Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Ярославль
Опыт работы
21 год 8 месяцев
ООО «РМГаз-Инвест»
Специалист по маркетингу и международным отношениям
С 01.06.2022 по настоящее время (3 года)
1. Ведение переговоров с иностранными партнерами 2. Оформление контрактов (двуязычных) 3. Организация своевременного и бесперебойного снабжения организации 4. Управление офисом. 5. Ведение первичной документации. 6. Ведение проектов в России. 7. Анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков с наиболее оптимальными для специфики предприятия условиями. 8. Ведение большого объема процессов, контроль поступающей информации.
ООО «РМГаз-Инвест»
Специалист по маркетингу и международным отношениям
С 01.06.2022 по настоящее время (3 года)
1. Ведение переговоров с иностранными партнерами 2. Оформление контрактов (двуязычных) 3. Организация своевременного и бесперебойного снабжения организации 4. Управление офисом. 5. Ведение первичной документации. 6. Ведение проектов в России. 7. Анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков с наиболее оптимальными для специфики предприятия условиями. 8. Ведение большого объема процессов, контроль поступающей информации.
АО Компания ТрансТелеКом Макрорегион Север
Начальник административного отдела
С 01.12.2020 по 01.06.2022 (1 год 6 месяцев)
1. Контроль процессов и задач в 1С: Документооборот предприятия. 2. Подготовка закупочной документации по требованиям 223-ФЗ. 3. Управление процессами по автотранспорту (86 единиц): ТО, страхование, БУ Платон, реализация/ приобретение, оформление документации. 4. Управление арендными отношениями, договорные процессы. 5. Административно-хозяйственная деятельность. 6. Пожарная безопасность. 7. Составление и планирование бюджета. 8. Руководство административными процессами Макрорегиона. 9. Планирование, защита, и контроль исполнения операционных затрат.
MirLand Development Corporation (ООО "Глобал 1")
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.05.2015 по 01.03.2020 (4 года 10 месяцев)
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с законодательством, правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, ОТ, ТБ, ГО, ЧС; разработка документов по обеспечению безопасности предприятия (инструкции, положения, правила) 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, включая, составление и проверку смет хозяйственных расходов. 3. Контроль над проведением ремонтов помещений, находящихся на площадях Объекта; 4. Обеспечение объекта необходимым оборудованием, инвентарём, материалами и средствами для бесперебойной работы объекта;контроль исправности оборудования. 5. Оформление пакета документов для заключения договоров на оказание услуг контрагентами и контроль по направлению; 6. Проведение тендеров; 7. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории прилегающей к Объекту; 8. Контроль за оборотом и утилизацией мусора, снега с территории Объекта. 9. Расчет и контроль бюджета подразделения; 10. Контроль расходов ТМЦ, СИЗ; 11. Уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, Power Point, SAP); 12. Организация работы административно-хозяйственного отдела в соответствии с требованиями законодательства; 13. Подбор и обучение персонала; 14. Разработка нормативной документации, положений, постановка делопроизводства объекта. 15. Обучение персонала по вопросам безопасности. 16. Организация и контроль работы службы охраны. 17. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate. 18. Контроль соблюдения требований режима безопасности 19. Подготовка методик действий персонала в случае возникновения угрозы нарушения безопасности предприятия 20. Координация деятельности служб. 21. Определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения хозяйственной деятельности учреждения, закупка товаров, работ и услуг, приемка товаров, работ, услуг.
ООО "ТЕХНОПРОМ"
Управляющий гостиницей (Start-up)
С 01.11.2014 по 01.04.2015 (5 месяцев)
1. Запуск гостиничного комплекса в эксплуатацию 2. Полное хозяйственное обеспечение. 3. Подбор и обучение персонала. 4. Подготовка документации. 5. Сдача объекта в эксплуатацию.
ООО "ЕСЕ Русланд" (ТРЦ "АУРА")
Руководитель службы эксплуатации
С 01.08.2013 по 01.11.2014 (1 год 3 месяца)
1. Руководство службой эксплуатации ТРЦ. 2. Разработка концепции эксплуатации торговых центров, включая направления: уборка помещений, служба охраны. 3. Разработка планов инспекций в соответствии с действующим законодательством. 4. Контроль состояния здания, координация персонала. 5. Планирование, защита, и контроль исполнения операционных затрат, составление бюджета/защита. 6. Составление аналитических и статистических отчетов деятельности объекта для центрального офиса. 7. Контроль работы подрядных организаций. 8. Ответственность за сохранность технического оборудования и прочего оборудования, включая офисное. 9. Организация и контроль работы персонала, улучшение эффективности работы службы эксплуатации и подрядных организаций. 10. Полное обеспечение объекта по закупкам. Исследование рынка. 11. Проведение тендеров. 12. Составление и ведение договоров по направлениям. 13. Составление графиков ремонтных работ. 14. Взаимодействие с органами местного управления, городской администрацией, надзорными органами. 15. Ведение переговоров. 16. Взаимодействие с отделами маркетинга и рекламы.
ООО "ЦЕНТР ПЛАЗА-Ярославль" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.05.2009 по 01.07.2013 (4 года 2 месяца)
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния Объекта в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений.
ООО "Си Би Ричард Эллис" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")
Ассистент руководителя
С 01.12.2006 по 01.04.2009 (2 года 4 месяца)
1. Организационно-техническое и административное обеспечение деятельности Объекта. 2. Обеспечение учета, регистрации, контроль исполнение и хранение документов. 3. Делопроизводство. 4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями; 5. Ведение кадровых вопросов объекта, 6. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 7. Ведение договоров с подрядными организациями; 8. Перевод документации (рус. яз – англ. яз)
ЗАО Гостиница "Юбилейная"
Администратор гостиницы
С 01.05.2004 по 01.11.2006 (2 года 6 месяцев)
1. Организация деятельности обслуживающего персонала отеля (более 30 чел.); 2. Организация службы приема;3. Контроль за работой подразделений гостиничного комплекса; 4. Прием гостей и оформление первичных документов; 5. Работа с кассовым аппаратом и терминалом для кредитных карт; 6. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; 7. Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей и создание для них комфортных условий; 8. Приём звонков; 9. Работа в гостиничной программе (управление номерным фондом.
Образование
Университет
Московская Академия Предпринимательства при правительстве Москвы
Университет
ЯрПК им. К. Д. Ушинского
Университет
Лидеры России
Университет
"Управление государственными и муниципальными закупками"
Университет
Майнтестю ИДС-7, Майнтест. ТОП-ЮНИТ, Майнтест. В5.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческая отчетность
управление службой эксплуатации
• закупка товаров и услуг
Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами
• управление бюджетом на персонал
обеспечение техники безопасности
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Разговорный английский язык
Государственные закупки
Дополнительная информация
Моё хобби - спорт и дети, они учат познавать. Я могу рассказать о многих вещах, не щупая их и даже не гугля, потому что у меня есть социальный интеллект, просто интеллект, и даже память поколений, а также опыт. Не смотрите на возраст, оцените опыт! Не должность красит человека, а внутренняя страсть. Личные качества: дружелюбие; добросовестность; исполнительность; коммуникабельность, ораторское мастерство; грамотная речь, порядочность, презентабельная внешность; пунктуальность, стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию, умение адаптироваться к переменам. Дополнительно: водительские права категории В, стаж вождения более 20 лет. Состою в браке, Дети: 2002 г.р., 2018 г.р.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
44 года
Ярославль
Полный день
Последнее место работы
ОАО Ярнефтехимстрой, мастер по внутренней отделки помещений, январь 2002 - сентябрь 2004
Обновлено
27.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Не указана
46 лет
Ярославль
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ТТА -Товарищетво Театральных Архитекторов, Архитектор, август 2004 - июль 2006
Обновлено
01.11 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
до 50 000 ₽
35 лет
Ярославль
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ИП. Таров. сеть магазинов "Пирамида", Продавец-консультант, февраль 2011 - ноябрь 2013
Обновлено
29.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев