Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 46 лет, родился 13 ноября 1978
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 3 месяца
АО КБ Юнистрим
Специалист по работе с клиентами
С 01.10.2022 по 01.06.2023 (8 месяцев)
Обработка входящих запросов клиентов; Переписка с клиентом по почте при необходимости по вопросам выпуска карт; Консультация клиентов по продуктам и услугам Банка; Предоставление ежедневной отчетности о проделанной работе.
АО КБ Юнистрим
Специалист по работе с клиентами
С 01.10.2022 по 01.06.2023 (8 месяцев)
Обработка входящих запросов клиентов; Переписка с клиентом по почте при необходимости по вопросам выпуска карт; Консультация клиентов по продуктам и услугам Банка; Предоставление ежедневной отчетности о проделанной работе.
Каскометр
Страховой агент
С 01.07.2019 по 01.07.2022 (3 года)
Оформление ОСАГО. Поиск клиентов, подбор Страховой компании и расчет стоимости страховки.
Финансовая корпорация Открытие
Ведущий специалист группы сейфовых ячеек
С 01.09.2017 по 01.09.2018 (1 год)
Предоставление услуг по аренде индивидуальных банковских сейфов клиентам; Сопровождение ипотечных сделок клиентов в части оформления договоров и доступа в хранилище ценностей; Составление необходимой отчетности; Осуществление контроля за соблюдением клиентами условий договоров и правил аренды индивидуальных банковских сейфов.
Hoff
Специалист Отдела Клиентского Сервиса
С 01.10.2016 по 01.01.2017 (3 месяца)
Обработка обращений клиентов. Ответы на письменные претензии потребителей. Согласование возвратов‚ обменов. Урегулирование конфликтов с покупателями. Оформление и контроль исполнения заявок по выплатам и компенсациям клиентам. Подготовка документов для выставления поставщикам претензий по бракованной продукции. Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями по вопросам урегулирования различных вопросов. Опыт работы в специализированных программах: Microsoft Axapta, 1С: Предприятие.
Компания Альпари, ООО
Частный инвестор
С 01.02.2015 по 01.08.2016 (1 год 6 месяцев)
Анализ валютного рынка, открытие и закрытие позиций.
Альфа-Банк (Россия)
Ведущий специалист отдела поддержки кредитного процесса
С 01.07.2006 по 01.09.2014 (8 лет 2 месяца)
2006-2007гг - Специалист отдела розничного кредитования Управления администрирования розничного кредитного процесса Розничного операционного центра Блока "Операционный". 2007-2008гг - Старший специалист отдела розничного кредитования Управления администрирования розничного кредитного процесса Розничного операционного центра Блока "Операционный". 2008-2010гг - Ведущий специалист отдела администрирования клиентских данных Управления администрирования кредитного процесса Розничного операционного центра Блока "Операционный". Функционал: Работа на кредитном конвейере. Рассмотрение кредитных заявок, проверка комплектации документов, верификация и авторизация. Рефинансирование и реструктуризация кредитных договоров. 2010-2014гг - Переведен в отдел поддержки кредитного процесса Управления администрирования кредитного процесса Розничного операционного центра Блока "Операционный" на должность ведущего специалиста по оперативной поддержке кредитного процесса. Функционал: Консультирование различных подразделений банка по вопросам связанным с кредитованием и кредитным процессом, а также разрешение проблемных ситуаций, возникающих в процессе кредитования. Опыт в сфере консультаций и мотиваций клиентов на пользование продуктами и услугами банка. Опыт написания методологических материалов для подразделений банка. Опыт работы в специализированных программах: Equation, Slolp, GBA, ABBYY, Cronos, Cross, Lotus Notes. Получен диплом за достижения в работе во 2 квартале 2013г. в номинации "Гарант качества".
Образование
Университет
Институт мировой экономики и финансов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
уверенный пк пользователь
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
Кадровое делопроизводство
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Дополнительная информация
работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность