Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 46 лет, родилась 4 июня 1978

Город: Тольятти

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

ООО "Реакционные трубы"

Руководитель по персоналу

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Стратегическое управление персоналом организации Операционное управление персоналом и подразделением организации Корпоративная культура и внутренние коммуникации Корпоративная социальная политика Оценка персонала Обучение и развитие персонала Организация и оплата труда Формирование и бюджетирование расходов предприятия HR-брендинг Составлению сводного бюджета расходов на персонал. Исполнение бюджета - учет и контроль расходования средств. Анализ исполнения бюджета. Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры; (организация праздников).

ООО "Реакционные трубы"

Руководитель по персоналу

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Стратегическое управление персоналом организации Операционное управление персоналом и подразделением организации Корпоративная культура и внутренние коммуникации Корпоративная социальная политика Оценка персонала Обучение и развитие персонала Организация и оплата труда Формирование и бюджетирование расходов предприятия HR-брендинг Составлению сводного бюджета расходов на персонал. Исполнение бюджета - учет и контроль расходования средств. Анализ исполнения бюджета. Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры; (организация праздников).

ГК Криста ООО "ПластикС"

Помощник директора по юридическим вопросам и обучению

С 01.05.2014 по 01.08.2022 (8 лет 3 месяца)

- юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Компании (организация договорной и претензионно-исковой работы) - Представление интересов Общества в государственных органах: прокуратура, территориальные органы и подразделения Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзоре, ГУ МЧС, Государственных трудовых инспекциях, и т.д.; - Составление ответов на представление прокуратуры, предписания государственных органов; - Обжалование постановлений, предписаний государственных органов в судебном порядке, защита интересов компании при привлечении к административной ответственности и т.д.; - Подготовка справочной документации по правовым вопросам; - Разработка должностных инструкций, положений, внутренних локальных актов; - Подготовка бюджетов, отчетов Обучение и развитие персонала. Разработка обучающих программ по развитию персонала. Взаимодействие с учебными центрами. Организация и курирование процесса наставничества стажеров. Участие в организации и проведении работ по оценке уровня профессиональной компетентности сотрудников.

ГК Криста ООО "ПластикС"

Заместитель директора по персоналу

С 01.09.2013 по 01.05.2014 (8 месяцев)

Обязанности: Разработка единой концепции системы управления персоналом. Разработка, внедрение, контроль системы обучения сотрудников (внутренних, внешних тренингов, семинаров, программ для сотрудников с целью достижения KPI); Управление подбором персонала. Самостоятельный подбор персонала на ключевые позиции. Разработка, внедрение программ адаптации новых сотрудников. Формирование кадрового резерва (от разработки и проведения assesment centre для руководителей до контроля индивидуальных планов развития). Планирование бюджета, рекомендации по бюджетированию расходов. Планирование, анализ и контроль системы начисления заработной платы сотрудникам Составление бюджета - планирование расходов на персонал. Исполнение бюджета - учет и контроль расходования средств. Анализ исполнения бюджета. Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры; (организация праздников). Контроль работы отдела кадров и БОиНТ.Составление отчетности. организационное развитие: контроль составления штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондом заработной платы и действующими нормативами;

ООО "Винзавод Тольяттинский", (Производство алкогольной продукции)

Начальник отдела кадров (Полная занятость)

С 01.09.2012 по 01.08.2013 (11 месяцев)

1. Организация и ведение кадрового делопроизводства и кадровой отчетности в полном объеме (150 человек). 2. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, составление аналитических отчетов по движению кадров в организации. 3. Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, переводы, отпуска, аттестация, квалификационные комиссии, командировки, медстрах, пенсионный фонд, военно-учетный стол). 4. Обеспечение подбора, найма работников, профессиональной адаптации вновь принятых работников, производственного обучения, повышения квалификации персонала, аттестации и ротации кадров. 5. Составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дел работников и другой кадровой документации. 6. Составление штатного расписания внесение изменений и контроль за изменениями. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Ведение табеля рабочего времени. 9. Ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 10. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. 11. Разработка локальных документов предприятия (правила, положения, должностные инструкции, договора материальной ответственности, трудовые договора и изменения к ним и т.д.). 12. Работа с пенсионным фондом, сдача отчетности, участие в аттестации рабочих мест по условиям труда, формирование отчетов по льготным профессиям, справки, подготовка документов для уходящих на пенсию по возрасту и льготному стажу, оформление пенсионных страховых свидетельств на работников. 13. Работа с военкоматами. 14. Сдача отчетности по статистическим формам. 15. Разработка документов регламентирующих работу подразделений. Разработка штатно-организационных схем и ведение штатного расписания.

Dipo DSK Plastic Omnium Energy., г. Тольятти.

Руководитель по персоналу и кадровым вопросам (Полная занятость)

С 01.08.2011 по 01.08.2012 (1 год)

Должностные обязанности и достижения: Внедрение кадровой политики, оптимизированной системы подбора, адаптации, мотивации и ротации кадров. Оптимизация системы оценки, обучения и развитие персонала. Планирование потребностей в персонале и формирование кадрового резерва Формирование кадровой службы с "0"; подбор персонала; приём, переводы, увольнение; трудовые договора; локальные документы;своевременный анализ и корректировка системы мотивации персонала; организация обучения, оценки персонала; консультация руководства Компании по вопросам управления персоналом. Создание КОМАНДЫ и рабочей атмосферы в коллективе; адаптация новых сотрудников, разработка и корпоративной политики. Контроль соблюдения и реализация общих корпоративных стандартов;формирование и развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение формы трудового договора. Взаимодействие с бизнес-подразделениями, оказание содействия в решении текущих вопросов. Разработка программ тренинг-семинаров для сотрудников компании. Построение оргструктуры организации. Решение административных вопросов. Оптимизация численности персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Решение организационных вопросов. Договорная работа. Организация рабочих мест. Подбор персонала от оператора до ТОПовых позиций. Планирование бюджета.

ООО "Викорд"

Начальник отдела кадров (Полная занятость)

С 01.03.2008 по 01.02.2010 (1 год 11 месяцев)

Работа с документооборотом предприятия (входящая, исходящая документация), встреча гостей, прием входящих звонком, организация рабочего дня руководителя, бронирование гостиниц и авиабилетов, оформление виз. • ведение кадровой документации в полном объеме, штатная численность 82 чел., • организации системы табельного учёта, • составление графика отпусков и штатного расписания, • взаимодействие с ПФ РФ, ФСС, страховыми компаниями, военкоматами и т. д., • оформление локальных нормативных актов, • систематизация документов.

ООО "Стройреконструкция", г.Москва

Заместитель генерального директора по кадрам (Полная занятость)

С 01.06.2006 по 01.02.2008 (1 год 8 месяцев)

Контроль за введением кадрового делопроизводства в полном объеме согласно Номенклатуре дел, принятой в Обществе. Разработка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной и коллективной ответственности, ведение трудовых книжек сотрудников. Проектов внутренних локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных сотрудников, Положение об аттестациях, Положение о материальной ответственности за ущерб причиненный организации, приказы по личному составу, о командировках, отпусках и др. проведение аттестаций). Анализ рынков труда (маркетинговые исследования среднего заработка сотрудников в регионе) и формирование на основе результатов анализа рекомендаций для Руководства компании по корректировке систем оплаты и стимулирования труда (минимизация затрат на заработную плату персоналу). Подбор и найм персонала.

Образование

Университет

Тольяттинский филиал Самарской гуманитарной академии (Тольятти)

Университет

Английский язык

Университет

Компьютерные курсы

Университет

«Школа торгового представителя»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

• высокая мотивированность на работу; • опыт прямого поиска (headhunting); • опыт работы с большим количеством вакансий одновременно; • умение работать на результат; • активная жизненная позиция, самостоятельность, позитивность; • умение работать в условиях многозадачности. - опыт постановки кадровой работы «с нуля»; - имею опыт работы HR-ом в единственном лице; - знаю бизнес на уровне топ-менеджмента; - владею современными методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала; - обладаю знанием методов оценки эффективности системы обучения и развития; - имею опыт работы в качестве тренера, опыт публичных выступлений на аудиторию; - знания и практический опыт разработки инструментов оценки персонала; - знание и практический опыт разработки модели корпоративных компетенций; - формирование кадрового резерва; - опыт формирования корпоративной культуры; - навыки бюджетирования затрат на персонал; - оптимизация численности персонала и ФОТ; - опыт разработки кадровой и управленческой документации; - отличное знание трудового законодательства РФ. Опыт работы в 1С:Предприятие, в системе 1С БИТ Финанс, "Бюджетирование", "Управленческий учет" Directum.