Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 24 января 1998
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 2 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель центра офисного сервиса и обеспечения
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Руководитель центра офисного сервиса и обеспечения (июнь 2023 - по настоящее время) Обязанности: 1. Управление центром снабжения и обеспечения: распределение задач между сотрудниками, контроль сроков выполнения задач, помощь с возникающими вопросами и проблемами, планирование целей команды, проведение тимбилдингов для построении отношений внутри команды; 2. Доработка политик и регламентов в рамках центра (командировки, такси, корпоративное питание); 3. Открытие новых офисов - снабжение офиса мебелью, озеленением, организация спортивных, игровых и релакс зон, зоны приема пищи и отдельных кофе-поинтов; 4. Ведение бюджета Админ.блока (планирование, распределение, контроль); 5. Организация тематических мероприятий в центральном и региональных офисах; 6. Организация зон РСО - запуск процесса и единых зон в офисах Менеджер по обеспечению офиса (август 2021-июнь 2023) Обязанности: 1. Написание технических заданий в направлении АХО для новых офисов и проектов. Например: озеленение, мебель, музыка в лифтовых холлах, оборудование в аренду и прочее; 2. Контроль заключения договоров поставок и оплат; 3. Обеспечение офиса всем необходимым. Например: канцелярскими и хозяйственными товарами, озеленение, мебель и прочее; 4. Поддержка сотрудников по внутренним процессам: - оформление командировок, сдача авансового отчёта, помощь в решении появившихся проблем; - заказ корпоративного такси; - помощь в запросе доступов по административному блоку. 5. Проведение инвентаризации, подготовка документов по перемещению, утилизации, продаже; 6. Работа с бюджетом. Достижения за весь период работы в МТС Диджитал: 1. Являюсь наставником для офис-менеджеров регионов; 2. Открыла тренажерный и йога зал, массажный кабинет, запустила музыку в лифтовых холлах; 3. В кратчайшие сроки обеспечила новые офисы в Ростове-на-Дону и Пскове мебелью, цветами и всей необходимой мелочью; 4. Открыли новый офис после СМР в Н.Новгороде и стали номинантами BEST OFFICE AMARD 2024; 5. Привлекла новых подрядчиков. Например: капсулы сна, спортивное оборудование, мебель, озеленение, аренда массажных кресел и прочее; 6. Вывела корпоративное питание для сотрудников на новый уровень в Москве и регионах (сезонные активности: мороженое, замороженные чаи; йогурты; овощи и фрукты; фреш бары).
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель центра офисного сервиса и обеспечения
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Руководитель центра офисного сервиса и обеспечения (июнь 2023 - по настоящее время) Обязанности: 1. Управление центром снабжения и обеспечения: распределение задач между сотрудниками, контроль сроков выполнения задач, помощь с возникающими вопросами и проблемами, планирование целей команды, проведение тимбилдингов для построении отношений внутри команды; 2. Доработка политик и регламентов в рамках центра (командировки, такси, корпоративное питание); 3. Открытие новых офисов - снабжение офиса мебелью, озеленением, организация спортивных, игровых и релакс зон, зоны приема пищи и отдельных кофе-поинтов; 4. Ведение бюджета Админ.блока (планирование, распределение, контроль); 5. Организация тематических мероприятий в центральном и региональных офисах; 6. Организация зон РСО - запуск процесса и единых зон в офисах Менеджер по обеспечению офиса (август 2021-июнь 2023) Обязанности: 1. Написание технических заданий в направлении АХО для новых офисов и проектов. Например: озеленение, мебель, музыка в лифтовых холлах, оборудование в аренду и прочее; 2. Контроль заключения договоров поставок и оплат; 3. Обеспечение офиса всем необходимым. Например: канцелярскими и хозяйственными товарами, озеленение, мебель и прочее; 4. Поддержка сотрудников по внутренним процессам: - оформление командировок, сдача авансового отчёта, помощь в решении появившихся проблем; - заказ корпоративного такси; - помощь в запросе доступов по административному блоку. 5. Проведение инвентаризации, подготовка документов по перемещению, утилизации, продаже; 6. Работа с бюджетом. Достижения за весь период работы в МТС Диджитал: 1. Являюсь наставником для офис-менеджеров регионов; 2. Открыла тренажерный и йога зал, массажный кабинет, запустила музыку в лифтовых холлах; 3. В кратчайшие сроки обеспечила новые офисы в Ростове-на-Дону и Пскове мебелью, цветами и всей необходимой мелочью; 4. Открыли новый офис после СМР в Н.Новгороде и стали номинантами BEST OFFICE AMARD 2024; 5. Привлекла новых подрядчиков. Например: капсулы сна, спортивное оборудование, мебель, озеленение, аренда массажных кресел и прочее; 6. Вывела корпоративное питание для сотрудников на новый уровень в Москве и регионах (сезонные активности: мороженое, замороженные чаи; йогурты; овощи и фрукты; фреш бары).
Lamoda
Секретарь на ресепшн/ менеджер по продажам
С 01.11.2019 по 01.08.2021 (1 год 9 месяцев)
Секретарь на ресепшн (февраль 2020 - август 2021). Обязанности: 1. Обеспечение административных сервисов для сотрудников компании. Отсутствие ошибок, нарушений SLA при обработке заявок: - курьерская доставка (pony express, почта РФ); - такси (заказ служебного и курьерского такси, увеличение лимотов); - гостевые пропуска (оформоение пропусков в офис и на парковку); - бронирование переговорок; - визитки (согласование макета, заказ печати и доставки в офис); - сим-карты (выдача, замена, блокировка, смена тарифа и т.п.). 2. Обеспечение бесперебойного процесса командирования сотрудников: - подбор проезда и проживания не выходя за рамки лимитов компании; - согласование командировки и затрат в рамках SLA; - своевременное предоставление сотруднику, подтверждающих маршрутных квитанций и ваучеров; - запрос в HR на оформление приказа командировки сотрудника. 3. Ведение отчётности в google docs (корреспонденция, командировки, гостевые пропуска и т.п.); 4. Проверка, подтверждение курьерских реестров для выставления закрывающих документов. Согласование закрывающих документов в диадоке. Достижения: 1. Полная поддержка сотрудников в период пандемии по всем вопросам; 2. За 2-3 квартал оформила около 200 командировок; 3. Полное сопровождение сотрудников по возникающим вопросам/проблем в командировке. Менеджер по продажам (ноябрь 2019 - февраль 2020). Обязанности: - приём товара; - выдача товара клиентам; - внутренний документооборот, подготовка кассовых документов.
CRISTANVAL
Ассистент руководителя
С 01.11.2018 по 01.11.2019 (1 год)
Обязанности: 1. Заключение договоров, дополнительных соглашений и т.п.; 2. Ведение переговоров с заказчиками, осмотр объектов; 3. Выполнение поручений руководителя.
CRISTANVAL
Менеджер отдела клининга
С 01.06.2018 по 01.07.2018 (1 месяц)
Основной проект FIFA 2018 Обязанности: 1. Документооборот; 2. Контроль подготовки и уборки помещений стадиона к приёму гостей; 3. Ведение переговоров с заказчиком.
Образование
Университет
Российский новый университет
Университет
Останкинский колледж современного управления кино и телевидения UHD.
Университет
Управление проектами от А до Я
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Atlassian jira
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Atlassian confluence
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Разработки в системе 1с: документооборот
1с: управление холдингом
Уверенный пользователь ms office
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Navision axapta
Сэд directumx
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
helpdesk
босс-референт
Дополнительная информация
Мой антистресс - рукоделие. Я как Гринч, только похищаю не праздник, а огонечки
Похожие резюме
до 100 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Филиал УСЗ ПАО "Газпром", заместитель начальника отдела экплуатации, август 2004 - по настоящее время
Обновлено
24.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 6 месяцев
Не указана
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
АКБ “Соцбанк”, бухгалтер 1-й категории, июнь 1994 - декабрь 1996
Обновлено
02.12 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБОУ Школа № 494, ГБОУ Школа № 996, ГБОУ Школа № 1450 “Олимп”, ГБОУ Школа № 937, город Москва., Общественный наблюдатель при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году (опыт производственной практики на III курсе обучения в МГПУ), май 2017 - июль 2017
Обновлено
30.11 в 12:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев