Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 56 лет, родился 28 августа 1968
Город: Самара
Опыт работы
35 лет 6 месяцев
ООО Сок-Авто- Сервис; ООО Самара Авто; ООО Самара Авто Плюс; ООО Самара Плюс - все компании в рамках реорганизации ; ООО СА Премиум - Сервис Менеджер (управление сервисной станцией). ООО Мульти Мото - Руководитель Отдела Продаж ( продажа услуг СЦ и З/Ч)
Руководитель Отдела После Продажного Обслуживания
С 01.11.2000 по 01.08.2018 (17 лет 9 месяцев)
Начало работы - 2000 - Консультант по ремонту автомобилей (ДЦ), в последствии - Старший мастер, Начальник смены, Начальник технического отдела. 2005-2006 г.г. - Служебная командировка - работа в соседнем регионе по открытию сервисной станции Д.Ц, ( в рамках проекта компании). С 2006 работа в направлении проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию Д.Ц. - Отдел Сервиса - после продажное обслуживание автомобилей ( раздел Т.Х,) - организация "временных решений", подбор оборудования, персонала ( в нескольких регионах в рамках УК). С 2010 г. общий анализ работы сервисных центров ( входящих в ГК), анализ загрузки, анализ систем мотивации персонала, разработка мер по увеличению продуктивности и доходности сервисных центров. Участие в проведении периодических аттестаций персонала. С мая 2016 по декабрь 2017 - Сервис Менеджер официального дилера Land Rover Jaguar (ООО СА Премиум) - Управление Отделом После продажного обслуживания ( в т.ч. з/ч). С декабря 2017 по август 2018 - Руководитель отдела продаж , ООО Мульти Мото ( независимый Технический центр - обслуживание и ремонт автомобилей). Обязанности - контроль за продажами услуг СЦ, и З/Ч. С октября 2018г. Зам.директора по общим вопросам - эксплуатация зданий и сооружений.
ООО Сок-Авто- Сервис; ООО Самара Авто; ООО Самара Авто Плюс; ООО Самара Плюс - все компании в рамках реорганизации ; ООО СА Премиум - Сервис Менеджер (управление сервисной станцией). ООО Мульти Мото - Руководитель Отдела Продаж ( продажа услуг СЦ и З/Ч)
Руководитель Отдела После Продажного Обслуживания
С 01.11.2000 по 01.08.2018 (17 лет 9 месяцев)
Начало работы - 2000 - Консультант по ремонту автомобилей (ДЦ), в последствии - Старший мастер, Начальник смены, Начальник технического отдела. 2005-2006 г.г. - Служебная командировка - работа в соседнем регионе по открытию сервисной станции Д.Ц, ( в рамках проекта компании). С 2006 работа в направлении проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию Д.Ц. - Отдел Сервиса - после продажное обслуживание автомобилей ( раздел Т.Х,) - организация "временных решений", подбор оборудования, персонала ( в нескольких регионах в рамках УК). С 2010 г. общий анализ работы сервисных центров ( входящих в ГК), анализ загрузки, анализ систем мотивации персонала, разработка мер по увеличению продуктивности и доходности сервисных центров. Участие в проведении периодических аттестаций персонала. С мая 2016 по декабрь 2017 - Сервис Менеджер официального дилера Land Rover Jaguar (ООО СА Премиум) - Управление Отделом После продажного обслуживания ( в т.ч. з/ч). С декабря 2017 по август 2018 - Руководитель отдела продаж , ООО Мульти Мото ( независимый Технический центр - обслуживание и ремонт автомобилей). Обязанности - контроль за продажами услуг СЦ, и З/Ч. С октября 2018г. Зам.директора по общим вопросам - эксплуатация зданий и сооружений.
Образование
Университет
Самарский государственный технический университет
Университет
Service Manager Level 3 ;Sales Manager Level 4 Foundation; Sales Manager Level 4 Master
Университет
TSA Tim 21 ; New Models ( 2003 - 2005)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: производство
анализ деятельности с.ц.
выбор технологического оборудования
1с: зарплата и управление персоналом
анализ рынка услуг
Организаторские и управленческие навыки
Оценка и мотивация персонала
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Дополнительная информация
Если вы ищете менеджера для развития своего бизнеса в направлении :"После продажное обслуживание автомобилей" , могу предложить : -Знание философии после продажного обслуживания автомобилей по нескольким брендам; -Знание технического регламента обслуживания автомобилей; -Опыт анализа рынка услуг по после продажному обслуживанию; - Знание основ законодательства (взаимодействие с клиентами в рамках закона о защите прав потребителей, опыт работы с претензиями клиентов в т.ч и на расторжению ДКП); - Опыт подбора необходимого оборудования С.Ц.: - Опыт расчета эффективности, продуктивности и загрузки персонала С.Ц.; - Знание рабочих процедур, направленных на оптимальную работу С.Ц.; - Опыт в подборе персонала; - Опыт в эффективном управлении персоналом; - Опыт в обучении персонала; - Заинтересованность в конечном результате. Вам останется - обдумать достойную мотивацию.