Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Unreal Engine программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Ярославль

Опыт работы

21 год 8 месяцев

ООО «РМГаз-Инвест»

Специалист по маркетингу и международным отношениям

С 01.06.2022 по настоящее время (3 года)

1. Ведение переговоров с иностранными партнерами 2. Оформление контрактов (двуязычных) 3. Организация своевременного и бесперебойного снабжения организации 4. Управление офисом. 5. Ведение первичной документации. 6. Ведение проектов в России. 7. Анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков с наиболее оптимальными для специфики предприятия условиями. 8. Ведение большого объема процессов, контроль поступающей информации.

ООО «РМГаз-Инвест»

Специалист по маркетингу и международным отношениям

С 01.06.2022 по настоящее время (3 года)

1. Ведение переговоров с иностранными партнерами 2. Оформление контрактов (двуязычных) 3. Организация своевременного и бесперебойного снабжения организации 4. Управление офисом. 5. Ведение первичной документации. 6. Ведение проектов в России. 7. Анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков с наиболее оптимальными для специфики предприятия условиями. 8. Ведение большого объема процессов, контроль поступающей информации.

АО Компания ТрансТелеКом Макрорегион Север

Начальник административного отдела

С 01.12.2020 по 01.06.2022 (1 год 6 месяцев)

1. Контроль процессов и задач в 1С: Документооборот предприятия. 2. Подготовка закупочной документации по требованиям 223-ФЗ. 3. Управление процессами по автотранспорту (86 единиц): ТО, страхование, БУ Платон, реализация/ приобретение, оформление документации. 4. Управление арендными отношениями, договорные процессы. 5. Административно-хозяйственная деятельность. 6. Пожарная безопасность. 7. Составление и планирование бюджета. 8. Руководство административными процессами Макрорегиона. 9. Планирование, защита, и контроль исполнения операционных затрат.

MirLand Development Corporation (ООО "Глобал 1")

Начальник административно-хозяйственного отдела

С 01.05.2015 по 01.03.2020 (4 года 10 месяцев)

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с законодательством, правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, ОТ, ТБ, ГО, ЧС; разработка документов по обеспечению безопасности предприятия (инструкции, положения, правила) 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, включая, составление и проверку смет хозяйственных расходов. 3. Контроль над проведением ремонтов помещений, находящихся на площадях Объекта; 4. Обеспечение объекта необходимым оборудованием, инвентарём, материалами и средствами для бесперебойной работы объекта;контроль исправности оборудования. 5. Оформление пакета документов для заключения договоров на оказание услуг контрагентами и контроль по направлению; 6. Проведение тендеров; 7. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории прилегающей к Объекту; 8. Контроль за оборотом и утилизацией мусора, снега с территории Объекта. 9. Расчет и контроль бюджета подразделения; 10. Контроль расходов ТМЦ, СИЗ; 11. Уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, Power Point, SAP); 12. Организация работы административно-хозяйственного отдела в соответствии с требованиями законодательства; 13. Подбор и обучение персонала; 14. Разработка нормативной документации, положений, постановка делопроизводства объекта. 15. Обучение персонала по вопросам безопасности. 16. Организация и контроль работы службы охраны. 17. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate. 18. Контроль соблюдения требований режима безопасности 19. Подготовка методик действий персонала в случае возникновения угрозы нарушения безопасности предприятия 20. Координация деятельности служб. 21. Определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения хозяйственной деятельности учреждения, закупка товаров, работ и услуг, приемка товаров, работ, услуг.

ООО "ТЕХНОПРОМ"

Управляющий гостиницей (Start-up)

С 01.11.2014 по 01.04.2015 (5 месяцев)

1. Запуск гостиничного комплекса в эксплуатацию 2. Полное хозяйственное обеспечение. 3. Подбор и обучение персонала. 4. Подготовка документации. 5. Сдача объекта в эксплуатацию.

ООО "ЕСЕ Русланд" (ТРЦ "АУРА")

Руководитель службы эксплуатации

С 01.08.2013 по 01.11.2014 (1 год 3 месяца)

1. Руководство службой эксплуатации ТРЦ. 2. Разработка концепции эксплуатации торговых центров, включая направления: уборка помещений, служба охраны. 3. Разработка планов инспекций в соответствии с действующим законодательством. 4. Контроль состояния здания, координация персонала. 5. Планирование, защита, и контроль исполнения операционных затрат, составление бюджета/защита. 6. Составление аналитических и статистических отчетов деятельности объекта для центрального офиса. 7. Контроль работы подрядных организаций. 8. Ответственность за сохранность технического оборудования и прочего оборудования, включая офисное. 9. Организация и контроль работы персонала, улучшение эффективности работы службы эксплуатации и подрядных организаций. 10. Полное обеспечение объекта по закупкам. Исследование рынка. 11. Проведение тендеров. 12. Составление и ведение договоров по направлениям. 13. Составление графиков ремонтных работ. 14. Взаимодействие с органами местного управления, городской администрацией, надзорными органами. 15. Ведение переговоров. 16. Взаимодействие с отделами маркетинга и рекламы.

ООО "ЦЕНТР ПЛАЗА-Ярославль" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")

Начальник административно-хозяйственного отдела

С 01.05.2009 по 01.07.2013 (4 года 2 месяца)

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния Объекта в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений.

ООО "Си Би Ричард Эллис" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")

Ассистент руководителя

С 01.12.2006 по 01.04.2009 (2 года 4 месяца)

1. Организационно-техническое и административное обеспечение деятельности Объекта. 2. Обеспечение учета, регистрации, контроль исполнение и хранение документов. 3. Делопроизводство. 4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями; 5. Ведение кадровых вопросов объекта, 6. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 7. Ведение договоров с подрядными организациями; 8. Перевод документации (рус. яз – англ. яз)

ЗАО Гостиница "Юбилейная"

Администратор гостиницы

С 01.05.2004 по 01.11.2006 (2 года 6 месяцев)

1. Организация деятельности обслуживающего персонала отеля (более 30 чел.); 2. Организация службы приема;3. Контроль за работой подразделений гостиничного комплекса; 4. Прием гостей и оформление первичных документов; 5. Работа с кассовым аппаратом и терминалом для кредитных карт; 6. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; 7. Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей и создание для них комфортных условий; 8. Приём звонков; 9. Работа в гостиничной программе (управление номерным фондом.

Образование

Университет

Московская Академия Предпринимательства при правительстве Москвы

Университет

ЯрПК им. К. Д. Ушинского

Университет

Лидеры России

Университет

"Управление государственными и муниципальными закупками"

Университет

Майнтестю ИДС-7, Майнтест. ТОП-ЮНИТ, Майнтест. В5.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управленческая отчетность

  • управление службой эксплуатации

  • • закупка товаров и услуг

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

  • • управление бюджетом на персонал

  • обеспечение техники безопасности

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Разговорный английский язык

  • Государственные закупки

Дополнительная информация

Моё хобби - спорт и дети, они учат познавать. Я могу рассказать о многих вещах, не щупая их и даже не гугля, потому что у меня есть социальный интеллект, просто интеллект, и даже память поколений, а также опыт. Не смотрите на возраст, оцените опыт! Не должность красит человека, а внутренняя страсть. Личные качества: дружелюбие; добросовестность; исполнительность; коммуникабельность, ораторское мастерство; грамотная речь, порядочность, презентабельная внешность; пунктуальность, стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию, умение адаптироваться к переменам. Дополнительно: водительские права категории В, стаж вождения более 20 лет. Состою в браке, Дети: 2002 г.р., 2018 г.р.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

44 года

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

ОАО Ярнефтехимстрой, мастер по внутренней отделки помещений, январь 2002 - сентябрь 2004

Обновлено

27.10 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца

#

Не указана

46 лет

Ярославль

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТТА -Товарищетво Театральных Архитекторов, Архитектор, август 2004 - июль 2006

Обновлено

01.11 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет

#

до 50 000 ₽

35 лет

Ярославль

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ИП. Таров. сеть магазинов "Пирамида", Продавец-консультант, февраль 2011 - ноябрь 2013

Обновлено

29.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев