Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 46 лет, родился 4 декабря 1978
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
ООО Салют, Ресторан Грузинской кухни « Сакварело»
Управляющий рестораном
С 01.02.2022 по 01.02.2024 (2 года)
Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.
ООО Салют, Ресторан Грузинской кухни « Сакварело»
Управляющий рестораном
С 01.02.2022 по 01.02.2024 (2 года)
Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.
Terminal Hall, Yota Arena
Управляющий площадки
С 01.08.2018 по 01.09.2020 (2 года 1 месяц)
Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала, ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения. Работа с службой доставки Delivery. Контроль работы пиццерии на доставку.
Кафе "Ла Карот", ООО "ИталАльянс"
Управляющий директор
С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)
Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала, ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.
Пивной ресторан/паб "Британская Королева"
Управляющий рестораном/баром
С 01.06.2014 по 01.08.2017 (3 года 2 месяца)
Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.
Ресторан грузинской кухни "Батони"
Управляющий
С 01.08.2013 по 01.05.2014 (9 месяцев)
Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.
Ресторан "Simple Pleasures"
менеджер
С 01.08.2010 по 01.04.2013 (2 года 8 месяцев)
Управление коллективом: подбор и обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы, аттестация персонала, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций и общение с гостями, контроль зала (официантов и барменов), контроль качества подачи блюд и напитков. Проведение банкетов.
ресторан "Море Суши"
менеджер по персоналу
С 01.10.2009 по 01.07.2010 (9 месяцев)
Набор и обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы, аттестация персонала, постановка целей и задач. Поддержка стандартов сервиса.
"Подобед", пивной ресторан
заместитель Генерального директора
С 01.01.2009 по 01.10.2009 (9 месяцев)
Управление рестораном и его подразделениями, подбор и обучение персонала, финансовое планирование и отчетность, работа с поставщиками,поддержка и развитие концепции ресторана.Открытие ресторана "с нуля". Взаимодействие с учредителями.
Образование
Университет
Столичная финансово-гуманитарная академия
Университет
Московский Колледж Информатики и Права
Университет
Курсы тренеров РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС
Университет
Курсы официантов - барменов
Университет
Курсы Английского языка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Заключение договоров
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
r-keeper
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Автоматизация кадрового документооборота
оптимизация затрат
управление затратами
взаимодействие с контрольными органами
Организаторские и управленческие навыки
контроль исполнения решений
1с административно-хозяйственная деятельность
Анализ данных и составление отчетности
общение с контролирующими органами
постановка целей и задач
работа с большим объемом информации
составление графиков работы персонала
финансовый контроль
финансовое планирование
формирование бюджета
управление производством
1с: управление финансами
Статистическая финансовая отчетность
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: знание ресторанного дела, документооборот, составление финансовой отчетности, проведение тренингов, составление графиков работы персонала, работа с поставщиками, опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой, R-Keeper, составление меню кухни и бара. Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, оптимизм, умение работать с коллективом, лидерские качества, пунктуальность, стремление к профессиональному росту. Стрессоустойчивость. Не курю. Женат.