Agile, Kanban, Waterfall; • GunttPRO, Я.Трекер, Мега-План, Figma, Miro, Google Docs, Zoom.
НКО Фонд "Интеллект"
Project manager | Менеджер проектов
С 01.03.2021 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Обязанности: • формирую, запускаю и координирую проекты; • составляю и согласовываю план реализации проектов с командой и стейкхолдерами; • составляю тех. задания; • составляю и контролирую исполнение бюджета проектов; • пишу техническую и конкурсную документации; • взаимодействую с командой, стейкхолдерами, внешними исполнителями и другими подразделениями, задействованными в работе проектов; • ставлю задачи и контролирую качество их выполнения (веду таск-трекер, контролирую план и соответствие закрытых тасков с ТЗ); • организовываю встречи, собеседования; Достижения Запустил 9 проектов: • академическая программа по ИИ (от 250 до 580 слушателей в год); • курс «Нейронные сети и их применение в науке» (от 80 до 100 выпускников в год); • научно-исследовательская работа в сфере Гистологии (НИР) - разработка приложения для обучения медиков; • летняя школа по изучению верификации программ в ИИ и машинном обучении; • летняя школа "Интеллект" - образовательно досуговое мероприятие для молодых учёных МГУ в сфере ИИ; • 2 лаборатории ("Нейрофотоника" и "Исследование структуры мозга"); • снабдил 4 проекта крупным серверным оборудованием и робототехникой в период отсутствия иностранных поставок; • запустил поддержку 16-ти магистерских программ 2022-2024 год; Реорганизовал работу команд 4х проектов: • ввёл таск-трекер, систему документооборота и банк юридических документов (образцов); • установил регламент отчётности. В процессе работы: • применял методики Waterfall, Agile (kanban); • использовал такие инструменты, как Miro, Trello, Google Docs, Zoom, Discord.
Мастерская Яндекс Практикума (июнь 2023 г.)
IT Project manager
С 01.06.2023 по 01.06.2023 (меньше месяца)
Проектное участие в кросс-функциональном хакатоне по разработке ML-продукта и интерфейса упаковщика сервиса Яндекс Маркета (живой запрос). Задачи: - спланировал работу над реализацией ТЗ заказчика по проекту; - декомпозировал задачи на команду из 9 человек (3-DS, 2-frontend-разработчика, 2-backend-разработчика и 2- UX/UI дизайнера); - руководил процессом разработки продукта с дальнейшей передачей заказчику; - организовывал и координировал работу кросс-функциональной команды; - обеспечил соблюдение дедлайнов и выполнение работы в срок; - проводил митапы и синки команд; В процессе работы: • применял методики Agile (Kanban, Scrum) • использовал такие инструменты, как Figma, Trello, Google Docs, Zoom. Достижения: • успешно сдали рабочий проект рекомендации упаковок; • развернул, настроил инструменты для взаимодействия команды; • разрешил конфликтные ситуации; • вернул члена команды после выгорания;
Яндекс Практикум
IT Project manager (Образование)
С 01.05.2022 по 01.11.2022 (6 месяцев)
Задачи: • собирал требования у заказчика (составлял фич-лист); • декомпозировал, приоритизировал и ставил задачи; • писал ТЗ для команды (в т.ч. use case и user story в соответствии с BDD); • составлял план разработки и смету продукта; • строил прототипы (mobile/web), согласовывал их с заказчиком; • тестировал на баги, писал чек-листы (mobile/web - ручное); • писал функциональные и нефункциональные требования; • проводил Брифы и коммиты команды; • презентовал работу заказчику / стейкхолдерам; • разрешал конфликты внутри команды, между заказчиком и командой; В процессе работы: • применял методики Agile, Kanban, Waterfall; • использовал такие инструменты, как GunttPRO, Figma, Miro, Trello, Google Docs, Zoom, LMS. Достижения (внутри образовательного цикла): • выкатили фичу для веб-проекта; • выкатили новое мобильное приложение для персонала кафе; • сформировал 2 команды и выстроил конструктивные процессы взаимодействия;
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Менеджер проектов (научный сотрудник)
С 01.09.2018 по 01.11.2022 (4 года 2 месяца)
Задачи: • вел закупки проекта любой сложности (от канцелярии до спец. лаб. оборудования); • взаимодействовал с поставщиками и внешними исполнителями; • решал внештатные ситуаций с целью сохранение деятельности проекта; • сопровождал исполнителей в тендере, с дальнейшей процедурой оформления договора исполнения/поставки и т.п.; • администрировал и организовывал координационные процессы гранта (сопоставление с планом вуза; согласование научных процедур с пропускной и процессами NDA; согласование разрешений на лабораторные эксперименты и т.п.); • проводил эмпирические исследования (БОС-лаб); • писал научные статьи (научные тексты, тезисы, рецензии); • вёл семинарские занятия студентам (бакалаврам, магистрам); Достижения: • Успешно сдал 3 научных гранта; • Публиковал 6 научных статей в рейтинговых журналах; • Успешно окончил аспирантуру; • Закупил лабораторного оборудования на 3 крупных НИР (научно-исследовательская работа); • Разрешил 2 крупных конфликта между стейкхолдарами (которые могли привести к завершению проекта и дальнейшего сотрудничества); Реорганизовал процедуру взаимодействия научного коллектива с сотрудниками вуза: • Внедрил систему документооборота (Google Docs); • Ввёл и настроил алгоритм отслеживания годового плана (Google календарь); • Ввёл банк документов (для ускорения формирования документов и уменьшения кол-ва ошибок); • Наладил процедуру закупок с сотрудниками вуза с целью конструктивной коммуникации и достижения успеха проекта. В процессе работы: • Применял методики Waterfall; • Использовал такие инструменты, как Trello, Google Docs, Zoom, Discord, MS Outlook
Стартап / ИП / частная практика
Project manager | Менеджер проектов
С 01.02.2020 по 01.08.2021 (1 год 6 месяцев)
Задачи: • формировал, запускал и координировал проекты; • составлял и согласовывал план реализации проектов с командой и стейкхолдерами; • составлял ТЗ, сметы, планы для команды и внешних исполнителей; • составлял и контролировал исполнение бюджета проектов; • писал техническую и конкурсную документации; • ставил задачи и контролировал качество их выполнения (преподавателям, ассистентам, дизайнерам, редакторам, SMM - менеджерам и т.п.); • собирал команду исполнителей "с нуля" (собеседование, мягкое внедрение в деятельность проекта/команды); • вёл закупки проекта; • составлял аналитические и информационные материалы для отчётов; • настраивал платформы проектов (ZOOM, Discord, LMS, Miro, Trello и т.д.); • делал холодные и тёплые звонки клиентам и представителям образовательных учреждений с целью знакомства с продуктом и выстраиванием деловых отношений. Достижения: • успешно провёл 4 образовательных оффлайн выезда; • успешно запустил 2 онлайн курса по подготовке школьников к всероссийской олимпиаде школьников по литературе; • успешно запустил онлайн курс по подготовке школьников к всероссийской олимпиаде школьников по истории; • выиграл президентский грант на проведение межрегионального конкурса «Этнические супергерои»; • запустил межрегиональный проект бесплатной подготовки лучшего школьника региональных школ в Москве с дальнейшим доведение до олимпиады по экономике. Реорганизовал работу команды: • ввёл таск-трекер; • ввёл систему документооборота; • ввёл банк юридических документов (образцов); В процессе работы: • применял методики Waterfall, Agile (kanban); • использовал такие инструменты, как Miro, Trello, Google Docs, Zoom, Discord, LMS.
Образование
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Менеджер проектов в IT
Университет
Путь в IT
Университет
Стипендиальная программа В.Потанина
Университет
Универсиада по психологии
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Agile project management
atlassian jira
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Основы figma
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Уверенный пользователь ms office
Agile, scrum
ganttpro
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Эффективное ведение переговоров
Разработка учебных материалов в lms
• самостоятельная реализация проектов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
discord
Работа в trello
waterfall
• kanban / scrum
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
руководство командой разработчиков
постановка задач разработчикам
user story mapping
Разработка mvp
Построение roadmap
Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)
use case analysis
глубинные интервью
Хорошие организаторские навыки