Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 19 мая 1988
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 3 месяца
ОАО РЖД
Специалист НСИ/SAP
С 01.12.2012 по настоящее время (12 лет 6 месяцев)
- Сбор и обработка информации для подготовки наполнения НСИ; - Ведение реестра изменений НСИ; - Подготовка внутренней и внешней отчетности по выполнению работ по НСИ; - Замена старых наименований на новые по внедренным правилам унификации наименований позиций классификаторов; - Анализ справочников в части выявления некорректных записей НСИ (дубли, ошибки), устранение выявленных некорректностей; - Экспертиза пользовательских заявок на ввод и изменение НСИ - Нормализация справочников «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Номенклатуры» системы «1С:Управление производственным предприятием» (контроль полноты внесенных в систему данных, заполнение необходимых реквизитов, выявление дублирующихся и неиспользуемых записей), системы SAP.
ОАО РЖД
Специалист НСИ/SAP
С 01.12.2012 по настоящее время (12 лет 6 месяцев)
- Сбор и обработка информации для подготовки наполнения НСИ; - Ведение реестра изменений НСИ; - Подготовка внутренней и внешней отчетности по выполнению работ по НСИ; - Замена старых наименований на новые по внедренным правилам унификации наименований позиций классификаторов; - Анализ справочников в части выявления некорректных записей НСИ (дубли, ошибки), устранение выявленных некорректностей; - Экспертиза пользовательских заявок на ввод и изменение НСИ - Нормализация справочников «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Номенклатуры» системы «1С:Управление производственным предприятием» (контроль полноты внесенных в систему данных, заполнение необходимых реквизитов, выявление дублирующихся и неиспользуемых записей), системы SAP.
ОАО РЖД
Офис менеджер
С 01.04.2012 по 01.12.2012 (8 месяцев)
Полное жизнеобеспечение офиса •Организация командировок, включая визы, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, транспорта; •Ведение документооборота; •Подготовка корреспонденции к отправке; •Работа со службами экспресс-доставки; •Взаимодействие с курьерами, планирование их рабочего времени, контроль над исполнением поручений; •прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей; •оплата счетов в 1 С •работа в СЭД, SAP
КЭС-Комплексные Энергетические Системы
Помощник руководителя
С 01.01.2010 по 01.03.2012 (2 года 2 месяца)
-Прием и распределение звонков (мини-АТС); -Заказ билетов,бронирование билетов,трансферов; -Отправка экспресс-почты; -Оформление временных и постоянных пропусков на территорию компании; -Ведение делопроизводства; -Организация проведения телефонных переговоров непосредственного руководителя; -Организационная подготовка заседаний и совещаний; -Организация приема посетителей; -Участие в планировании встреч руководителей, вести календарь с напоминанием о предстоящих встречах; -Оформление служебных заданий для направления руководителей в командировки; -Оформление бухгалтерских документов; -Своевременно регистрировать, рассылать документы руководителей в журнале входящих документов; -Обеспечивать рабочее место Руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе; -Работа с оргтехникой (копирование, файлирование, архивирование, брошюровка, форматирование); -Регистрация в СЭД и отправка документов
Арктел
Оператор службы поддержки
С 01.09.2008 по 01.06.2010 (1 год 9 месяцев)
- Прием входящих,исходящих звонков, консультирование клиентов; - Технология телефонных закупок; работа с клиентской базой (контроль за оплатами, формирование счетов и накладных, маркетинговые исследования).
Образование
Университет
МГОУ-областной -- Московский государственный областной университет; МОПИ им. Крупской
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Мед. книжка
Дополнительная информация
Компьютерные навыки и знания: Знание компьютера на уровне уверенного ПК пользователя (MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, DocsVision). Adobe Photoshop, CorelDraw, QuarkXpress, SAP. Мини-АТС, факс, сканер, копир, ксерокс. Высокая скорость печати. Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Дополнительная информация: Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Личные качества: коммуникабельность, Быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение общаться с людьми. Умение принимать решения в конфликтных ситуациях, работать в команде. Способна анализировать и прогнозировать. Готова к большим объемам работ и ненормированному графику. Желаю профессионально расти и развиваться в команде профессионалов в перспективной, стабильной компании
Похожие резюме
до 200 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Отель Премьер, Администратор ресепшен, май 2016 - май 2018
Обновлено
02.11 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
до 30 000 ₽
62 года
Москва
Последнее место работы
ООО Юниэкс, Менеджер склада, сентябрь 2012 - ноябрь 2016
Обновлено
02.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца
до 80 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Префектура Зеленоградского адм. округа, Юрист, апрель 2002 - июль 2004
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет