Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 600 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 7 ноября 1985
Город: Алматы
Опыт работы
22 года 1 месяц
АО кселл
Администратор
С 01.03.2020 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Получаю документы и заявки от торгового представителя для дальнейшей загрузки на одобрение, а также для подписания с клиентом; Обрабатываю документы, полученные от клиента – проверяю полноту, запрашиваю недостающие документы; Готовлю договор с новым клиентом, загрузка его в систему для одобрения и контролирую процесс согласования; Организовываю процесс подписания договора как со стороны клиента, так и со стороны Компании; При необходимости согласовываю с финансовым, юридическим и другими отделами условия договора или специальные коммерческие условия клиента; Контролирую полноценную передачу документов клиента. Контролирует полноту заполнения карточек в B2B CRM; Курирует клиента/сделку до передачи в отдел по выстраиванию взаимоотношений с клиентами; Контролирую исполнение обязательств сторон путем координирования ответственных лиц. Производит отчетные звонки с клиентом; Консультирую клиента по условиям продукта, условиям обслуживания; Отвечает за процесс доставки и подключения услуг и продуктов клиентам; После успешного подключения услуг/продажи продукта клиента, передает информацию о клиенте, а также о совершенной сделке торговому представителю в сектор развитие отношений с клиентами; Принимаю участие в совершенствовании текущих услуг компании на базе обратной связи и опыта работы с корпоративными клиентами.
АО кселл
Администратор
С 01.03.2020 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Получаю документы и заявки от торгового представителя для дальнейшей загрузки на одобрение, а также для подписания с клиентом; Обрабатываю документы, полученные от клиента – проверяю полноту, запрашиваю недостающие документы; Готовлю договор с новым клиентом, загрузка его в систему для одобрения и контролирую процесс согласования; Организовываю процесс подписания договора как со стороны клиента, так и со стороны Компании; При необходимости согласовываю с финансовым, юридическим и другими отделами условия договора или специальные коммерческие условия клиента; Контролирую полноценную передачу документов клиента. Контролирует полноту заполнения карточек в B2B CRM; Курирует клиента/сделку до передачи в отдел по выстраиванию взаимоотношений с клиентами; Контролирую исполнение обязательств сторон путем координирования ответственных лиц. Производит отчетные звонки с клиентом; Консультирую клиента по условиям продукта, условиям обслуживания; Отвечает за процесс доставки и подключения услуг и продуктов клиентам; После успешного подключения услуг/продажи продукта клиента, передает информацию о клиенте, а также о совершенной сделке торговому представителю в сектор развитие отношений с клиентами; Принимаю участие в совершенствовании текущих услуг компании на базе обратной связи и опыта работы с корпоративными клиентами.
British American Tobacco
Старший менеджер отдела продаж
С 01.10.2017 по 01.03.2020 (2 года 5 месяцев)
Выполнение плановых показателей по продажам в вверенном регионе Мониторинг рынка, конкурентный анализ проведение переговоров с потенциальными клиентами Проведение презентаций товара Подготовка внутренней отчетности
Самозанятый предприниматель
Самозанятый предприниматель
С 01.03.2013 по 01.05.2017 (4 года 2 месяца)
Составление производственных планов, доведение их до исполнителей, а также обсуждение достигнутых результатов деятельности предприятия. Оперативное руководство. Под этим подразумевается сбор и анализ информации о текущих событиях, а также выработка способов решения насущных проблем. Координация деятельности других структурных подразделений предприятия. Конструктивное устранение негативных эффектов при возникновении нештатных ситуаций. Проведение регулярных совещаний с подчиненными и управляющими по направлениям с целью выявления недостатков в их работе, а также предупреждения возникновения сбоев и аварийных ситуаций. Корректировка стратегических и текущих планов работы по результатам проводимого анализа. Формирование иерархической структуры подчиненности, утверждение соответствующих должностных инструкций. Общее инструктирование и консультирование сотрудников предприятия.
ТОО «Объединение Алматынан», г. Алматы
Супервайзер кондитерского цеха
С 01.09.2011 по 01.01.2013 (1 год 4 месяца)
Технологическая поддержка предприятия: выстраивание технологических потоков на предприятии и задействование имеющегося и простаивающего оборудование в работу поваров, оснащение кухни и цеха выпечки технико-технологическими картами на блюда и изделия, обучение поваров и пекарей новым видам блюд и изделий и новым методам и принципам работы, введение и обучение ведению технологических документов на предприятии общественного питания; Разработка новых блюд, кондитерских изделий, расширение ассортимента производства: разработал порядка 50 новых закусок, блюд, десертов, напитков и кондитерских изделий для линии раздачи столовой и выездной торговли с учетом сезонности, сбалансированности и рационального питания; Для привлечения постоянного контингента систематическое проведение опроса и анкетирование питающихся, на вновь вводимые в торговлю блюда и изделия проведение дегустации внутри предприятия; Для повышения культуры производства и торговли оснастил кухню и цеха выпечки производственным инвентарем и оборудованием
ТОО «Альянс сетевые продажи», Алматы
Главный специалист отдела розничного кредитования
С 01.01.2006 по 01.01.2011 (5 лет)
- Проверка и принятие документов от клиентов, анализ кредитоспособности, вынос заявок на кредитный комитет, оформление кредитной документации (кредитный договор, договора обеспечения), выдача и сопровождение потребительских кредитов, мониторинг обеспечения; - ежеквартальный анализ фин. положения заемщиков, обеспечение объема накопительной информации о деятельности заемщиков, их кред. истории; - проведение ежемесячной оценки кредитного риска по выданным ссудам в соответствии с внутренним положением о формировании резервов; - осуществление контроля за целевым использование кредита, сохранности заложенного имущества, начислением процентов по ссуде, погашение в срок ссудной задолженности и процентов, формирование и уточнение резерва на возможные потери по ссудной задолженности; - консультирование клиентов по условиям кредитования, информирование об изменениях условий кредитования, проведение мероприятий по погашению проблемной задолженности;
Образование
Университет
Университет им. Д.А. Кунаева
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
водительское удостоверение категории b
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
агентские продажи
Дополнительная информация
Ответственный, внимательный, исполнительный, пунктуальный, Коммуникабельный, умею располагать к себе людей • Умею работать с большим количеством информации • Всегда нацелен на результат, быстро обучаюсь • Стрессоустойчивый • Стремлюсь к развитию и профессиональному росту • Достаточно эффективно выполняю поставленные задачи • Ответственно отношусь к работе • Пунктуален и дисциплинирован • Люблю спорт и активный образ жизни • Отдаюсь работе на 100% • Самокритичен к себе Готов рассмотреть различные варианты. Если вас заинтересовало мое резюме, я буду рад рассмотреть вашу вакансию.
Похожие резюме
до 600 000 ₽
32 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "кари КЗ", Продавец-кассир, май 2013 - май 2014
Обновлено
31.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Не указана
34 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
"ARSENAL 101" ТОО, Ведущий специалист по закупкам, март 2013 - июль 2015
Обновлено
02.01 в 05:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
до 300 000 ₽
52 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Управление продажами, Региональный директор по продажам, январь 2006 - январь 2013
Обновлено
06.11 в 10:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца