Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 11 ноября 1991
Город: Саратов
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Компания ЕЦОП
Коммерческий директор
С 01.04.2020 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Ключевые обязанности. Операционная деятельность: - организация и планирование проектной деятельности; - организация встреч и переговоров на уровне СЕО, СЕО-1; - выстраивание фин. модели, бизнес-модели, оценка планирования; - сквозная аналитика, маржинальность и оптимизация бюджетов, прямая связующая "лид-выручка-маржа"; - распределение общей нагрузки отдела продаж исходя из рентабельности и загруженности менеджеров; - мониторинг корректности работы менеджеров в CRM-системе; - мониторинг количества ключевых действий менеджеров (звонки, заявки, работа в почте, КП и т.д.); - мониторинг своевременности выполнения ключевых действий во избежание просрочки внутренних БП; - работа с клиентскими базами и их интеграции в CRM – систему (импорт, экспорт, сведение данных); - установка интеграций для улучшения внутренних БП и подключения новых каналов по запросу (маркетинг, телефония, мессенджеры и т.д.); - проведение собеседований, приема на работу, увольнений. Расчет ЗП, контроль ФОТа. Размещение резюме и поиск кандидатов в зависимости от запроса (не только отдел продаж); - проведение обучения, повышения квалификации. Создание и изменение скриптов, их интеграция и контроль выполнения; - составление договоров, актов, счетов. Проверка и согласование в случае внесения изменений; - личные беседы с клиентами в случае необходимости, работа с дебиторской задолженностью; - контроль финансовых балансов для статической работы отдела продаж: домены, телефония, мессенджеры, аренды, АХО и т.д.; - технические вопросы, связанные с внутренними БП компании – создание учетных записей, доменов, подключение/отключение номеров и т.д.; - прослушивание диалогов и предоставление ОС, мониторинг КК отдела, сбор NPS с «дорогих» клиентов; - составление и согласование графиков работы, перерывов, отпусков; - мониторинг рынка и анализ конкурентов с целью выявления слабых сторон, их упразднения и улучшения собственного продукта; Управленческая деятельность: - планирование и запуск новых направлений с целью увеличения общей прибыли компании; - установка планов на день, неделю, месяц, квартал, год. Их выполнение и прогнозирование на уровне менеджеров, групп, отделов; - декомпозиция плана; - расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI), систем мотивации (материальной/нематериальной) с целью увеличения продуктивности и эффективности каждой рабочей единицы; - проведение регулярных планерок с целью понимания «внутренней атмосферы» и «руки на пульсе»; - контроль общей численности штата в зависимости от нагрузки и спроса на рынке; - контроль ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе с целью анализа и прогноза дальнейших действий; - контроль взаимодействия отделов. Лучшие достижения: - увеличение численности штата отдела продаж на 220% за год; - увеличение валовой прибыли компании на 260% за 9 месяцев; - увеличение клиентской базы на 190% за 10 месяцев; - идеализация внутренних БП для максимально быстрого завершения воронки продаж; - выстроенные воронки продаж для каждого типа клиента; - запуск новых продуктов с выручкой 4 и 6 млн. в 1й месяц; - интеграция сквозной аналитики на базе PBI за 6 месяцев; - запуск серии вебинаров с целью привлечения новой аудитории по темам сквозной аналитики, построению и улучшению отделов продаж, формированию планов. Навыки: - постановка целей и задач по скраму; - смарт-продажи; - декомпозиция планов; - построение аналитики (с цифрами на "ты"); - построение ОП "с нуля"; - интеграция CRM "с нуля" с дальнейшей настройкой; - интеграция телефонии "с нуля" с дальнейшей настройкой; - построение воронок любой сложности; - запуск новых проектов; - командообразование; - создание "зеленой атмосферы"; и много чего еще.
Компания ЕЦОП
Коммерческий директор
С 01.04.2020 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Ключевые обязанности. Операционная деятельность: - организация и планирование проектной деятельности; - организация встреч и переговоров на уровне СЕО, СЕО-1; - выстраивание фин. модели, бизнес-модели, оценка планирования; - сквозная аналитика, маржинальность и оптимизация бюджетов, прямая связующая "лид-выручка-маржа"; - распределение общей нагрузки отдела продаж исходя из рентабельности и загруженности менеджеров; - мониторинг корректности работы менеджеров в CRM-системе; - мониторинг количества ключевых действий менеджеров (звонки, заявки, работа в почте, КП и т.д.); - мониторинг своевременности выполнения ключевых действий во избежание просрочки внутренних БП; - работа с клиентскими базами и их интеграции в CRM – систему (импорт, экспорт, сведение данных); - установка интеграций для улучшения внутренних БП и подключения новых каналов по запросу (маркетинг, телефония, мессенджеры и т.д.); - проведение собеседований, приема на работу, увольнений. Расчет ЗП, контроль ФОТа. Размещение резюме и поиск кандидатов в зависимости от запроса (не только отдел продаж); - проведение обучения, повышения квалификации. Создание и изменение скриптов, их интеграция и контроль выполнения; - составление договоров, актов, счетов. Проверка и согласование в случае внесения изменений; - личные беседы с клиентами в случае необходимости, работа с дебиторской задолженностью; - контроль финансовых балансов для статической работы отдела продаж: домены, телефония, мессенджеры, аренды, АХО и т.д.; - технические вопросы, связанные с внутренними БП компании – создание учетных записей, доменов, подключение/отключение номеров и т.д.; - прослушивание диалогов и предоставление ОС, мониторинг КК отдела, сбор NPS с «дорогих» клиентов; - составление и согласование графиков работы, перерывов, отпусков; - мониторинг рынка и анализ конкурентов с целью выявления слабых сторон, их упразднения и улучшения собственного продукта; Управленческая деятельность: - планирование и запуск новых направлений с целью увеличения общей прибыли компании; - установка планов на день, неделю, месяц, квартал, год. Их выполнение и прогнозирование на уровне менеджеров, групп, отделов; - декомпозиция плана; - расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI), систем мотивации (материальной/нематериальной) с целью увеличения продуктивности и эффективности каждой рабочей единицы; - проведение регулярных планерок с целью понимания «внутренней атмосферы» и «руки на пульсе»; - контроль общей численности штата в зависимости от нагрузки и спроса на рынке; - контроль ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе с целью анализа и прогноза дальнейших действий; - контроль взаимодействия отделов. Лучшие достижения: - увеличение численности штата отдела продаж на 220% за год; - увеличение валовой прибыли компании на 260% за 9 месяцев; - увеличение клиентской базы на 190% за 10 месяцев; - идеализация внутренних БП для максимально быстрого завершения воронки продаж; - выстроенные воронки продаж для каждого типа клиента; - запуск новых продуктов с выручкой 4 и 6 млн. в 1й месяц; - интеграция сквозной аналитики на базе PBI за 6 месяцев; - запуск серии вебинаров с целью привлечения новой аудитории по темам сквозной аналитики, построению и улучшению отделов продаж, формированию планов. Навыки: - постановка целей и задач по скраму; - смарт-продажи; - декомпозиция планов; - построение аналитики (с цифрами на "ты"); - построение ОП "с нуля"; - интеграция CRM "с нуля" с дальнейшей настройкой; - интеграция телефонии "с нуля" с дальнейшей настройкой; - построение воронок любой сложности; - запуск новых проектов; - командообразование; - создание "зеленой атмосферы"; и много чего еще.
ООО ЕЦПЗ
Коммерческий директор
С 01.03.2017 по 01.04.2020 (3 года 1 месяц)
Ключевые обязанности: - определение количества операторов, - прием на работу, увольнение, составление графиков работы, перерывов, отпусков, - контроль текущих рабочих процессов, определение часов пиковых нагрузок для эффективного распределения операторов на рабочих местах, - использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей; - Организация взаимодействия контакт-центра со всеми подразделениями компании, - контроль изменения бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки, - обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами. Планирование бюджета для обеспечения работоспособности КЦ с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку, - составление зарплатной ведомости., расчет ФОТа, - изучение эффективности работы подразделения, основанные как на статистических отчетах, так и на онлайн мониторинге работы операторов, - расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI). Достижения: - увеличение численности штата отдела продаж до 50 человек; - выполнение плановых показателей на ежемесячной основе, 102%+, - увеличение оборотных средств на 170%; - интеграция совокупных отделов для увеличения качества работы и выручки организации.
ТРАСТ, Национальный банк
Руководитель группы отдела продаж
С 01.12.2013 по 01.09.2015 (1 год 9 месяцев)
Ключевые обязанности: - организация работы персонала, - распределение задач и контроль выполнения заданий, - оценка качества работы каждого сотрудника, - выполнение поставленных планов, - формирование штата, актуализация графика работы и загрузки линии; - отслеживание ключевых KPI, работа с зонами роста; - нематериальная мотивация и установка командного духа. Достижения: - карьерный рост от кредитного специалиста до РГ ОТМ за 10 месяцев (5 ступеней), - лучшая группа ОТМ 5 раз за 2014 год.
Вымпелком
Специалист ОООС, корпоративные клиенты
С 01.04.2011 по 01.03.2013 (1 год 11 месяцев)
Ключевые обязанности: - консультация корп.клиентов, - выставление счетов, - решение спорных ситуаций, - сохранение действующих клиентов, - кросс-продажи, - выполнение поставленных планов. Достижения: - становился топ-менеджером группы по месяцу 4 раза за 2012 год.
Образование
Университет
НИИ СГУ ИМ.Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО
Университет
Реальный отдел продаж
Университет
Partner Conf
Университет
DataLens
Университет
Сверхпродуктивный менеджмент
Университет
Сверхпродуктивные продажи
Университет
AmoCRM
Университет
Управление и менеджмент
Университет
Навыковая модель продаж по бизнес-процессу
Университет
БШ ТРАСТ
Университет
PIF
Университет
Бизнес школа НБ Траст
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Азе?, Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Владение ms excel
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
1с: зарплата и управление персоналом
Знание amocrm
системная интеграция
Agile, scrum
pbi
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Финансовое планирование
аналитика продаж
Организаторские и управленческие навыки
стратегия развития
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
стратегический анализ
оперативное планирование
анализ бизнес показателей
создание и управление процессами
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
операционное управление
стандартизация бизнес процессов
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Аналитика и развитие продаж
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
оптимизация бизнес процессов
Дополнительная информация
Приветствую Вас) О себе могу рассказать следующее: - явно выраженные лидерские качества (выработаны за счет длительного опыта в руководящей должности); - быстрая адаптация к изменениям рынка и запросам вышестоящего руководства; - умение принимать решения в моменте с несением ответственности и отстаивания собственной точки зрения, опираясь только на обоснованные факты; - всю жизнь в продажах, есть понимание в ключевых задачах начиная с менеджера и заканчивая коммерческим директором. Из общего: легкая обучаемость, коммуникативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, чувство юмора). Убежден, что настоящий продажник продает все, что угодно. Вне зависимости от продукта или рынка. Мат.часть - дело важное, но второстепенное. По запросу могу направить результаты тестирования PIF и "Большая пятерка. Пятифакторная модель личности"