Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 7 июня 1994
Город: Самара
Опыт работы
9 лет
Клиника Екатерининская Сочи
Медицинский регистратор
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)
-Встреча и координация пациентов и гостей многопрофильной клиники -Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости, условиях предоставления - работа в программе Bitrix, 1C -Оформление первичной медицинской документации -Работа с ККМ и терминалом для оплаты пластиковыми картами, ведение кассовой отчетности -Взаимодействие со специалистами клиники в рамках своего функционала -заполнение отчетности по своему функционалу -разрешение конфликтных ситуаций
Клиника Екатерининская Сочи
Медицинский регистратор
С 01.03.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)
-Встреча и координация пациентов и гостей многопрофильной клиники -Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости, условиях предоставления - работа в программе Bitrix, 1C -Оформление первичной медицинской документации -Работа с ККМ и терминалом для оплаты пластиковыми картами, ведение кассовой отчетности -Взаимодействие со специалистами клиники в рамках своего функционала -заполнение отчетности по своему функционалу -разрешение конфликтных ситуаций
ООО «ЭкоСтройРесурс»
Специалист договорного отдела
С 01.03.2020 по 01.09.2020 (6 месяцев)
* Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате. * Подготовка и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО. * Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов * Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.
Сбер
Клиентский менеджер
С 01.06.2019 по 01.01.2020 (7 месяцев)
продажа банковских продуктов корпоративным клиентам сегмента 'Малый и микробизнес»; установка доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами привлечение новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание; ведение документации по продажам, организация или инициирование согласования документов с клиентами и внутри Банка; оказание помощи клиентами при взаимодействии с подразделениями банка.
Сбер
Администратор офиса по работе с ключевыми клиентами с функцией помощника руководителя
С 01.07.2016 по 01.06.2019 (2 года 11 месяцев)
встреча и первичное обслуживание VIP клиентов; контроль входящей/исходящей корреспонденции и звонков; контроль размещения корреспонденции в зоне ожидания клиентов; контроль чистоты и порядка в офисе ; встреча клиента (сопровождение до гардероба, предложение прессы и напитков, направление к нужному специалисту); первичная консультация клиента, включая консультации по видам драгоценных монет и операций на устройствах самообслуживания. оперативное выполнение заданий руководителя; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами - курирование административного персонала - организация корпоративных мероприятий
ООО "Первая Самарская Частная Клиника"
Администратор клиники
С 01.01.2015 по 01.07.2016 (1 год 6 месяцев)
Администратор ресепшен прием входящих звонков, регистрация пациентов, консультации о предоставляемых услугах, координация движения пациентов, оформление медицинской документации, ведение базы данных, работа с офисной техникой работа в 1С работа с кассой
Банк Русский Стандарт
Администратор клиентского зала
С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)
Администрирование зала. Помощь клиентам с устройствами УС Консультирование клиентов по продуктам банка Звонки клиентам с целью привлечения на обслуживание
Образование
Университет
Самарский государственный экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
высокая скорость печати
• закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая организация встреч
организация деловых поездок
организация работы приемной
планирование рабочего дня руководителя
• подготовка презентаций
прием посетителей
контроль исполнения решений
исполнение личных поручений руководителя
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Хорошие организаторские навыки
организация корпоративных мероприятий
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость; Готовность работать в режиме многозадачности; Готовность к ненормированному графику; Нацеленность на результат, Высокий уровень ответственности Готовность к разъездному характеру работы Полная вовлеченность в бизнес компании Коммуникабельность Пунктуальность Компьютерные навыки: уверенное пользование ПК– MS Office, Outlook Express, Internet Explorer,; опыт работы с офисной техникой, Power point, 1C Предприятие, система CRM , электронный документооборот СЭОДО
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Самара
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Государственное медицинское учреждение Самарской области "Санаторий" Поволжье", Секретарь, январь 2009 - июнь 2009
Обновлено
27.11 в 10:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Не указана
36 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
ЗАО созвездие развлечений.Европейский ресторан Зайцы, Повар горячего цеха, январь 2010 - январь 2016
Обновлено
08.01 в 23:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет
до 70 000 ₽
Самара
Полный день
Последнее место работы
ООО "Базальт", оператор ПРК, апрель 2006 - апрель 2007
Обновлено
02.11 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев