Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 35 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 18 февраля 2000
Город: Москва
Опыт работы
1 год 2 месяца
Ингострах
Специалист по страхованию
С 01.06.2020 по 01.09.2020 (3 месяца)
Обязанности: Сопровождение и консультирование партнеров/лизинговые компании по вопросам, связанным с обеспечением договоров страхования (консультирование по страховым продуктам, по расчетам); Оформление и пролонгация договоров страхования; Взаимодействие с андеррайтинговым подразделением, согласование котировок по договорам страхования; Выставление счетов, контроль оплаты счетов; Внесение договоров страхования в корпоративную базу данных. Достижения: Колличество клиентов и договоров увеличилось в 4 раза. Ежемесечный уровень дохода увеличился на 7% Быстрая и качественная обработка информации повысила клиентоориентированрость на 20 человек.
Ингострах
Специалист по страхованию
С 01.06.2020 по 01.09.2020 (3 месяца)
Обязанности: Сопровождение и консультирование партнеров/лизинговые компании по вопросам, связанным с обеспечением договоров страхования (консультирование по страховым продуктам, по расчетам); Оформление и пролонгация договоров страхования; Взаимодействие с андеррайтинговым подразделением, согласование котировок по договорам страхования; Выставление счетов, контроль оплаты счетов; Внесение договоров страхования в корпоративную базу данных. Достижения: Колличество клиентов и договоров увеличилось в 4 раза. Ежемесечный уровень дохода увеличился на 7% Быстрая и качественная обработка информации повысила клиентоориентированрость на 20 человек.
Ип Полежаев В. В.
Администратор
С 01.09.2019 по 01.05.2020 (8 месяцев)
Обязаности: •Вести расписание •работа с клиентской базой CRM •принимать оплаты за тренировки и аренду корта •вести расписание клиентов и тренеров •распределять клиентов по тренерам •вести график администраторов •подсчет месячной оплаты по кортам •вести инстаграм •отвечать на чат с сайта, обрабатовать заявки с почты •Ведение документа оборота , ведение отчетности. •Заполнение анкет клиентов, и подписание договоров. Достижения: 1. Быстро и качественно выполняя работу, увеличился поток клиентов на 15 человек. 2. Благодаря моей внимательности ежемесячный доход повысился на 5% 3. За год работы колличество негативных отзывов уменьшилось в 10 раз. 4. Качество бесперебойной работы сотрудриков улучшилось в 2 раза.
Образование
Университет
Московский университет им. С.Ю. Витте
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Позитивный настрой
Своевременное выполнение поставленных задач
честная
Ответственная, уверенная, коммуникабельная, пунктуальная
Честность и порядочность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Деловое общение ведение отчетности
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Автоматизация кадрового документооборота
работа с большим объемом информации
• закупка товаров и услуг
Высокая усидчивость
Уверенный пользователь пк
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
внимательность к мелочам
Развитые аналитические способности, системное мышление, скурпулезность, умение работать в команде
Дополнительная информация
Грамотная русская и письменная речь. Быстрый уровень печати. Усидчивая, внимательная. Знание ПК на уровне "Уверенный пользователь" (MS office, Word, Excel, arom CRM, и немного 1С). С оргтехникой на ты. Знание документооборота. Оконченное высшее ,факультет «экономика». В качестве хобби и расслабления, предпочитаю фотографировать, успокаивает и настраивает на нужный лад.