Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фрилансер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 46 лет, родился 4 декабря 1978

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

ООО Салют, Ресторан Грузинской кухни « Сакварело»

Управляющий рестораном

С 01.02.2022 по 01.02.2024 (2 года)

Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.

ООО Салют, Ресторан Грузинской кухни « Сакварело»

Управляющий рестораном

С 01.02.2022 по 01.02.2024 (2 года)

Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.

Terminal Hall, Yota Arena

Управляющий площадки

С 01.08.2018 по 01.09.2020 (2 года 1 месяц)

Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала, ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения. Работа с службой доставки Delivery. Контроль работы пиццерии на доставку.

Кафе "Ла Карот", ООО "ИталАльянс"

Управляющий директор

С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)

Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала, ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.

Пивной ресторан/паб "Британская Королева"

Управляющий рестораном/баром

С 01.06.2014 по 01.08.2017 (3 года 2 месяца)

Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.

Ресторан грузинской кухни "Батони"

Управляющий

С 01.08.2013 по 01.05.2014 (9 месяцев)

Обязанности: Организация‚ планирование‚ управление и контроль деятельности всех подразделений; подбор и обучение персонала; организация и проведение банкетов; ведение документооборота; поддержание и контроль сервиса и качества кухни; организация работы менеджеров; поддержание трудовой и производственной дисциплины; контроль технического состояния заведения; взаимодействие с контролирующими гос. органами; решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; составление отчетной финансовой документации; анализ производственной и финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций; контроль заказа и приема товара; составление бюджета; контроль исполнения статей бюджета; решение текущих административных и хозяйственных вопросов; выполнение целей‚ поставленных руководством компании; повышение экономической эффективности ресторана; создание плана работы и развития ресторана и защита его за отчетный период; учет‚ контроль сертификатов соответствия‚ удостоверений качества продукции‚ сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию; повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание заведения: списания‚ инвентаризация‚ хозяйственные расходы‚ расходы на электроэнергию‚ затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования); формирование положительного имиджа заведения.

Ресторан "Simple Pleasures"

менеджер

С 01.08.2010 по 01.04.2013 (2 года 8 месяцев)

Управление коллективом: подбор и обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы, аттестация персонала, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций и общение с гостями, контроль зала (официантов и барменов), контроль качества подачи блюд и напитков. Проведение банкетов.

ресторан "Море Суши"

менеджер по персоналу

С 01.10.2009 по 01.07.2010 (9 месяцев)

Набор и обучение персонала, проведение тренингов, составление графиков работы, аттестация персонала, постановка целей и задач. Поддержка стандартов сервиса.

"Подобед", пивной ресторан

заместитель Генерального директора

С 01.01.2009 по 01.10.2009 (9 месяцев)

Управление рестораном и его подразделениями, подбор и обучение персонала, финансовое планирование и отчетность, работа с поставщиками,поддержка и развитие концепции ресторана.Открытие ресторана "с нуля". Взаимодействие с учредителями.

Образование

Университет

Столичная финансово-гуманитарная академия

Университет

Московский Колледж Информатики и Права

Университет

Курсы тренеров РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС

Университет

Курсы официантов - барменов

Университет

Курсы Английского языка

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заключение договоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • r-keeper

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • оптимизация затрат

  • управление затратами

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Организаторские и управленческие навыки

  • контроль исполнения решений

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Анализ данных и составление отчетности

  • общение с контролирующими органами

  • постановка целей и задач

  • работа с большим объемом информации

  • составление графиков работы персонала

  • финансовый контроль

  • финансовое планирование

  • формирование бюджета

  • управление производством

  • 1с: управление финансами

  • Статистическая финансовая отчетность

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: знание ресторанного дела, документооборот, составление финансовой отчетности, проведение тренингов, составление графиков работы персонала, работа с поставщиками, опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой, R-Keeper, составление меню кухни и бара. Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, оптимизм, умение работать с коллективом, лидерские качества, пунктуальность, стремление к профессиональному росту. Стрессоустойчивость. Не курю. Женат.